Ил-112/ 212

Разницу между СКВ транспортника и пассажирского лайнера сами нагуглите?
 
Реакции: SDA
Порадуйте сокровенным, послушаю с интересом.
Чем, например, СКВ у Ил-112 принципиально отличается от СКВ у Ил-114?
Ну или хотя бы, чем принципиально отличаются СКВ у Ан-26 и Ан-32 от Ан-24?

Зы. На С295М система кондиционирования таки есть - см. "рентген" выше.
Грузовая кабина на нем тоже герметичная, и людей в ней возят (да, это не Ан-12).
 
ну вот в упомянутой статье 2010 года Таликов так про это говорит:


ну и т.д.
Дальше он рассказывает, что основные типовые грузы по первоначальному ТЗ (2004 года) были двигатель Д-30КП в контейнере (высота 2,05 м), УАЗ-469 или УАЗ-452, вертолетные лопасти (ну с ними главное по длине чтоб прошли) - для всего этого хватало сечения 2,2х2,2. Но решили делать кабину чуть выше и чуть шире, чтоб входили стандартные гражданские авиационные контейнеры и поддоны и был еще тельфер под потолком для обеспечения автономности - "в ущерб весовой эффективности" (с). ИМХО отсюда и началась история с перетяжелением (ну и, очевидно, немало "помогли" в этом и смежники). Кстати на момент написания статьи (2010 год) грузоподъемность еще была 6 тонн. До 5 тонн, видимо, она снизилась уже в новом ТЗ (2014 года) - после возобновления работ, когда у заказчика выросли аппетиты в части всякого дополнительного оборудования. Не смог пока найти, но где-то в литературе попадалось, что исходным ТЗ (2004 года) задавалась дальность 3000 км с полной нагрузкой (6 тонн), а стало, как известно, 1200 км с 5 т (видимо, это прописано в ТЗ 2014 года) - при том, кстати, что мощность ТВ7-117СТ раньше (в 2004-2010 годах) указывалась 3000/3500 л.с., а сейчас декларируется уже 3100/3600 л.с.
 
Кстати, там с СТ унификация 85%
так никто и не говорит, что ТВ7-117СТ с "чистого листа" делался, но по компрессору, насколько понимаю, там большие изменения. Не просто так ведь с 2500 л.с. взлетной мощности у ТВ7-117С/СМ его "раскрутить" до 3100... А видимо и этого маловато получается для обеспечения заданных ВПХ при получившихся весах...
 
Видимо, или память подвела или в литературе врали
В известном двухтомнике Новожилова-Егорова о самолетах "Ил" 2018 года говорится все же о 1000 км с 6 тоннами:

Кстати, там же любопытные детали из истории проекта (про двигатель и Спартана):
 
Мне, как тому самому смежнику, которые всегда во всём виноваты у всех авиаКБ, очень непонятно откуда взялось 3 тонны перевеса.
Из моего погреба было видно, как аккуратно относятся к весу.
Приведу пример:
В Ил-112 устанавливаются два наших одинаковых блока.
Нужно было нарисовать под них две рамы.
Ильюшинцы нарисовали одну раму для установки двух блоков. Тем самым сэкономили примерно 500 гр веса.
Совершенно правильное решение.
Налицо забота о весе.
И тут вылазят 3 тонны! Откуда?!
Интересно было бы посмотреть итоговую табличку на втором лётном по узлам и агрегатам "было/стало"
 
Понятно, про типовой груз "АЛ-31Ф в транспортной обвязке" он то ли забыл, то ли решил не вспоминать.

...задавалась дальность 3000 км с полной нагрузкой (6 тонн),
 
Забавно: двигатель не получался, поэтому его финансирование прикрыли; но при этом, как следует из контекста, разработка самолёта продолжалась.

Касательно "Спартана": учитывая склонность Сердюкова к закупкам импортной техники (точнее, к сопутствующим оному процессу откатам), такое решение проблемы выглядит вполне возможным. Собственно, закрытие программы Ил-112 тоже вписывается в эту версию.
 
- ув. AZ , это у вас ссылка на документ какого года?
Для восстановления хронологии, так сказать.
 
Закрытое центробежное колесо это и есть то самое "большое изменение" с которым больше десятка лет долго и нудно работали КЛИМОВ, ВИАМ, ЦИАМ.
Работу цикла тепловой машины можно увеличить только повысив энергию в циклах "сжатие" и "подвод тепла", что и было сделано с ТВ7-117 путем увеличения напорности компрессора и созданием малоэмиссионной камеры сгорания, по сути новой, не могу сказать ничего об увеличении Тгазов перед турбиной компрессора, т.к. не знаю об этом. Возможно, Т газов увеличили, тогда это повлекло модернизацию турбинного узла (первой ступени ТК, в основном).
 
- вроде не было, для коллекции: