Ил-112/ 212

Самолет то потяжелеет немного - рампа, силовой пол и т.п.
ИМХО, спорно. Минус блоки кресел, пол, кухни и туалеты (как минимум, сокращение их количества), трубопроводы СКВ, кислородное оборудование на случай разгерметизации (пассажирская его часть), обшивка, иллюминаторы, багажные полки, значительная часть освещения, ещё какая-нибудь мелочь.
 
Sidor, а, по Вашему, грузовой пол и все хозяйство ничего не весит?
 
Lukas, разумеется, весит. Я к тому, что минус пассажирское плюс грузовое = ? В смысле считать надо, что из этого тяжелее. Сходу что-либо утверждать, ИМХО, несколько самонадеянно.
 
Согласен, что для точного ответа считать надо.
Ну вот вам грубая оценка - вес пустого Ан-24 стартует с 13550 кг, а пустого Ан-26 - с 14750 кг.
минус блоки кресел - но плюс откидные сидушки по бортам
пол в минус? - "это вряд ли" (с) - вот пол как раз усиливается и существенно, плюс всякие там рольганги и швартовочные узлы
туалеты и кухни сокращать особо некуда - в базовой компоновке Ан-140 и того, и того по 1 шт.
трубопроводы СКВ - да, согласен, частично снимаются, хотя там выигрыш то копеечный
пассажирская часть кислородного оборудования по АП25 ЕМНИП весит заметно меньше чем кислородное оборудование для перевозки людей по ОТТ ВВС (ключевое слово - десантирование)

с другой стороны, помимо рампы и грузового пола
- лебёдку и всякое другое десантно-транспортное оборудование
- военные нехорошие люди - всякое дополнительное БРЭО норовят запихнуть, а то еще и рабочее место штурмана возжелать могут
 
Ил-112В
рассматривается военными как способ перемещения
диверсионных групп, или грузов для тех же групп. Если
разработчик скажет, что нужен штурман, они согласятся,
только попади в точку. Утрирую, но задача легкого ТС
не перевозка грузов, задача – доставка в точку.
 
Уточнил про Ил-112. Движки все-таки конечно СТ имелись ввиду, а не СМ (то ли журналисты недослышали, то ли Ливанов оговорился). Прошлогодние изменения требований (относительно прежних, 10-летней давности) касались в основном только состава оборудования в части его модернизации и унификации. В остальном изменений практически нет. Но работы по сути так еще и не возобновлялись, т.к. еще нет контракта, а нет его потому как до сих пор не могут окончательно определиться, что выбрать - 112 или 148Т. Всем понятно, что 112 - "правильнее", но за 148Т просят дешевле + он "почти" в серии...
 
Жизнь еще раз учит, что надо иметь все свое в части обороноспособности, что бы не зависеть от янки...
Пусть даже дороже, кривее, хромее и т.д., но свое.
Надеюсь, хватит ума и воли!
 
tatituil, основная задача Ил-112 - это грузы. Именно поэтому появилась рампа (которая десантникам не нужна), габариты грузовой кабины и многое другое. Типы ВС, которые работают с разведчиками, имеют совершенно иные наборы характеристик - это (как правило):
1) возможность прикрыть десантированную группу при неудачном раскладе выброски, поэтому самолеты и вертолеты, применяемые для этого, имеют свойства ганшипов (чего у Ил-112 нет даже в проработке) . Для этого не жалко посылать ВС даже большего, чем необходимо для самих десантников, размеров (Геркулес, Чинук и т.д.)
2) Возможность вертикальной или укороченной посадки в гадюшниках для подбора групп (чего у Ил-112 при его катастрофически недостающей даже для взлета с бетонной ВПП тяговооруженности нет и в самых оптимистичных мечтах)
3) Скрытность в ИК-диапазонах, бронирование и т.д.

Поэтому откуда взялась мысля про заброску развед- десантных групп, непонятно вообще.
 
...не могут окончательно определиться, что выбрать - 112 или 148Т.
Именно 148 - а не 140?


---------- Добавлено в 18:20 ----------


...поэтому появилась рампа (которая десантникам не нужна)
Интересно, откуда тогда в номенклатуре "смежных" систем Ан-26 взялась ПГС-1000? Слабо себе представляю, как тючок массой под тонну можно выпихнуть в боковую дверь.
 
Именно 148 - а не 140?
именно 148Т, ибо вариант с 140Т "слили" еще летом. Считается, что довести серийно выпускаемый на заводе ОАК 148 под имеющиеся требования (опустить пол, приделать рампу) быстрее и дешевле, чем сделать строящемуся не ОАКом 140-му полностью новый фюзеляж большего сечения и с рампой.
 
Контракт на Ил-112 разве заключен уже? В этой ветке не нашел информации об этом...
http://armstass.su/?page=article&aid=129635&cid=25
 
Вот, что говорит по этому поводу В. Михайлов, глава дирекции программ военной авиации ОАК:
 
Сегодня вечером Юдин и Таликов (ген.дир. и нач. ОКБ ОАО "Ил") на Эхе много чего рассказывали (скоро наверно на сайте расшифровка появится). Если отбросить "новости" про "заказы" на 200 Ил-114 самарского производства и то что Ил-106 был аналогом С-17 и был крупнее Руслана то прозвучало:
- контракта на ОКР по Ил-112В как не было, так и нет до сих пор, почему - понять они не могут. Еще в мае с МО все согласовали.
- срок от подписания контракта до взлета первого самолета - 30 мес. (проблема с двигателями, как и в случае с Ил-114 была опущена). Т.е. если случится чудо и подпишут завтра, то их оценка (оптимистическая, естественно) - не ранее начала 2017 года
- срок подъема первого МТА - 60 мес. от момента подписания контракта с индийцами (которых оба интервьюируемых упорно именовали индусами), т.е. в самом оптимистическом случае - к 2020 году. При этом было признано, что МТС/МТА - это развитие Ил-214, а ранее - Ил-88
-
 
" ...Сегодня немногочисленный коллектив "Ильюшина" загружен проектированием легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112ВТ (первый полет ожидается в 2007 г.)
какая-то архивная болтовня про Ил-112 и, там же, про Ил-214(МТА). вся надежда на Украину была. Ил никогда не умел считать рамповые высокопланы...
http://vpk-news.ru/articles/2306