Yuha
Мамонт
Я про Ил-112. У американцев нет проблем с двигателями нужного калибра под любое задание.именно под задание.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про Ил-112. У американцев нет проблем с двигателями нужного калибра под любое задание.именно под задание.
на тот момент у них не было самолёта!Я про Ил-112. У американцев нет проблем с двигателями нужного калибра под любое задание.
ЕМНИП на С-27 стоит не американский движок По-моему там Ролс-Ройс, или я ошибаюсь?Я про Ил-112. У американцев нет проблем с двигателями нужного калибра под любое задание.
Задание заказчика выдавалось с ТТХ самолета под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.Видимо - да. Ил-112 делали под "располагаемый" двигатель, а не под "задание Заказчика".
Это игра слов. По сути - то же, о чем я и говорил.Задание заказчика выдавалось с ТТХ самолета под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.
Это реалии жизни, а игра в слова - замена Ан-26 была нужна ещё позавчера, а состояние авиапрома нашего таково, что мы за тридцать лет после конца Союза смогли серийно выпускать один пассажирский самолет, а транспортного (хоть военного, хоть гражданского) ниодного - тут "не до жиру, быть бы живу", ещё хорошо, что хоть ТВ7-117СМ был, а не с ноля пришлось двигатель создавать.Это игра слов. По сути - то же, о чем я и говорил.
Понятно - от идеи "дранья" вы отказаться не в силах."Драли" со старенького G.222.
Эта модификация создавалась как минимум на десяток лет раньше названной вами даты. Газогенератор поставили на стенд в 2005-м году....под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.
ТВ7-117СТ разрабатывался "Климовым" с 2001 года, финансирование пошло с 2004 года после победы Ил-112В в конкурсе на ЛВТС и подписания ТЗ на двигатель, в сентябре 2005 прошла макетная комиссия по двигателю, а в августе 2005 начались испытания его газогенератора на стенде.Задание заказчика выдавалось с ТТХ самолета под двигатель ТВ7-117СТ, эта модификация специально создавалась для заказчика в лице МО с 2014 года.
Но в 2009 году финансирование разработки двигателя прекратилось и снова пошло только в 2014-м. Таликов об этом несколько раз рассказывал в своих интервьюПо словам А.Ватагина, в 2005 г. завод полностью погасил задолженность перед налоговыми органами и по заработной плате. На Заводе им. Климова изготовлены опытные образцы двигателя РД-33МК "Морская оса", успешно прошел макетную комиссию двигатель ТВ7-117СТ "Богатырь"..., .
Т.е. по сути самолёт и двигатель создавались друг для друга.ТВ7-117СТ разрабатывался "Климовым" с 2001 года, финансирование пошло с 2004 года после победы Ил-112В в конкурсе на ЛВТС и подписания ТЗ на двигатель, в сентябре 2005 прошла макетная комиссия по двигателю, а в августе 2005 начались испытания его газогенератора на стенде.
См., например, тут:
ИМХО, это не совсем так.Но в 2009 году финансирование разработки двигателя прекратилось и снова пошло только в 2014-м. Таликов об этом несколько раз рассказывал в своих интервью
???...увеличение сечения грузовой кабины относительно заданных в ТЗ 2,2х2,2 м до 2,45х2,4 м (и соответственно неизбежное ухудшение весовых характеристик) было ими принято с расчетом на гипотетическую гражданскую версию самолета...
МО программу Ил-112В резко прикрыло - а вот внесение изменений в госпрограмму есть процесс заведомо не быстрый. Как я понимаю, финансирование какое-то время шло "просто по инерции"....не слышал, чтобы какое-то финансирование по "гражданской" линии по этой теме шло. То же самое касается и ТВ7-117СТ в тот период времени
Кстати, там с СТ унификация 85% - так что это считалово.(речь не про ТВ7-117В!).
Попытался представить себе картину: КБ самостоятельно меняет конфигурацию ВТС, разрабатываемого по заказу МО, причём это изменение заведомо ухудшает ЛТХ самолёта, причём ухудшает сильно....с расчетом на гипотетическую гражданскую версию самолета...
Зависит от того, как это соотносится с датировкой событий из нижеследующей цитаты:Попытался представить себе картину: КБ самостоятельно меняет конфигурацию ВТС, разрабатываемого по заказу МО, причём это изменение заведомо ухудшает ЛТХ самолёта, причём ухудшает сильно.
У меня это в голове как-то не укладывается. А у тебя?
МО программу Ил-112В резко прикрыло - а вот внесение изменений в госпрограмму есть процесс заведомо не быстрый. Как я понимаю, финансирование какое-то время шло "просто по инерции".
Тогда у Ил-114 тоже всё плохо.Ближайшим нашим аналогом C-295 является Ил-114.
И по взлётным массам и по массе "сухого" и по ряду других параметров это "близнецы-братья".
112-ый строится под габаритные грузы (в отличии от).
но не заложен пассажирский салон, система кондиционирования и пр и пр.Тогда у Ил-114 тоже всё плохо.
Потому что у С295 в "сухой" вес уже заложена и рампа, и грузовой пол.
А что у С295 кабина уже негерметичная и СКВ снята за ненадобностью?но не заложен пассажирский салон, система кондиционирования и пр и пр.
Так что у кого хуже еще большой вопрос