ИМХО, спорно. Минус блоки кресел, пол, кухни и туалеты (как минимум, сокращение их количества), трубопроводы СКВ, кислородное оборудование на случай разгерметизации (пассажирская его часть), обшивка, иллюминаторы, багажные полки, значительная часть освещения, ещё какая-нибудь мелочь.Самолет то потяжелеет немного - рампа, силовой пол и т.п.
А почему не Ан-10 с Ан-12?Сравни пропорции АН-24 и АН-26...
Согласен, что для точного ответа считать надо.Lukas, разумеется, весит. Я к тому, что минус пассажирское плюс грузовое = ? В смысле считать надо, что из этого тяжелее. Сходу что-либо утверждать, ИМХО, несколько самонадеянно.
минус блоки кресел - но плюс откидные сидушки по бортамИМХО, спорно. Минус блоки кресел, пол, кухни и туалеты (как минимум, сокращение их количества), трубопроводы СКВ, кислородное оборудование на случай разгерметизации (пассажирская его часть), обшивка, иллюминаторы, багажные полки, значительная часть освещения, ещё какая-нибудь мелочь.
Именно 148 - а не 140?...не могут окончательно определиться, что выбрать - 112 или 148Т.
Интересно, откуда тогда в номенклатуре "смежных" систем Ан-26 взялась ПГС-1000? Слабо себе представляю, как тючок массой под тонну можно выпихнуть в боковую дверь....поэтому появилась рампа (которая десантникам не нужна)
Для машины этого же класса - Ан140Т - прирост массы пустого обещали порядка тонны. И то не факт, что в этот лимит смогли бы уложиться....минус пассажирское плюс грузовое = ?
именно 148Т, ибо вариант с 140Т "слили" еще летом. Считается, что довести серийно выпускаемый на заводе ОАК 148 под имеющиеся требования (опустить пол, приделать рампу) быстрее и дешевле, чем сделать строящемуся не ОАКом 140-му полностью новый фюзеляж большего сечения и с рампой.Именно 148 - а не 140?
http://armstass.su/?page=article&aid=129635&cid=25"В 2013 г. заключены контракты на 80 млрд руб. на три года, чтобы производить все самолеты - как военные, так и гражданские, включая, в частности, Ил-112", - цитирует Погосяна ИТАР-ТАСС.
Вот, что говорит по этому поводу В. Михайлов, глава дирекции программ военной авиации ОАК:Контракт на Ил-112 разве заключен уже? В этой ветке не нашел информации об этом...
- Подписан ли контракт с Минобороны РФ на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по военно-транспортному самолету Ил-112В?
- Увы, пока нет. Но проект соглашения подготовлен и уже проходит согласование в соответствующих органах военного управления.
- Уложитесь в 7,9 млрд руб., запланированные Минобороны РФ на эти работы? Сохраняется ли план законтрактовать с Минобороны РФ 62 такие машины?
- И проект контракта, и его ценовые показатели остаются неизменными. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.
- А соглашение на серийное производство Ил-112В когда планируете подписать?
- Сначала надо завершить ОКР: мы рассчитываем, что эту часть сдадим в 2017-2018 годах. Тогда же планируем подписать и контракт на серийное производство в заявленном Минобороны России количестве.
http://vpk.name/news/114433_vladimir_mihailov_ni_odin_kontrakt_oak_sorvan_ne_budet.html
вся надежда на Украину была. Ил никогда не умел считать рамповые высокопланы...