Ил-112/ 212

Посмотрел видео. Возник вопрос - он заходил и садился с закрылками во взлетном положении?
 
Убрано или нет шасси похоже вопрос времени, полетит и с убранными, не так интересно, как сама высота шасси, если сравнить с предшественником Ан-24\26. Тем более если он и на грунт будет допущен.
 
Шо, считаете что в колее на пузо сядет?
Свежая мысль... Может ему еще и полный привод замутить
 
Ну в "колее" и Ан-24\26 застревали, только винты и двигатели чаще всего целыми оставались. А если этот застрянет?
 
А, так у вас "застарелые песни о главном": "не заведут - не поедет - не полетит - на грунт не допустят"
Таки я вас разочарую:
У 112-го винты расположены выше чем у Ан-26
 
А у вас есть новая инфа?
Или главное поднакинуть?
Почему поднакинуть ? просто вопрос ....
хотелось бы увидеть 2-ух тонную горку дюралевых обрезков , напиленных болгаркой ...
 
Однако мне чтоб разочароваться хотелось бы увидеть не эти отменные и информативные чертежи, а только две цифры: расстояния от нижней точки фюзеляжа до нижней точки пневматиков шасси на Ил-112 и на Ан-24\26. Не от пола грузовой кабины.
 
Синхронизация вращения правого и левого винтов была только на Бе-30 (из того, что я знаю) - для этого, на двигателях ТВД-10Б был специальный привод синхровала, что позволяло при отказе одного из двигателей, иметь тягу симметричной от обоих винтов.
О наличии подобного привода на ТВД-7-117 СТ, равно, как и о синхровале, сведений не поступало.
 
Размеры на чертежах проставлены - не так ли: что мешает, замерив линейкой большой размер на картинке, определить масштаб, а затем мерять любые размеры, что пожелаете? Вы же просите цифр: с какой именно нагрузкой и заправкой; или и диаграмму обжатия стоек и пневматиков приложить?
А не слишком ли раскатано?
 
Если и раскатано, то Вами. Ежу понятно, что сравнивать можно только пустые машины.
 
Все полеты на текущий момент выполнены с закрылками, выпущенными на 15 градусов. Шасси пока ни разу не убирали.
 
Если уж говорить о возможности цепануть фюзеляжем грунт, то надо измерять не "дорожный просвет", а угол от колеса на "кормовую" часть фюзеляжа. Потому как такое возможно только из за ошибки пилота.
У Ан-26 с этим явно хуже, и на приведённой мной картинке это прекрасно видно.
 
Так цифры то будут, или где? Или Вы передумали меня разочаровывать, красноречием и картинками отделаться хотите? По Ан-26 мне добрые люди дали цифру, 1.22 от края лопасти винта в нижней точке до земли у пустого. А по Ил-112 не нашел я. Хотя написано, что размер винтов одинаков, 3.9 м. А вот по нижней точке фюзеляжа я тоже не нашел цифр.
 
Вы уж определитесь, вас "клиренс" под фюзеляжем интересует или винт.
По винтам есть инфа на схеме, и в свете ваших "сердечных опасений" она более чем достаточна
Да и по фюзеляжу там всё предельно ясно.

(флуд удален модератором)
 
А что, нельзя поделиться знанием и о винтах и о клиренсах? Если Вы осведомлены конечно.