Тема не раскрыта полностью. И тут я бы заметил что полуправда хуже лжи. Из вашего выше процитированного будучи не в теме я бы сделал однозначный вывоз что двигатель еще не доведен до кондиции. И большинство так и сделает. Но есть и другие летные экземпляры (литера 4 подразумевает, верно)
А что вы считаете "полуправдой" - приведённые цифры налёта до съёма в считанные часы?
Вот цитата из документа ВР:
"По состоянию на 25.09.2020 не возможно продолжить сертификационные испытания на вертолете в рамках проекта СЛО ввиду наличия повышенной вибрации на 3 двигателях (из 4) поставленных в рамках данного контракта".
Касательно "других экземпляров": помимо ОП-4, упомянутого ранее, двигатели снимали с ОП-3 (дважды) и с Ми-38Т з/н 26001 (первого серийного).
Что бы реально понять проблему двигателя на этом вертолете нужно взять проанализировать информацию.
Так кто ж вам мешает
"взять (и) проанализировать информацию"?
Посмотреть что и как было не так.
Я же вам русским по белому написал: вибрации по причине разрушения 5-й (межвальной) опоры. Один двигатель от разрушения / заклинивания испытатели Миля сумели спасти - быстренько выключили его при нарастании вибраций и посадили на втором движке. Правда, от необходимости КВР это движок не избавило.
В тоже время ТВ7-117СМ на Ил-114 летал и на Ил-112В летал и проблем больших не было, до катастрофы.
Оба этих двигателя были поставлены на испытания ильюшинских машин с ресурсом 65 циклов / 100 часов.
С учетом показателей надёжности, которые демонстрирует ТВ7-117В (имея "официальный" ресурс 300 часов), отказ двигателя на Ил-112В или на Ил-114-300 был, как вы, надеюсь, понимаете, лишь вопросом времени - и, увы, не слишком большого.
Все таки, я бы подождал ответ комиссии что они скажут.
Можно подумать, что до вас этот отчёт доведут.
В лучшем случае какой-то манагер пробурчит что-то расплывчато-невразумительное - и всё на этом.
А касательно "мартышкиного труда" "вранья" - оно не делает ваш пост более информативным. Скорее у меня возникают подозрения на "пятую колонну".
Это не мои проблемы - можете не обращать внимание на цифры и факты и продолжать восторгаться
"доведённым до определённой степени готовности".