Ил-112/ 212

Тема не раскрыта полностью. И тут я бы заметил что полуправда хуже лжи.
Маленький штришок для более полного раскрытия темы (из того же документа ВР):

Изначальная стоимость работ по договору в целом оценивалась в 1,3 млрд, в последующем она планомерно увеличивалась в связи с
перепроектированием по результатам испытаний.
Полное соответствие ТЗ, утвержденному в 2009 году, не достигнуто. Со стороны АО «ОДК» заявлено (исх. No 5657 от 16.03.2020г.), что только на
достижение целевых ресурсных показателей дополнительно потребуется 7,9 млрд. руб (в том числе 2,9 млрд. в период 2021-2024гг. и 5 млрд. в период
2025-2037).


Ну, то что мотористы требуют на обеспечение соответствия ТЗ в семь раз больше денег, чем планировалось изначально - это понятно. Руководство есть и у "Климова", и у ОДК, и у Ростеха - и все эти руководители хотят кушать. Сытно. Очень сытно.
Но ведь они ещё и обещают довести двигатель по ресурсу до уровня ТЗ (одиннадцатилетней - документ прошлого года - давности) ещё через 37-20=17 лет.
Семнадцать лет, Карл! То есть суммарная продолжительность разработки составит 11+17=28 лет.
Не до хрена ли?
 
Рубль 2009 г и 2021 сравнивать будем, или "ну еще" - главное красивые лозунги?
 
Ну дык, сытно кушать хотят ещё минимум лет 17. А там как пойдет, неужели это не понятно?
 
Мне вот интересно.

Все ужасаются сумме "что только на достижение целевых ресурсных показателей дополнительно потребуется 7,9 млрд. руб (в том числе 2,9 млрд. в период 2021-2024гг. и 5 млрд. в период 2025-2037). " А когда RR обкакаклся с двигателем Трент1000 и влетел на пару-тройку лярдов фунтов, что составляет 200-300 лярдов в рублях - такой же шум был, и все орали, что "англиканам кушать хочется" и про "англиканское враньё о светлом будущем"?
 
Реакции: IG
Ну так RR как-никак на частные деньги пилил. В отличие от. Причем не российские, что характерно
 
И Боинг частные деньги пилит. А заказ на допотопные истребители по 130 лямов за штуку -это просто случайность...
 
Реакции: IG
Я вот понять не могу, чего вы смотрите туда, когда здесь ничего сделать не можем. У них есть и самолёты и двигатели. Все летает.
У нас же пока падает. Вон корвет спалили ещё.
Как говорится, давайте воровать с прибылей, а не убытков.
 
А какая разница? Врать заказчикам и всему мировому сообществу на частные деньги, что, более кашерно? Или это другое? Да и какие там частные деньги в предприятии, заточенном в том числе и на оборонку? Это компании из разряда "Ту Биг ту Фэйл". Им не дадут сдохнуть никогда и ни при каких обстоятельствах. На государственные деньги само собой. 7 лярдов убытков за полгода - это сколько в рублях... 500 миллиардов рублей с хвостиком?

Rolls-Royce получил $7,1 млрд убытков в первом полугодии 2020 года -​

 
"Туда" смотрим для получения "реперных точек".
К примеру бомбардье с-серии стоил вдвое дороже ССЖ. А вот выводить его на рынок без "одобрямс" "большого брата" отказались вовсе. Отказались, потому как на это надо было потратить ещё "трижды по столько" И заметьте, бюджетных денег в него так же ввалили не мало.
И в МРЖ тож госбабло вливали. Но на выходе полный пшик - ничего не падает, потому как ничего не летает.
И в Боинг сейчас вливают, дабы закрыть его миллиардные убытки.
Вливают, хотя когда будет прибыль (да и будет ли) не знает ни кто.
Вливают, потому что там люди понимают - создание высокотехнологичного продукта стоит очень дорого. И результат не всегда бывает тот который хочется. А без технологий страну ждёт участь Зимбабве и Сомали.
И только у нас в стране мантры про распил и "вы не понимаете - это другое" - национальный вид спорта.
 
Последнее редактирование:
А про ИЛ 112 когда будет ?
Так а про Ил-112 в общем все понятно. Клепаются два новых борта. Как доклепаются - будут новые испытания. За это время будут дотягивать движок и все прилагаемое.
 
Инженерно-технический состав "от грязи" не заводится. Создание школы стоит очень больших денег и за неделю на случается. К примеру японцы с этим не справились, хотя на свой двигатель даже и "не замахивались".
Что же касается Климова - предприятие развивается. Да, до размеров RR там еще очень далеко. Но и вложения на сегодня уступают оным в RR на порядки.
 
T202 сказал(а):
Да не повезло. Соvid-19 и A321XLR заказываемый сильно взамен широкофюзеляжников серьёзно откорректировали рынок.
Но в Rolls-Royce по крайней мере не так скудно с инженерно-конструкторским составом, как на Климове во главе с Ватагиным

Так это понятно. У той же RR 60% оборота - это обслуживание и техподдержка уже выпущенных движков. Т.е. пока объем работающих в небе движков не достигнет серьёзного значения - экономически выживать двигателистам трудно. Другими словами - двигателестроение у нас находится сугубо в инвестиционной фазе, и это просто стоимость построения современного двигателестроительного кластера такая. И в этой инвестиционной фазе платить суперденьги служащим в общем просто не с чего.
 

А эта фаза может перейти во что-то другое? общее то число выпущенных движков в любом случае будет небольшим
 
Ну так и размеры Климова - не как у RR. Ил 112/114 же собирались несколько сотен выпустить - ну вот и количество движков соответственно.
 
Как понимаю Климов это больше вертолетные движки, а там количество сильно больше чем все Ил112/114 в будущем.
 
В общем, да, но необходимость самолета типа ил 112/114 как бы очевидна - в армии уже все старые транспортники под списание идут - так что делать так и так надо, и в переспективе это в общем не маленькая серия.
 
С чего это?
Вертолетный парк России весьма велик. Да и "взакордонье" наши вертолеты активно поставляются. Так что на одних вертолетных движках Климов может приносить прибыль. Добавляем к этому турбопропы, которые так же весьма востребованы...
 
Последнее редактирование: