Ил-112/ 212

Pajaro Carpintero,

Если западные санкции наберут реальную силу, то об L-410 / 610 можете забыть. Двигатели то на них уже американские.
Точно также можете забыть и об Ил-114 с "праттами" и "коллинзовским" БРЭО.
Ну а про Dash 8Q и ATR 42/72 и вспоминать нечего.

Счастливого полета!
 
Реклама
Black Cat абсолютно прав. Западные санкции прилично ударят по росавиапрому. В первую очередь повлияют
запреты на поставку средств производства, от софта до технологического оборудования. Двойное назначение все-таки.
Понятно, что определенные заделы есть. В виде поставленного оборудования, подписанных контрактов.
Но надо понимать, что изготовители могут заблокировать работу даже поставленного оборудования.
Оборудование с программным кодом оно такое, не знаешь что там зашито. Конечно хакеры все могут распотрошить,
но тогда добавятся санкции за нарушение интеллектуальных прав.
А Авиакор со своей инициативой по Ил-114 решил просто подоить госбюджет, он же давно оттуда ничего не получал.
А Дерипаска очень прижимистым стал за последние годы. Вот и решили блефануть
Все по заветам Ходжи Насреддина - за указанный срок, кто нибудь да умрет.
И последнее. Обсуждение Ан-132, начатое здесь, перекинул в более соответствующую тему
"Новости АНТК им О.К. Антонова" http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1596402#post1596402
 
http://itar-tass.com/ekonomika/1383857 "Кроме того, как сообщил Погосян, компания "Сухой" и индийские авиастроители начинают конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета."
Хороший заход журналистов. РИА уже успели поменять заголовок, а ТАСС пока спит.
 
http://itar-tass.com/ekonomika/1383857 "Кроме того, как сообщил Погосян, компания "Сухой" и индийские авиастроители начинают конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета."
Хороший заход журналистов. РИА уже успели поменять заголовок, а ТАСС пока спит.
В РИА была эта информация пару дней назад. О чем речь вообще идет? МТА или что, там разве не ильюшинцы работают?

Отправлено при помощи Tapatalk
 
Журналисты РИА и ТАСС решили, что теперь над проектом МТС совместно и индусами работает АХК Сухой.
 
Экзот сказал(а):
А 610-ый вообще есть, чтобы о нём забывать?
Готового продукта "здесь и сейчас" понятное дело нет, а так задел то по самолету был и весьма приличный. Гораздо больше чем, скажем, задел по Ту-334.
Экзот сказал(а):
Ну, а на Л-410 обратно поставят "вальтеры".
Вероятно вы не в курсе, но "Вальтер" еще в далеком 2008 году был накорню куплен американцами из "General Electric".

http://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Aircraft_Engines

Собственно говоря новый GE H80 это всё тот же М601
Экзот сказал(а):
А Канада поддерживает санкции? ПТ-6 на 410-й уже ставили.
Если санкции чисто европейские, то могут и пофилонить. Но не американские. Тем более что американские комплектующие используются ими в полный рост.
 
Экзот сказал(а):
Не смешно. Был построен один лётный экземпляр и, максимум, 1-2 не-лётных.
Вики может и несерьезный источник, но пишут о 2 нелетных и 6 лётных: 4 L-610M и 2 L-610G.

http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610
Экзот сказал(а):
...и на 20 лет раньше. С тех пор всё давно сгнило в любом из смыслов.
Крайний борт летал в 2000 г.

Раз сохранили производство L-410, то и производство 610-х восстановить более чем реально. Был бы спрос.
Экзот сказал(а):
В курсе, но думал, что будут выпускать другие моторы. Какой смысл покупать производство устаревших двигателей?
Проверенный временем ГГ + новые материалы + новая обвязка и электронное управление. Нормальный вариант.
Экзот сказал(а):
Не хочется вдаваться в политику, но Чехия в ЕС вошла на своих условиях и, если им будут мешать экспортировать Л-410 (а владелец, всё таки, находится в РФ), то в ЕС ещё одним скандалом будет больше.
Пока еще может скандалить - будет скандалить, но если за санкции возьмутся всерьез - мнение Чехии проигнорят. А даже если и отстоит она LET, то собственник двигателей - американский - не поменяется.
 
Не думаю, что санкции коснутся поставок Элок в Россию. Объявлено, что гражданские самолеты под санкции не попадают.
А на фоне поставок 737, 320, 787, 350 никто такой пузатой мелочью заморачиваться не будет.
Скорее всего действие санкций можно будет понаблюдать на примере МС-21. Тут прямой интерес прибить хиленького,
но все таки конкурента, а поставка на российский рынок дополнительного количества 737/320 перекроет потери от непоставки оборудования.
Также интересно, что будет композитами на МС-21. Тут уже и непоставками материалов пахнет. Основные поставщики препрегов для авиации
американские Hexcel и Cytec, далее японская Toray и британцы с голландцами Gurit, Tencate, ACG. На прочих корейцев с китайцами
приходится чуть более 10% мирового производства препрегов, но они годятся только для производства ракеток, лыж и удочек.
Возможно и на тоненькой шейке Суперджета тоже удавочка санкций будет затягиваться, потихоньку. чтоб помучался.
Особенно, если бразилы похлопочут.
Кстати, не исключено, что и Авиакор тоже может вкусить от прелестей санкций. Если все-таки получит деньги на запуск в производство 114
и попробует их потратить.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего действие санкций можно будет понаблюдать на примере МС-21. Тут прямой интерес прибить хиленького,
но все таки конкурента, а поставка на российский рынок дополнительного количества 737/320 перекроет потери от непоставки оборудования.

Я как раз думаю, что если санкции будут разворачиваться, то самым первым ответом России будет запрет на ввоз арабобика-неомакса. Так что как раз наоборот. У Масяни не будет конкурентов на российском рынке. Всякие там 787 и арабас350 наверное не запретят - нет аналогов. А вот арабобик-неомакс запретить легко. Это и будет сделано в первую очередь.


---------- Добавлено в 20:44 ----------


И всем как раз будет очень удобно. На внутреннем рынке заменить все арабобики-320-800 - это нужно сотни бортов. Для авиапрома работы - как раз на 10-15 лет по 20-30 сумалётов в год. А американцы с еврабами лишатся российского рынка на свои среднемагистральные сумалёты.
 
Кстати, еще одним эфектом от санкций будет сужение экспортных рынков для российских производителей. Понятно. что в первую очередь для военной продукции.
Но может и затронуть те же гражданские самолеты. Вот здесь, как раз, индикатором будет ССЖ. Поэтому посмотрим, кому зарубежом ГСС сможет продать свое детище
в ближайшее время. Причем сужение экспортных рынков для ССЖ может произойти даже и при отсутствии прямых санкций. По косвенным причинам.
Во-первых, финансовые санкции по отношению к госбанкам уже действуют. Перекредитование закрыто кроме краткосрочного и под дикие проценты. Разместить
ценные бумаги тоже невозможно. В этих условиях госбанки начнут ужимать различные свои программы и под это ужатие может попасть финансирование лизинга самолетов.
Или ухудшат условия. В первую очередь для зарубежных покупателей. Попросту говоря лозунг "Продать ССЖ зарубеж любой ценой" может быть снят с повестки дня.
Во-вторых, потенциальные зарубежные покупатели могут отказаться от покупки ССЖ из опасения санкций на поставку ГСС западных комплектующих
и неспособностью ГСС в этих условиях поддерживать приемлемый уровень ППО.
 
Реклама
Кстати, еще одним эфектом от санкций будет сужение экспортных рынков для российских производителей. Понятно. что в первую очередь для военной продукции.
Для военной продукции как раз ровно наоборот! На этом рынке мы всегда выступали и продолжаем выступать как альтернативный США поставщик вооружений. И нынешние тёрки только укрепляют эту позицию.
Проблемы с некоторыми комплектующими будут, но это другая проблема. Программы импортозамещения обозначены. Будут потихоньку исполняться. Кстати, тот же Талес, как ни в чём ни бывало, продолжает поставлять нам тепловизоры. А осенью в Сен-Назере передадут ВМФ 1-й "Мистраль" ("Владивосток"). Корма 2-го ("Севастополь") прибыла из Питера в Сен-Назер, готовятся к "вязке" с французской половиной. 300 с лишним моряков из Владика уже полмесяца стажируются во Франции. Обе стороны весьма довольны друг-другом. ;)
Но может и затронуть те же гражданские самолеты. Вот здесь, как раз, индикатором будет ССЖ.
Это только страны "восточной демократии", задрав штаны, бросились исполнять, узрев косой взгляд сюзерена. И получили первыми... И никто, заметим, не спешит компенсировать им возникшие проблемы!..
"Старая" же Европа на дешёвые трюки не ведётся. Там бабло - основная религия. И калькулятор в рамочке висит в каждом кабинете в "красном углу".
Поэтому посмотрим, кому зарубежом ГСС сможет продать свое детище в ближайшее время.
Погосян прозрачно намекал на новых заказчиков из Латинской Америки. Кроме того, ГСС активно работает по расширению УЭ по высоким ТНВ и высоте базирования. Это намекает на Индию. Активно ведётся работа с китайскими товарищами (вплоть до новой сборочной площадки по образцу Эрбаса).
Причем сужение экспортных рынков для ССЖ может произойти даже и при отсутствии прямых санкций. По косвенным причинам.
А это и так происходит - вне зависимости от санкций. Пример - отказ RAM, которые по слухам склонялись именно в пользу SSJ. Так что, удивляться не приходится, печалиться - тоже. Как говорится, ничего личного - только бизнес. Во всей его неприглядности... ;)
Во-первых, финансовые санкции по отношению к госбанкам уже действуют. Перекредитование закрыто кроме краткосрочного и под дикие проценты. Разместить
ценные бумаги тоже невозможно. В этих условиях госбанки начнут ужимать различные свои программы и под это ужатие может попасть финансирование лизинга самолетов.
Или ухудшат условия. В первую очередь для зарубежных покупателей.
По рефинансированию таких программ состоялось совещание на самом верху, с участием ВВП. Даны указания большой тройке - ВЭБ, ВТБ, Сбер. Разберутся.
Попросту говоря лозунг "Продать ССЖ зарубеж любой ценой" может быть снят с повестки дня.
А он снят уж года два как. Каталожные цены выросли. Новые контракты заключаются на совсем других условиях.
Во-вторых, потенциальные зарубежные покупатели могут отказаться от покупки ССЖ из опасения санкций на поставку ГСС западных комплектующих и неспособностью ГСС в этих условиях поддерживать приемлемый уровень ППО.
Вряд ли! ППО SSJ идёт через SJI - а это итальянская компания. Ни под какие санкции не подпадает.
 
Последнее редактирование:
Что серьезное кредитуется из-за рубежа, не подскажите?
В 2013 году Роснефть для покупки ТНК взяла кредит в 31 миллиард долларов (именно миллиардов и именно долларов) у группы зарубежных банков. Учитывая что отдавать денежку надо уже этом и следующем году, компания рассчитывала перекредитоваться - но увы, санкции... Теперь Сечин просит помощи у государства - и, очевидно, в каком-то виде ее получит. Соответственно, на другие проекты денег уже может не хватить.
 
Кстати, тут ходят непроверенная инфа, что все задержки с добровольными накоплениями - не просто так. Что рынок может просто не переварить их так что там тоже можно покопать.
Столько лет переваривал, а как денег не стало, так таки и не сможет? Откуда "инфа"-то?
 
Ну, давайте рассмотрим. По пунктам:
Создание нового БРЭО потребует не менее 3 лет и порядка 3,5-4 млрд руб., так как задачи перед Ростехом и ГосНИИАС по разработки нового комплекса БРЭО для регионального самолет долгое время не ставились. Те наработки, которые есть (по Ил-96, Ту-204СМ) требуют серьезной переделки. Например, они гораздо масштабнее и в небольшом самолете могут просто не сопрягаться.
Про разработку ПНК для Ил-112В автор, видимо, забыл? Самолёты сходной размерности, с близкими ЛТХ и одинаковыми двигателями.
Кроме того, авиационные предприятия сейчас прошли переоснащение, работа строится по поточному принципу, так что для простого воспроизводства самолета потребуется вернуться к технологиям прошлого века, что возможно, но экономически не оправдано. Кроме того, рабочих кадров, которые смогли бы выполнять эту работу, на сегодняшний день уже нет, все давно перешли на автоматику (допуск на 25-метровой детали сейчас до 0,02 мм.).
Авиакор, на котором планируется развернуть производство, работает именно по ПШМ! Никуда возвращаться не надо, никого искать не надо, т. к. никто не переходил ни на какую "автоматику" - кстати, что это такое???:eek:
Следовательно, необходимо перепроектирование самолета и перевода его из «бумажного» вида в цифровой. Это, по опыту Ил-76, может занять более 4 лет и потребовать 4 млрд руб.
Для организации 2-го этапа производства - несомненно. Опыт у КБ есть (Ил-76), объём работ меньше. Какие нерешаемые проблемы пугают автора?
Имеющийся сейчас двигатель ТВ7-117СТ уже сейчас тяжелее, чем заявленный в ТЗ, на 500 кг, при общем превышении массы – это критичный показатель.
Хотелось бы узнать источник этой новости...
Например, производитель двигателя "Климов" на своём сайте даёт:
ТВ7-117СМ - 530 кг
ТВ7-117 серии 2 - 450 кг
Самолет уже сейчас тяжелее аналогов на 2-3 тонны. Даже при условии снижения массы на 1,5 тонны (новые провода, материалы и т.д.) он все равно будет тяжелее других самолетов такого типа, а если использовать двигатель ТВ7-117СТ, то выиграть получится и того меньше.
Берём прямого одноклассника - SAAB-2000. И что же видим?
Вес пустого:
SAAB-2000 - 14 500 кг
Ил-114 - 15 000 кг
Даже если мы возьмём самую тяжёлую версию Ил-114-100, то его Empty Weight составляет 15 900 кг. И это при том, что SAAB-2000 везёт 50 пасс., а Ил-114 - 64.
Где автор нашёл 2-3 т.? Вес пустого Bombardier Dash 8 Q400 вообще составляет 17 110 кг при 70 пасс.
Или под "аналогами" понимается исключительно ATR-72? Да, его Empty Weight составляет всего 12 400 - 12 950 кг. Но это далеко не единственный аналог и далеко не у всех эксплуатантов вызывает восторг. В наших же широтах его эксплуатация сталкивается с серьёзными проблемами.
Итог: замечательный "анализ"! Четыре утверждения - и все четыре мимо кассы!..
 
Экзот, ничего не округлял. Взял с одного и того же сайта - AI. Потому как на сайте Ильюшина данных нет.
Если у Вас есть точные цифры - приведите плз.
 
ничего не округлял. Взял с одного и того же сайта - AI.
Я про аффтыря статьи, а не про Вас.
Если у Вас есть точные цифры - приведите плз.
У меня только данные по Ил-114, взятые из выдержки временного РЛЭ "Выборга". Кое-какие данные взяты напрямую, кое-какие — рассчитанные, исходя из тех, что взяты из РЛЭ.
 

Вложения

  • Ил-114.xlsx
    143,7 КБ · Просмотры: 15
Реклама
"Судя по всему, во исполнение данного постановления правительства АНТК «Антонов» разработал конструкторскую документацию и даже передал ее на КАПО. ..., и Ту-330 так и остался «бумажным» самолетом."
и тут Антонов!
или опечатка? после неудачного полу-рампового транспортника Ту-107, туполевцы научились вдруг сами проектировать рамповые высокопланы?
"...кабина по размерам и конструкции унифицирована с Ил-76МД, что является скорее не достоинством самолета, а вынужденным решением, проистекающим, по-видимому, из сомнений разработчика в своих способностях спроектировать самолет, а особенно рампу, с нуля."
"...в отличие от МТС, в основу которого положен центроплан Ил-76МД."
опять всё разработки Антонова!
про Ил-112 без комментариев "...провалить проект легкого тактического ВТС Ил-112В (в прошлом году он отметил двадцатилетний юбилей)"!
 
Назад