Ил-112/ 212

Однако, поставленный вами же, вопрос о положении винтов от земли для пустого совершенно неактуален: стояночное обжатие груженого заправленного может достигать чуть не полметра. И положение фюзеляжа относительно земли, при всем желании, критическим не назвать. У Ан-2, эксплуатация которого разрешается с площадок. прочность грунта которых составляет 3 кГ/ кв.см. колея может достигать 9 см: полагаю, здесь и допустимая прочность грунта повыше - и колея не глубже - поэтому ваши рыдания беспочвенны
Ваше понимание ежика отвергаю, вам же его и адресовав.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Актуален он для меня, поскольку я выразил опасение, что короткое шасси, точнее малое расстояние до нижней точки фюзеляжа и края лопасти винтов от земли, может быть препятствием к допуску самолета на грунт. А то, о чем Вы пишите про обжатие, загрузку и тд я мог в свое время наблюдать воочию, как летая пассажиром на Ан-26 так и наблюдая за его погрузкой и разгрузкой, причем многократно.
 
Несколько страниц назад уже обсуждалось. Такие же низкопосадочные С-27, С-295 и всякие прочие "геркулесы" ведь как-то с грунта работают.
 
там написано "с механизмом синхронизации оборотов"
Интересно, как этот "механизм" выглядит?
Внутри крыла идёт вал?
Не видел ничего такого при сборке аэроплана.... может, речь идёт об электронной синхронизации, а не о механической?
 
Спасибо, но я имел в виду электронную синхронизацию по фазе.
 
Реакции: SDA
Спасибо, но я имел в виду электронную синхронизацию по фазе.
А вот, смысл такой для меня недоступен: ну, пусть обороты винтов отличаются на ноль целых, хрен десятых процента - чем это плохо? Даже на слух биений по звуку (как это было на Ли-2, Ил-14) не заметите.
 
Именно электронная, никакого вала, разумеется, нет (это ж не "Оспрей" ).
Ссылок сейчас не подкину, но ищется по "prop sync".
 
Как пишут в этих наших интернетах - только лишь для повышения комфорта.
 
Двигатели нестабильной частоты, соответственно генераторы переменной частоты от 300 до 500 гц (примерно)
Из-за этого, полагаю синхронизируют частоту сети, чтобы если частота гуляла, то одинаково
 
Думается, нынешняя элементная база позволяет как выпрямлять напряжение любой частоты, так и инвертировать его назад в переменное с любой частотой и любой степенью согласования фазы: это, по моему скромному пониманию, куда легче, проще и надежнее согласования фаз тяжелющих турбин.
 
На Ли-2/Ил-14 не летал, а вот на Ан-24/26 это здорово бьёт по ушам.
На Ил-18 же вообще концерт...
 
Если и сравнивать проходимость, то правильнее обсуждать саму схему шасси. Причем в комплексе - нагрузку, опорную площадь, геометрию фюзеляжа и агрегатов, колею и базу. Реально например то, что Ил-112 имеет больше шанса накренится и зацепить крылом землю, при проблемах с полосой. Тогда как Ан-24, может о неровность вывернуть длинную ногу шасси, вместе с лонжероном крыла.
 
Вы совершено правы. Плавающее по частоте напряжение бортовой сети -- это уже давно не "ужас, ужас, ужас!"
Главное, чтобы амплитуду напряжения стабилизировали.
Справедливости ради, я не знаю, как на плавающую частоту будут реагировать всякие ВУ-6хх.
Надо почитать как-нибудь на досуге их РЭ.
 

Шасси у транспортника-высокоплана на крыле - это вчерашний день. Ни один здравый конструктор так делать не будет. Там проблемы, несоизмеримые с расположением шасси на фюзеляже.
 
Разговор о "проходимости" самолёта на основе просвета между ВПП и фюзеляжем - отменнейший бред.
Если колёса при влёте/посадке уйдут в грунт на столько что касание грунта фюзеляжем хотя бы "забрезжит на горизонте" (т.е. для Ил-112 это более половины колеса), любое шасси будет выломлено. А удержать самолёт от разворота будет невозможно даже при куда меньших "сюрпризах".
Поэтому к разговорам о "ограниченной проходимости" Ил-112 из за "малого дорожного просвета" относиться можно только как к набросу или тролингу.
 
Не обладая достаточными знаниями в области чувствительных к частоте, электронных устройств, я исхожу из простого рассуждения, что ширпотребовский инвертор, преобразующий, вначале, нестабильные 220 В 50 Гц в постоянный ток, а затем обратно - но уже в прецезионные 50 Гц и отклонение от синусоиды в ноль целых, хрен десятых процента, занимает небольшую коробочку на киловатт. Полагая, что большие, чем 50Гц, частоты, позволят снизить удельную массу устройства, вероятно, в той же коробочке уместятся киловатта 4 при частоте 400Гц.
Все другие рассуждения приводят к выводам о еще большей ненйжности синхронизации турбин по фазам.
Заодно, выскочил еще один, не освещенный ранее, вопрос: какую именно турбину синхронизируем - турбину компрессора, или свободную?
 
"Тандемная" схема, применённая на Ил-112, Ан-178, Спартане C-27, C-130 обладает так же меньшим сопротивлением при рулении / разбеге, особенно на неподготовленных площадках. Сами колёса могут быть меньше и легче. В воздехе, такая схема также имеет лучшую аэродинамику.
 
Свободную, конечно. Ведь синхронизируется частота вращения винтов.