Если на виде сбоку этот зализ выглядит гармоничнее из-за расположенного далее "бобрового" хвоста, то вид спереди вызывает большие сомнения - а нужно ли было задирать крыло так высоко?
Понятно желание опробовать подвеску цельного крыла на тягах. Утверждают, что это экономит вес, делает конструкцию более технологичной. Но непонятно, почему не сделать "подрезку" фюзеляжа в месте навески крыла? Всё-равно самый верхний объем круглого фюзеляжа использовать невозможно.
Очень грамотно это сделано на С-295, где применена сходная схема крепления крыла. К сожалению, не смог найти картинку получше, но и здесь можно заметить по левой/правой сторонам переднего зализа - слева сопряжение с окружностью, а справа почти прямая, аналогично и на заднем зализе:
Сравните с Ил-112: