Ил-112/ 212

Реклама
Я про Ил-112. У американцев нет проблем с двигателями нужного калибра под любое задание.
ЕМНИП на С-27 стоит не американский движок По-моему там Ролс-Ройс, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Видимо - да. Ил-112 делали под "располагаемый" двигатель, а не под "задание Заказчика".
Задание заказчика выдавалось с ТТХ самолета под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.
 
Это игра слов. По сути - то же, о чем я и говорил.
Это реалии жизни, а игра в слова - замена Ан-26 была нужна ещё позавчера, а состояние авиапрома нашего таково, что мы за тридцать лет после конца Союза смогли серийно выпускать один пассажирский самолет, а транспортного (хоть военного, хоть гражданского) ниодного - тут "не до жиру, быть бы живу", ещё хорошо, что хоть ТВ7-117СМ был, а не с ноля пришлось двигатель создавать.
Серийным выпуском ТВ7-117С,СМ занималось МНПП "Завод им.Чернышова", наиболее вероятно, что СТ также будет выпускаться этим же предприятием. ИМХО
 
Задание заказчика выдавалось с ТТХ самолета под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.
ТВ7-117СТ разрабатывался "Климовым" с 2001 года, финансирование пошло с 2004 года после победы Ил-112В в конкурсе на ЛВТС и подписания ТЗ на двигатель, в сентябре 2005 прошла макетная комиссия по двигателю, а в августе 2005 начались испытания его газогенератора на стенде.
См., например, тут:
По словам А.Ватагина, в 2005 г. завод полностью погасил задолженность перед налоговыми органами и по заработной плате. На Заводе им. Климова изготовлены опытные образцы двигателя РД-33МК "Морская оса", успешно прошел макетную комиссию двигатель ТВ7-117СТ "Богатырь"..., .
Но в 2009 году финансирование разработки двигателя прекратилось и снова пошло только в 2014-м. Таликов об этом несколько раз рассказывал в своих интервью
 
Реклама
ТВ7-117СТ разрабатывался "Климовым" с 2001 года, финансирование пошло с 2004 года после победы Ил-112В в конкурсе на ЛВТС и подписания ТЗ на двигатель, в сентябре 2005 прошла макетная комиссия по двигателю, а в августе 2005 начались испытания его газогенератора на стенде.
См., например, тут:
Т.е. по сути самолёт и двигатель создавались друг для друга.
 
Но в 2009 году финансирование разработки двигателя прекратилось и снова пошло только в 2014-м. Таликов об этом несколько раз рассказывал в своих интервью
ИМХО, это не совсем так.
Таликов говорил о финансировании ТВ7-117 в рамках программы Ил-112В.
А вот по гос. программам "Развитие гражданской авиационной техники" и "Развитие авиационной промышленности" какие-то деньги "Климову" продолжали идти. Правда, после многочисленных корректировок этих программ концы уже вряд ли можно найти, но в памяти что-то шевелится.
 
A_Z, хотя Таликов и рассказывает в своей "программной" статье про Ил-112В в АиК №2/2010, что увеличение сечения грузовой кабины относительно заданных в ТЗ 2,2х2,2 м до 2,45х2,4 м (и соответственно неизбежное ухудшение весовых характеристик) было ими принято с расчетом на гипотетическую гражданскую версию самолета (новый легкий грузовой самолет на 6 т груза был предусмотрен ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники на 2001-2010 и на период до 2015 года"), не слышал, чтобы какое-то финансирование по "гражданской" линии по этой теме шло. То же самое касается и ТВ7-117СТ в тот период времени (речь не про ТВ7-117В!).
 
...увеличение сечения грузовой кабины относительно заданных в ТЗ 2,2х2,2 м до 2,45х2,4 м (и соответственно неизбежное ухудшение весовых характеристик) было ими принято с расчетом на гипотетическую гражданскую версию самолета...
???
Я всегда считал, что это было следствием изменений в ТЗ на Ил-112В, каковые изменения, в свою очередь, Заказчик внёс после "перенарезки" территорий военных округов, и, как следствие, изменения структуры грузопотоков и номенклатуры типовых грузов.
Во всяком случае, в своё время мне об этом говорил человек в погонах, причём человек грамотный и хорошо информированный.

...не слышал, чтобы какое-то финансирование по "гражданской" линии по этой теме шло. То же самое касается и ТВ7-117СТ в тот период времени
МО программу Ил-112В резко прикрыло - а вот внесение изменений в госпрограмму есть процесс заведомо не быстрый. Как я понимаю, финансирование какое-то время шло "просто по инерции".

(речь не про ТВ7-117В!).
Кстати, там с СТ унификация 85% - так что это считалово. :)
 
...с расчетом на гипотетическую гражданскую версию самолета...
Попытался представить себе картину: КБ самостоятельно меняет конфигурацию ВТС, разрабатываемого по заказу МО, причём это изменение заведомо ухудшает ЛТХ самолёта, причём ухудшает сильно.
У меня это в голове как-то не укладывается. А у тебя?
 
Да,Боже ж мой, A_Z, чего тут укладывать...
За 30-то лет развился у уважаемой аудитории "объяснительный рефлекс"...
Они может быть и не хотели, но им как стали 35 лет тому внушать, что "совок заложил ядерный фугас под честную российскую авиаотрасль" в числе прочих -так вся аудитория рефлекторно ищет "вменяемых" объяснений текущего расцвета...
 
Попытался представить себе картину: КБ самостоятельно меняет конфигурацию ВТС, разрабатываемого по заказу МО, причём это изменение заведомо ухудшает ЛТХ самолёта, причём ухудшает сильно.
У меня это в голове как-то не укладывается. А у тебя?
Зависит от того, как это соотносится с датировкой событий из нижеследующей цитаты:
МО программу Ил-112В резко прикрыло - а вот внесение изменений в госпрограмму есть процесс заведомо не быстрый. Как я понимаю, финансирование какое-то время шло "просто по инерции".
 
Ближайшим нашим аналогом C-295 является Ил-114.
И по взлётным массам и по массе "сухого" и по ряду других параметров это "близнецы-братья".
112-ый строится под габаритные грузы (в отличии от).
Тогда у Ил-114 тоже всё плохо.
Потому что у С295 в "сухой" вес уже заложена и рампа, и грузовой пол.
 
Тогда у Ил-114 тоже всё плохо.
Потому что у С295 в "сухой" вес уже заложена и рампа, и грузовой пол.
но не заложен пассажирский салон, система кондиционирования и пр и пр.
Так что у кого хуже еще большой вопрос

P.s. и таки не надо примеров, когда "на коленке" из "пассажира" делают "грузовик".
 
Реклама
но не заложен пассажирский салон, система кондиционирования и пр и пр.
Так что у кого хуже еще большой вопрос
А что у С295 кабина уже негерметичная и СКВ снята за ненадобностью?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

eadscacac295m1997badroc.jpg
 
Назад