Я так полагаю, что количество циклов накачали достаточным для первого вылета, максимум, для первого этапа ЛКИ - иначе, пришлось бы задерживать подъем слишком надолго - что, на мой взгляд, неприемлемо ни для кого.На Ан-124 вначале был проведен комплекс усталостных испытаний, затем на том же планере - провели и статиспытания.
Нет.Black Cat, а как-так "не совсем так" - когда вы пишете то же самое слово в слово?
Вы лично были в статсзале во время испытаний? Видели, как там рычажно-лямочная система была организована? Мне все же кажется, что "разделение" было довольно явным. На момент когда я там был, самолет стоял на стат-шасси закрепленных через силовой пол, нос откидной был снят и рампы не было - а внутри была силовая структура для компенсации одностороннего нагружения.Во-первых, AFAIK не было такого разделения по пол-самолета.
Во-вторых, очередность AFAIK, наоборот - вначале комплекс усталостных испытаний, а статика потом.
А я о чем? Последовательность та-же, что и у вас.......ресурсно-статический...
Что-то терзают смутные сомнения об одностороннем нагружении в гидробассейне.Вы лично были в статсзале во время испытаний? Видели, как там рычажно-лямочная система была организована? Мне все же кажется, что "разделение" было довольно явным. На момент когда я там был, самолет стоял на стат-шасси закрепленных через силовой пол, нос откидной был снят и рампы не было - а внутри была силовая структура для компенсации одностороннего нагружения.
Когда как. Беру и читаю ровно то, что вы написали: Был кажется один такой - ресурсно-статический - Ан-124/225. Антоновцы тогда развили в целях экономии методику - пол-самолета под статику, а вторая половина потом испытывалась на ресурс.А я о чем? Последовательность та-же, что и у вас....
Интересно, насколько изменилась высота и ширина хвостового оперения самолета в связи с необходимым облегчениемНаконец то движуха! Начались гонки двигателей и пробежки по ВПП
Аэродинамику уже отменили?Интересно, насколько изменилась высота и ширина хвостового оперения самолета в связи с необходимым облегчением
Ну вот объективно... 50 миллиметров с высоты хвоста и ширины хвоста срезали? Или всем было лень хотя бы эти 50 кг сэкономить?Аэродинамику уже отменили?
Насколько я знаю, то все изменения или практически все, собирались реализовать на следующем летном.. на этом это очень сложноИнтересно, насколько изменилась высота и ширина хвостового оперения самолета в связи с необходимым облегчением
а что тогда делали так долго с этим экземпляром?Насколько я знаю, то все изменения или практически все, собирались реализовать на следующем летном.. на этом это очень сложно
а что тогда делали так долго с этим экземпляром?
не риторический.надеюсь, что это риторический вопрос
Ну давайте дождемся выстрела в голову в школе Таликова. Чего еще ждать?Насколько я знаю, то все изменения или практически все, собирались реализовать на следующем летном.. на этом это очень сложно
Все силы в 2020 были брошены на 114. Надеюсь это ответ?не риторический.
Я понятия не имею, что там делалось.
А так как времени прошло огого, то можно было с нуля новый самолёт собрать.
Поэтому предполагаю, что переделок этого экземпляра было много.
А кто жего знает, может там и правда второй практически готов. Инфы-то оттуда - ноль...не риторический.
Я понятия не имею, что там делалось.
А так как времени прошло огого, то можно было с нуля новый самолёт собрать.
Поэтому предполагаю, что переделок этого экземпляра было много.
так этот аэроплан в Луховицах строят... как он на работу ВАСО смог повлиять?Все силы в 2020 были брошены на 114. Надеюсь это ответ?
Кадрами, например.так этот аэроплан в Луховицах строят... как он на работу ВАСО смог повлиять?
Кроме дефицита кадровых ресурсов КМК есть еще и определенные финансовые "узкости".так этот аэроплан в Луховицах строят... как он на работу ВАСО смог повлиять?