Ил-112/ 212

Реклама
С AviaNews:
Есть второй полёт Ил-112В!
В 127-й день рождения Сергея Владимировича Ильюшина!
Фото эксклюзивно для нашего канала.

IMG_20210330_120509_884.jpg

IMG_20210330_120512_617.jpg

IMG_20210330_120514_512.jpg
 
Последнее редактирование:
Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Я понял:попробую внести некоторую ясность (которая, впрочем, не извиняет наваливших веса через меру.).
Прикинем: при длине ф-жа в 24.15 м, исключив кабинную часть и хвостовую балку с рампой, получим, пусть 15 м. Увеличив диаметр фюзеляжа условно на 10 см: тогда дополнительная омываемая поверхность получится 4.7 квадратных метров. Для расчета этого дополнительного веса воспользуемся понятием приведенной толщины обшивки, когда к собственно ее толщине прибавляется условная толщина, равная по весу приходящемуся на квадратные метр, весу каркаса. Давайте возьмем, скажем приведенную толщину равной 4-м миллиметрам (заранее говорю, что по жизни она меньше - привел такую во избежание вопросов) - тогда прибавка к весу составит...50 килограммов. Дополнительная площадь пола получится полтора квадратных метров и даже если пол делать из 10-миллиметровой плиты - вышло бы только 40 килограммов. Итого - 90 кГ; ну давайте, на неучтенные вещи добавим коэффициент 2 - все равно, больше 180 кГ не получить, как ни старайся.
А разницу в характеристиках можно объяснить еще "внедорожностью" Ил-112 (сравните вес джипа с весом равного по классу, хэтчбека): взлетать он должен с грунта невысокой прочности с не самых длинных полос, а то и площадок - думаю, что для этого требуется значительно большая удельная мощность. А с трехкилометровой бетонки, нет ни малейшего сомнения, что 9...10 тонн он возьмет легко.
 
Последнее редактирование:
Или это так радикально модифицировать Ил-112?

"На данном этапе исследований сотрудники центра авиационной науки определили влияние новых вариантов обтекателей шасси, вертикального оперения, зализа между крылом и фюзеляжем, а также мотогондол на аэродинамические характеристики модели.
Думаю, да - именно это имеется в виду. На счет зализов и обтекателей я уже высказывался: судя по модели - сделано именно так. Касательно оперения я не имел достаточных оснований для оценки - но безусловно, равное по эффективности классическое оперение легче Т-образного.
Но для трубачей веса не существует - поэтому, об облегчении такой модификации ничего не сказано; как и ожидалось, урезание обтекателей и зализов не увеличило, а снизило сопротивление.
 
Есть второй полёт Ил-112В! Ровно через два года после первого
Хорошее совпадение. Второй полёт Ту-95 состоялся тоже почти через два года после катастрофы первого. И какой самолёт получился!
 
Как отметил управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой, с первого полета, который состоялся два года назад – 30 марта 2019 года, "были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны".

По его словам, сейчас идет подготовка производства к серийному выпуску до 12 самолетов в год, что "удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолетах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия". Топ-менеджера цитирует пресс-служба.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн.
Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Крейсерская скорость самолета - 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой - 1,2 тысячи километров.
 
Хорошее совпадение. Второй полёт Ту-95 состоялся тоже почти через два года после катастрофы первого. И какой самолёт получился!
типун Вам на язык!
второй лётный ещё не построили, Вы уже каркаете!
Ту-95-1 вылетов с десяток успел сделать...
 
Реклама
ничего там еще не поменялось. тот же аэродинамический гребень, что и был

Да. Мне показалось, что зализ состоит из двух частей с вертикальными внутренними стенками, отбрасывающими тень на фюзеляж. А это просто гребень, установленный не по оси симметрии. Звиняйте.
 
А разницу в характеристиках можно объяснить еще "внедорожностью" Ил-112 (сравните вес джипа с весом равного по классу, хэтчбека):
С чего вдруг С295 стал "хэтчбеком"?
В Колумбии машина регулярно работает с грунта. И в Мозамбике пару лет назад "гуманитарку" возили по тамошним е...ням.

1480372280_8.-c295-colombian-air-force-unpaved-runway-take-off.jpg


...с не самых длинных полос, а то и площадок...
ОАК даёт потребную длину ВПП - 1200 м. ИМХО, многовато для площадки.

- думаю, что для этого требуется значительно большая удельная мощность.
Смотрим на табличку от ОДК-Климов
dvigatel-il-114-2.jpg

Если ей верить, то "значительно большая удельная мощность" приносит на борт менее двухсот килограммов.

А с трехкилометровой бетонки, нет ни малейшего сомнения, что 9...10 тонн он возьмет легко.
И на какую дистанцию он с такой нагрузкой улетит?
ОАК (ссылка выше) даёт дальность 2400 км при п/н 3,5 тонны. И это пока всего лишь "хотелки".
"Эрбас" даёт 2000 nm (3700 км) при п/н 6 тонн.
 
С чего вдруг С295 стал "хэтчбеком"?
В Колумбии машина регулярно работает с грунта.
Не надо больше сравнивать хрен с пальцем - не прокатит. "Страна вечной весны", где круглый год температура воздуха находится в комфортном диапазоне, а климат имеет следующие особенности:
.Большая часть Колумбии подвержена влиянию субэкваториального и экваториального климата. На равнинах температуры круглый год держатся в пределах +25 °C…+29 °C, а в горах +13 °C…+16 °C. Среднегодовое количество осадков отличается в разных регионах и колеблется от 150 мм на северо-востоке до 5000 мм в Амазонии и 10 000 мм на западном побережье.
Если сейчас скажете, что ваша картинка иллюстрирует взлет в Амазонии - только лишний раз подтвердите свою несостоятельность и достойное лучшего применения, упрямство в стремлении нарыть в сети хоть что-нибудь, для дезавуирования сообщений В.П.С. но получается, как всегда, хреновато.
Да ну: с запасом влезает в параметры аэродрома класса Г: с класса Е летают Ан-2 - несколько иной размерчик?
Смотрим на табличку от ОДК-Климов
Смотрим - и что видим? Однако, ни одного из вашей таблицы я не наблюдаю - а доступная, навскидку, информация несколько иная:
  • Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
  • Мощность, кВт 2 х 1975
Т.е. мощность в л.с равна 2 х 2686 л.с.
И на какую дистанцию он с такой нагрузкой улетит?
А куда надо: в Америку пока десантироваться не собираются - да и маловато бойцов уместится.
Итог: оценка 3 -- Да и то, только за трудолюбие.
P.S. А вы знаете: я на вас даже нисколько не обижаюсь - вы, в отличие от ряда единомышленников, стараетсь обосновать свою позицию фактами, пусть и схваченными на лету, из сети. И ляпов типа "пророссийских газет" в США и их сумасшедших генералов, не допускаете.
Посему, пожелаю вам здоровья - физического и духовного. Замечу только, что уесть меня не удастся, хоть застрелись - надеюсь, ваша цель не в этом, а исключительно в торжестве истины.
 
Последнее редактирование:
лапшин, Мне все равно кажется странным, что С-295 может 5 тонн на 4 тысячи км закидывать, а ил-112 - только на 1200 км.
 
"Страна вечной весны", где круглый год температура воздуха находится в комфортном диапазоне, а климат имеет следующие особенности:
Осталось только выяснить, какое отношение вся эта географическая демагогия имеет к базированию на грунт.

Да ну: с запасом влезает в параметры аэродрома класса Г: с класса Е летают Ан-2 - несколько иной размерчик?
Осталось только выяснить, какое отношение аэродром класса "Г" имеет к упомянутой вами возможности Ил-112 летать с площадок.

Однако, ни одного из вашей таблицы я не наблюдаю...
Чего "ни одного" вы не наблюдаете?

А куда надо: в Америку пока десантироваться не собираются - да и маловато бойцов уместится.
"Слив засчитан!"

Замечу только, что уесть меня не удастся, хоть застрелись...
Это очевидно.
В русском языке на такой случай даже есть пословица: Ему плюнь в глаза, а он - "божья роса". :)
 
Реклама
Назад