Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Убрано или нет шасси похоже вопрос времени, полетит и с убранными, не так интересно, как сама высота шасси, если сравнить с предшественником Ан-24\26. Тем более если он и на грунт будет допущен.Интересно, почему до сих пор с неубранным шасси?
И есть ли у него система синхронизации вращения винтов?
ПопМех пишет, что да.И есть ли у него система синхронизации вращения винтов?
Шо, считаете что в колее на пузо сядет?Убрано или нет шасси похоже вопрос времени, полетит и с убранными, не так интересно, как сама высота шасси, если сравнить с предшественником Ан-24\26. Тем более если он и на грунт будет допущен.
Ну в "колее" и Ан-24\26 застревали, только винты и двигатели чаще всего целыми оставались. А если этот застрянет?Шо, считаете что в колее на пузо сядет?
Свежая мысль... Может ему еще и полный привод замутить
А, так у вас "застарелые песни о главном": "не заведут - не поедет - не полетит - на грунт не допустят"Ну в "колее" и Ан-24\26 застревали, только винты и двигатели чаще всего целыми оставались. А если этот застрянет?
А у вас есть новая инфа?Про вес уже никому не нтересно?
Почему поднакинуть ? просто вопрос ....А у вас есть новая инфа?
Или главное поднакинуть?
Однако мне чтоб разочароваться хотелось бы увидеть не эти отменные и информативные чертежи, а только две цифры: расстояния от нижней точки фюзеляжа до нижней точки пневматиков шасси на Ил-112 и на Ан-24\26. Не от пола грузовой кабины.А, так у вас "застарелые песни о главном": "не заведут - не поедет - не полетит - на грунт не допустят"
Таки я вас разочарую:
У 112-го винты расположены выше чем у Ан-26
Посмотреть вложение 765753
Синхронизация вращения правого и левого винтов была только на Бе-30 (из того, что я знаю) - для этого, на двигателях ТВД-10Б был специальный привод синхровала, что позволяло при отказе одного из двигателей, иметь тягу симметричной от обоих винтов.Интересно, почему до сих пор с неубранным шасси?
И есть ли у него система синхронизации вращения винтов?
Спасибо. У пустого Ил-112 какое расстояние от земли до конца лопасти винта?
Размеры на чертежах проставлены - не так ли: что мешает, замерив линейкой большой размер на картинке, определить масштаб, а затем мерять любые размеры, что пожелаете? Вы же просите цифр: с какой именно нагрузкой и заправкой; или и диаграмму обжатия стоек и пневматиков приложить?Однако мне чтоб разочароваться хотелось бы увидеть не эти отменные и информативные чертежи, а только две цифры: расстояния от нижней точки фюзеляжа до нижней точки пневматиков шасси на Ил-112 и на Ан-24\26. Не от пола грузовой кабины.
Если и раскатано, то Вами. Ежу понятно, что сравнивать можно только пустые машины.Размеры на чертежах проставлены - не так ли: что мешает, замерив линейкой большой размер на картинке, определить масштаб, а затем мерять любые размеры, что пожелаете? Вы же просите цифр: с какой именно нагрузкой и заправкой; или и диаграмму обжатия стоек и пневматиков приложить?
А не слишком ли раскатано?
Все полеты на текущий момент выполнены с закрылками, выпущенными на 15 градусов. Шасси пока ни разу не убирали.Посмотрел видео. Возник вопрос - он заходил и садился с закрылками во взлетном положении?
Так цифры то будут, или где? Или Вы передумали меня разочаровывать, красноречием и картинками отделаться хотите? По Ан-26 мне добрые люди дали цифру, 1.22 от края лопасти винта в нижней точке до земли у пустого. А по Ил-112 не нашел я. Хотя написано, что размер винтов одинаков, 3.9 м. А вот по нижней точке фюзеляжа я тоже не нашел цифр.Да бросьте!
Когда KD-VOG, цифры интересовали?
Вот перевести всё в срач на тему Автоваз-говно - это он "на ура".
Указанного персонажа ЕМНП в ветке по МС-21 за это пожизненно забанили, так он сюда с "вездеходным" шлаком лезет
Запросил про винты - я ему кинул картинку, так он теперь к фюзеляжу цепляется и важный вид делает
#АУ
Вы уж определитесь, вас "клиренс" под фюзеляжем интересует или винт.Так цифры то будут, или где? Или Вы передумали меня разочаровывать, красноречием и картинками отделаться хотите? По Ан-26 мне добрые люди дали цифру, 1.22 от края лопасти винта в нижней точке до земли у пустого. А по Ил-112 не нашел я. Хотя написано, что размер винтов одинаков, 3.9 м. А вот по нижней точке фюзеляжа я тоже не нашел цифр.
А что, нельзя поделиться знанием и о винтах и о клиренсах? Если Вы осведомлены конечно.Вы уж определитесь, вас "клиренс" под фюзеляжем интересует или винт.
P.s. Ваши переобувания в прыжке весьма занятны, однако...