Ил-112/ 212

Реклама
Я так понял ув.@nozzle, это гипотетически сказал , более мощный двигатель , больший расход . ищем место для топливных баков
снова увеличивается вес
Ну почему же?, неспроста же КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с., "просто так и прыщи не вскакивают".
 
Еще 20 лет назад покойный ныне СанСаныч Саркисов с упоением рассказывал вот об этом:
Но увы... Судя по всему, тогда этим всё и ограничилось... Вскоре он ушел (или его ушли?) с Климова и начался ТВ7-117СТ
 
То, что нужно, никто не спорит, но то, что предлагают (112 в нынешнем виде) это не зайдёт.
Без весового анализа и возможных доработок текущей конструкции перепроектирование приведёт к повторному наступанию на те же грабли.
 
Вскоре он ушел (или его ушли?) с Климова и
Нет, ТВ7-117 начался в 1985 году, а А.А.Саркисов руководил ЗиК с 1987 г. (генеральный конструктор), вот фрагмент из его интервью 2006 года6 "Одна из моих удачных работ в НПО им. В.Я. Климова - турбовинтовой двигатель ТВ7-117С (СМ) для гражданского самолета Ил-114 и транспортного Ил-114Т, имеющего сегодня большие перспективы установки на военно-транспортные Ил-112 для российских ВВС. На базе ТВ-117С были созданы "вертолетный" вариант двигателя и силовая установка для высокоскоростных катеров различного водоизмещения и назначения". Первым делом моторы, а все остальное - потом | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Если бы не Саркисов, то ЗиК вообще был бы стёрт с лица земли и застроен коммерческой невижимостью.
Когда вместо авиационного двигателиста, которым был Саркисов А.А., предприятием руководит капитан первого ранга в отставке, Герой Советского Союза Ватагин А.И. - заслуженный человек, испытатель глубоководной техники, то, что тут говорить?, - "значит так надо". Понятно?
 
nozzle, я же написал - начался ТВ7-117СТ (а не просто ТВ7-117). СанСаныча я неплохо знал лично, и он тогда (в конце 90-х) с большим энтузиазмом рассказывал, что будущее - за этим ТВа-3000 (ВК-3500), который они тогда начали гонять на стенде. ТВ7-117 он считал неким промежуточным, "временным" решением. Он покинул Климова в 2003 году, программа ТВа-3000 остановилась, а в 2004-м начался ТВ7-117СТ (тема "Архангельск", как тогда писали об этом в СМИ)
 
nozzle, я же написал - начался ТВ7-117СТ (а не просто ТВ7-117). СанСаныча я неплохо знал лично, и он тогда (в конце 90-х) с большим энтузиазмом рассказывал, что будущее - за этим ТВа-3000 (ВК-3500), который они тогда начали гонять на стенде. ТВ7-117 он считал неким промежуточным, "временным" решением. Он покинул Климова в 2003 году, программа ТВа-3000 остановилась, а в 2004-м начался ТВ7-117СТ (тема "Архангельск", как тогда писали об этом в СМИ)
Я не знал лично, а видел его много раз лично. и со мной А.А.Саркисов не разговаривал вообще ни о чём, но журналисту он не просто так рассказывал о его роли в ТВ7.
Почему заглох ВК-3500 не знаю, я о нём вообще мало что слышал, скорее всего, его сейчас достали из архива и подают как: "ВК какой то там, на 5 тысяч л.с.", это моя версия. ИМХО
 
...КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с.
Климовцы, дай бог памяти, ещё лет несколько назад говорили, что нужен новый двигатель. Тогда как раз стало ясно, что движка PW на Ми-38 не будет, и в КБ пришло - под перспективу реальной эксплуатации - понимание того, что 7-117 получился говённым. Но были посланы.
 
Реклама
Почему заглох ВК-3500 не знаю, я о нём вообще мало что слышал, скорее всего, его сейчас достали из архива и подают как: "ВК какой то там, на 5 тысяч л.с.", это моя версия. ИМХО
Если мне не изменяет склероз, то "в кильватер" ВК-3500 (и по его схеме) шли проработки по ВК-5000 и даже ВК-6000. Но всё это осталось на уровне эскизов.
 
скока лет займёт это N вряд ли кто то знает точно, не меньше 5-7 лет...
Весьма скудные сведения о ВК-3500
1638465984637.png
 
Последнее редактирование:
Можно купить старенький CN-235 - и "клонировать" его на китайский манер.

Ну, или набрать по индийским свалкам АИ-20Д - и восстановить их.
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
post-51173-0-29793300-1316847523.jpg
 
Ну, или набрать по индийским свалкам АИ-20Д - и восстановить их.
Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив :)
Правда вес на два движка плюс тонна с лишним, ну и по расходам печаль...
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Не пойдет! Он с поршнями. Да и этот конкретный, из фильма, потом разбился в 2010 году, похоронив троих...
#ау
 
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Посмотреть вложение 792652
Михаил Струков, С-123В.
создан на базе первого реактивного транспортника ХС-123А, который представляет собой тяжёлый десантный планер XCG-20 c четырьмя J-47.
от заказа на планер -1946 год, до первого полёта ХС-123А - 1949, три года, тогда же полетел С-123В с поршневым движком, который пошёл в серию...
 
Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив :)
Ну, с учётом того, что климовцы приобретут опыт "клонирования", можно поставить перед ними задачу скопировать, скажем, PW150.
Правда, я не уверен, что этот опыт окажется положительным - как у тех же китайцев в двигателестроении.
 
Реклама
Если мне не изменяет склероз, аналогичный аппарат снимался в Air America. Интересно, какой из этих двух фильмов вдохновил ильюшинцев на создание Ил-112? :)
Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.
Самый грузоподъёмный варинт C-123 имел ещё и два реактивных бустерных двигателя (типа как на Ан-26 в правой мотогондоле). Ну и крейсерская там менее 300 км/ч и скорее всего малый межремонтный ресурс по сравнению с турбиной. Я не думаю, что военные скучают по такой комбинации в наше время.
 
Последнее редактирование:
Назад