Спасибо, я прочёл. К сожалению, яснее не стало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кое-какая подробная теория есть ЗдесьСпасибо, я прочёл. К сожалению, яснее не стало.
Avit, спасибо. Я только пробежал глазами статью. Теория простая, а вот чего я не увидел - так это того, что измерения велись в разных точках. Везде снижают шум в точке.Кое-какая подробная теория есть Здесь
Получив чётко заданные зоны пучностей стоячей волны можно поместить в этих зонах поглотители (конструктивные элементы обеспечивающие затухание). И тем самым серьёзно понизить шум без заметного увеличения массы. Но это в теории. Как оно на практике - я не знаюПовторю, то, что говорил раньше: в одной точке шум снизить можно. Но размер этой точки заметно меньше длины волны. А размер фюзеляжа - нет. Поэтому можно снизить шум в кресле пассажира, сидящего у левого борта. А вот у правого борта он, может, и усилится.
Теория может быть тут сложная. Полагаю, на практике ставят измерители шума в нужных местах и регулируют разность фаз вращения винтов, каждый раз при изменении режима двигателей в полете. Сколько можно, снижают шум, а биений не будет, если выровнять частоту.Avit, спасибо. Я только пробежал глазами статью. Теория простая, а вот чего я не увидел - так это того, что измерения велись в разных точках. Везде снижают шум в точке.
Повторю, то, что говорил раньше: в одной точке шум снизить можно. Но размер этой точки заметно меньше длины волны. А размер фюзеляжа - нет. Поэтому можно снизить шум в кресле пассажира, сидящего у левого борта. А вот у правого борта он, может, и усилится.
Проблема в том, что волн там отнюдь не две.Можно (в принципе, @SDA уже говорил, что форма колебаний от многолопастного винта очень сложна) подобрать, чтобы эти две волны гасили друг друга в одной точке.
Там проблема в отрыве математики от физики. По сути, играют с парой вентиляторов в лабораторных условиях....Теория простая...
Это возможно только при когерентных колебаниях. Далее см. "Во первых.."..Получив чётко заданные зоны пучностей стоячей волны...
Естественно разговор имеет смысл только для крейсерских режимов полёта.Во первых, каждая лопасть генерирует не монохромные колебания, а целый спектр частот. Он определяется как геометрией самой лопасти, так и условиями ее обтекания (скорость/угол атаки). Т.е. этот спектр постоянно меняется, поскольку у лопасти постоянно меняются шаг и обороты.
Спасибо, я вполне удовлетворен прочитанным. Копать глубже, пока не вижу особого смысла. Хотя, вопросы по наличию такой системы на Л-410 и ТВРС - задам. Теперь есть причина для благодарности.Здесь производитель заявляет, что система синхронизации уменьшает звуковые "биения". А не общий уровень шума.
Особо слышны эти биения, когда летишь внутри самолета. Причем слышны с любого места, где бы ты ни сидел.P.S. Вот, прямо сейчас слышу звук Ан-24/Ан-26 - есть-таки, биения, хотя и незначительные.
"Тихое место" - отличная бизнес-идея для "Победы"!Avit, спасибо. Я только пробежал глазами статью. Теория простая, а вот чего я не увидел - так это того, что измерения велись в разных точках. Везде снижают шум в точке.
Повторю, то, что говорил раньше: в одной точке шум снизить можно. Но размер этой точки заметно меньше длины волны. А размер фюзеляжа - нет. Поэтому можно снизить шум в кресле пассажира, сидящего у левого борта. А вот у правого борта он, может, и усилится.
В какой точке? О чем Вы говорите? Садитесь в бочку бас-барабана и ищите там эту Вашу эротическую точку Барабанщик лупит, бочка отзывается в полном соответствии со своими акустическими свойствами. Так же и фюзеляж самолета - озвущивает то, что выдают винты. Если винты рассинхронизированы, то будут слышны биения. На какое место ни сядь внутри фюзеляжа - будете слышать эти биения.Повторю, то, что говорил раньше: в одной точке шум снизить можно.
Так на любом режиме полета ЛА, даже установившемся, обороты и шаг "плавают".имеет смысл только для крейсерских режимов полёта...
Два. Каждый со своей стороны.Садитесь в бочку бас-барабана... Барабанщик лупит..
В эргономике мелочей нет, цвет элементов кабины важен, особенно если попадает в поле зрения пилотаБиения Ил-112. Очень интересно. Очень интересно также было бы узнать о том, как цвет сиденья ВП влияет на ТТХ самолёта.
А он на ТТХ не влияет. Он влияет на полиморсос личного состава. А полиморсос - шибко влияет на боеготовность. Так понятно?Очень интересно также было бы узнать о том, как цвет сиденья ВП влияет на ТТХ самолёта.
Шум винтов и сидения влияют "полиморсос" л/с? Л/с с борта сразу в бой? Что остается личному составу в десантном отделении БМП на марше. Как там с длиной волны и сидушками? А как с "полиморсосом" под бомбежкой или артобстрелом? На то он и ЛИЧНЫЙ СОСТАВ! Что бы стойко переносить... Задача инженеров - сделать нормальную повозку.А он на ТТХ не влияет. Он влияет на полиморсос личного состава. А полиморсос - шибко влияет на боеготовность.
Личный состав без кондиционера и утреннего кофе не воюет.Шум винтов и сидения влияют "полиморсос" л/с? Л/с с борта сразу в бой? Что остается личному составу в десантном отделении БМП на марше. Как там с длиной волны и сидушками? А как с "полиморсосом" под бомбежкой или артобстрелом? На то он и ЛИЧНЫЙ СОСТАВ! Что бы стойко переносить... Задача инженеров - сделать нормальную повозку.
Офф топ. Пардон.
Смешно, прям обхохочешься.Личный состав без кондиционера и утреннего кофе не воюет.