Ил-112/ 212

А нет данных, сколько с него за год сострогали?
 
С этого много не настрогаешь, они и так нетяжелые. От силы несколько десятков кг.
Там надо с рубанком по КСС проходиться и по агрегатам.
 
Там надо с рубанком по КСС проходиться и по агрегатам.
Вроде рампу переделать должны, мотогондолы - это из крупного. А КСС трогать не собирались. Во всяком случае, говорили о несиловых элементах.
 
Уважаемый Алексей Коваль. Посмотрел нижние пару фоток и, наверное, понял, что вам не нравится в ваших дисциплинировано самоудаленых эстетских рассуждениях.
Непривычны для нашего глаза ярко выраженые переходы поперечных сечений недлинного фюзеляжа от круглого фюзеляжа Ф1, к "круглый низ, квадратый верх" с высоченным зализом Ф2, и к кругло-прямоугольному Ф3. И всё это многообразие на относительно небольшой длине. Мне также непривычны и радуют малюсенькие мотогондолы.
Думаю приглядимся и станет непонятно, как могло быть по-другому.
Мне он нравился внешне с самого начала. И нравится формулировка ув. The_Spirit,
визуальное впечатление плотно сбитого крепыша.
 
Мне он нравился внешне с самого начала.
А мне очень не понравился видимый невооруженным глазом, развал колес основных стоек шасси даже на незагруженном самолете ( 1...1.5 градуса) Школьная, вообще-то, ошибка - следовало бы сделать запас по пружинению стоек.
На втором, думаю, учтут.
 
Согласен .
На на виде спереди взгляд так останавливается на высоченном высокопланище, что на шасси я вообще внимания не обратил
 
Особенно вид спереди - в глаза бросается схожесть архитектуры и пропорций с большим вертолетом, типа Ми-26.
Двигатели в центроплан, редуктор между ними и винт . Или конвертоплан, поворотные вентиляторы на концах коротких крыльев.
Видимо схожие требования по объему и геометрической вместимости фюзеляжа и сопоставимые скорости крейсерского полета.
П.С. Вид спереди, визуально сверху преобладает "гузка"
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, развал колес изображен в динамике. Все строго как с трехосным грузовиком. Передняя ось делает правый поворот и крутит две задние оси на месте, по сухому твердому покрытию. Передняя резина отжимается вправо, задняя влево, и видимо далее еще тянет рычаги подвески.
 
Реакции: YB
Для иллюстрации схожести решений при схожести требований - EADS CASA C-295:
 
Последнее редактирование:
Катались сегодня
На втором снимке резануло глаз расположение фары в нише передней опоры. Если это посадочная фара, то еще ладно. А для рулежной это же будет неудобно - свет будет "опаздывать" при поворотах. Правда вижу два "оправдания" - опора передняя очень короткая и там похоже некуда впихнуть еще и фару, зато на боках морды есть две другие фары.
 
Лётные испытания Ил-112В возобновятся в конце марта


Новейший самолет Ил-112 ВВС России готовится к долгожданному второму полёту.
Несколько дней назад на воронежском заводе начались гонки двигателей, а в пятницу состоялись пробежки Ил-112 на аэродроме в Воронеже
Фото Сергея Пугачёва
 
Если на виде сбоку этот зализ выглядит гармоничнее из-за расположенного далее "бобрового" хвоста, то вид спереди вызывает большие сомнения - а нужно ли было задирать крыло так высоко?
Понятно желание опробовать подвеску цельного крыла на тягах. Утверждают, что это экономит вес, делает конструкцию более технологичной. Но непонятно, почему не сделать "подрезку" фюзеляжа в месте навески крыла? Всё-равно самый верхний объем круглого фюзеляжа использовать невозможно.
Очень грамотно это сделано на С-295, где применена сходная схема крепления крыла. К сожалению, не смог найти картинку получше, но и здесь можно заметить по левой/правой сторонам переднего зализа - слева сопряжение с окружностью, а справа почти прямая, аналогично и на заднем зализе:

Сравните с Ил-112: