Rap
Местный
Ха-ха-ха! Сразу куча вопросов, наивных
То, что ильюшинцы рисовали Ил-114 глядя на Ил-14, я догадываюсь.
Только вот нафига это надо было делать? Лучше бы смотрели на ATR или Dash.
А еще посмотрели бы на полосы на которых эксплуатировался Ан-24, который и должен был заменить Ил-114.
На все полосы. а не только Быково и иже с ним.
И в результате Ил-114 прекрасно летает в Узбекистане. Только вот аэродромы всех областных центров Узбекистана
сертифицированы для эксплуатации Б-737 и А320.
Что касается того, кто "помогал" антоновцам проектировать Ан-72 и Ан-124, то это были американцы со своими YC-14 и C-5.
И указание сверху - хотим такое же.
И последнее. Это высокоплан и оперение. Палубное или Т-образное.
Есть такая штука- завихренный поток от крыла и влияние (негативное) его на эффективность горизонтального оперения и РВ.
Самое простое средство - Т-образное оперение. Но антоновцы большие любители все-таки применить
классическое палубное оперение. Поскольку оно проще и легче Т-образного. Как им это удается - это их секреты.
Например на Ан-70 на стабилизаторе есть отклоняемые носки. Если же все-таки получается, что палубное оперение не проходит,
то тогда применяется Т-образное. В частности, на Ан-72 был фактор реактивной струи от движков.
То, что ильюшинцы рисовали Ил-114 глядя на Ил-14, я догадываюсь.
Только вот нафига это надо было делать? Лучше бы смотрели на ATR или Dash.
А еще посмотрели бы на полосы на которых эксплуатировался Ан-24, который и должен был заменить Ил-114.
На все полосы. а не только Быково и иже с ним.
И в результате Ил-114 прекрасно летает в Узбекистане. Только вот аэродромы всех областных центров Узбекистана
сертифицированы для эксплуатации Б-737 и А320.
Что касается того, кто "помогал" антоновцам проектировать Ан-72 и Ан-124, то это были американцы со своими YC-14 и C-5.
И указание сверху - хотим такое же.
И последнее. Это высокоплан и оперение. Палубное или Т-образное.
Есть такая штука- завихренный поток от крыла и влияние (негативное) его на эффективность горизонтального оперения и РВ.
Самое простое средство - Т-образное оперение. Но антоновцы большие любители все-таки применить
классическое палубное оперение. Поскольку оно проще и легче Т-образного. Как им это удается - это их секреты.
Например на Ан-70 на стабилизаторе есть отклоняемые носки. Если же все-таки получается, что палубное оперение не проходит,
то тогда применяется Т-образное. В частности, на Ан-72 был фактор реактивной струи от движков.