Yuha
Мамонт
Ан-26? Вы имеете в виду "Неудержимые 3"?Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-26? Вы имеете в виду "Неудержимые 3"?Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.
На ЮтубеАн-26? Вы имеете в виду "Неудержимые 3"?
#АУ
Зато есть возможность облетать планер под перспективу нового мотора. И вообще увеличить взлетный вес и другие характеристики.Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив
Правда вес на два движка плюс тонна с лишним, ну и по расходам печаль...
Да, в рендерах поднаторели. Максим молодец.Вроде не было ещё. Компьютерные рендеры Ил-112В в ливрее МЧС России. Автор - Максим Фёдоров.
Там есть ма-а-аленький нюанс - Ил-112В в том виде, какой есть, не устраивал Заказчика и до катастрофы (авария - это когда без человеческих жертв).Поясните что не так. Я не понимаю
Пример Ил-112 не принимается. До аварии - все было доведено до "определенной степени готовности" и использовалась этот задел для строящихся бортов. Также как и по двигателю. Товар был показан в воздухе. Однако как при любом проектировании сложного изделия могут быть "детские болезни". Какая конкретно стала основополагающей комиссия разберется. Сейчас достроят борты (пробегало что строят то ли один или два борта) и начнут их в хвост и гриву испытывать. Посмотрим.
Гугл в помощь.Это очень "приятная" позиция - у нас "бла-бла ниачем" а у них "нет острой необходимости".
Голубчик, вы всё-таки на авиационном форуме - так что бредить не стоит.Китай сейчас сам делает и космические аппараты, выходит в космос, сам делает авиатехнику.
Голубчик, вы темой ошиблись. Эта компания авиационные двигатели не выпускает.Хуавей...
Сказать-то что хотели?С другой время от времени просачиваются данные что у Американцев готовность авиатехники к вылету в среднем 50%. А у некоторых вообще меньше 30%.
Товар был показан в воздухе
А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".Там есть ма-а-аленький нюанс - Ил-112В в том виде, какой есть, не устраивал Заказчика и до катастрофы (авария - это когда без человеческих жертв).
По причине перетяжеления. На две с половиной тонны.
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе..
Причём исправить ситуацию можно только радикальным перепроектированием машины.
Спасибо за развернутый ответНадеюсь, теперь вы что-то понимаете.
Ну, а "принимаете" вы пример Ил-112В, или "не принимаете" - реальной ситуации не изменит. Машины нет, двигателя тоже нет. И катастрофа здесь не причём.
Тема не раскрыта полностью. И тут я бы заметил что полуправда хуже лжи. Из вашего выше процитированного будучи не в теме я бы сделал однозначный вывоз что двигатель еще не доведен до кондиции. И большинство так и сделает. Но есть и другие летные экземпляры (литера 4 подразумевает, верно)На вертолёте Ми-38-4 первый раз двигатель (правый) сняли при наработке 3(три) часа, второй раз (снова правый) при наработке 13(тринадцать) часов, третий раз (теперь уже левый) - при наработке <20(двадцати) часов.
Голубчик, я же уже сказал, что комментировать ваш бред не имею желания.А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".
Товарищ, в Вашем "камменте" я не нуждаюсь.Голубчик, я же уже сказал, что комментировать ваш бред не имею желания.
Ваше "мнение" против действующего "ильюшинца".А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе..
А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".
да, о ней самой. Там просто он подробно объясняет, как и почему выбрано такое сечение фюзеляжа.Речь об этой статье? Оригинал я не видел, но думаю это оно.
ЛЕГКИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В / Авиация и космонавтика 2010 02
Да, я думаю 14 тонн - это потолок. Смотря ещё как считать топливо на запасной и прочие вещи. Я склоняюсь к какой-то цифре между 13 и 14 тонн, даже ближе к 13.да, о ней самой. Там просто он подробно объясняет, как и почему выбрано такое сечение фюзеляжа.
А интервью его после полета тут же в соответствующей ветке многократно обсуждалось. Интересное интервью. Но одно дело "снять" 2,5 тонны "на бумаге", а другое - в жизни. Особенно когда вес пустого самолета - порядка 14 тонн (по кр.мере должен быть таким, насколько понимаю, чтоб увезти куда-то 5 тонн самолету с MTOW в 21 тонну). Я Николай Дмитрича знаю много лет и безмерно уважаю, но как такое реализовать - не понимаю...
#ау
A.F., этого я совершенно точно НЕ знаю.liv444, а какому времени относится это внезапно якобы появившееся требование по Тигру?
Безусловно, читал.Вы читали большую статью Н.Д. Таликова (в прошлом главного, затем Генерального, потом снова главного конструтора АК им. Ильюшина) про Ил-112В в журнале "Авиация и Космонавтика" №2/2010? Если нет, то рекомендую. Там очень подробно, на нескольких страницах он описывает процесс выбора размера грузовой кабины.
P.S. Сделаю длинющее "вступление". Прошу извинить и набраться терпения.Про Тигра ничего он не говорит.
Верите в это?
На картинке в статье в кабине, кстати, показан ГАЗ-66.
Я, безусловно, извиняюсь."Полторы тонны ... Это будет реализовано в "железе" уже на второй построенной "машине"(ц, liv444) - урежьте осетра, будьте так любезны...
Самолёты 3 и 4, которые заложены на ВАСО, конструктивно не отличаются от самолётов 1 и 2 первоначального облика. Есть большая вероятность, что и некоторое количество последующих бортов будет таким же. Это максимально широкий и подробный ответ, прошу понятьЯ, безусловно, извиняюсь.
Но, таки Прошу уточнить.
Первую опытную машину облегчили на 1 тонну: Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну
И речь шла о том, что есть возможность, уже на второй строящейся машине, облегчить еще килограмм до 800.
В сумме это даже больше чем 1500 килограмм.
Или liv444, в полемическом "задоре" что-то перепутал.
Прошу пояснений и, реально, ткнуть носом в Реальность.
Спасибо заранее.
Еще раз, Большое Спасибо, Вам за инфо.Самолёты 3 и 4, которые заложены на ВАСО, конструктивно не отличаются от самолётов 1 и 2 первоначального облика. Есть большая вероятность, что и некоторое количество последующих бортов будет таким же. Это максимально широкий и подробный ответ, прошу понять