Ваш вопрос имеет смысл лишь в случае равного весового совершенства - в высоком уровне которого, имея в виду Ил-112, есть определенные сомнения. А если, все же, ставить вопрос именно теоретически - наиболее полно мог бы (а сможет, если захочет) ув. A.Z. занимающийся именно весом, насколько я могу судить.Уважаемый лапшин
В связи с обсуждаемой проблематикой веса, у меня вот такой вопрос.
Есть самолёт Ил-112 (5 тонн полезной нагрузки, вес пустого пусть 14 тонн). Если повысить полезную нагрузку до шести тонн, а взлётный вес до 22 тонн, увеличится ли при этом вес пустого? Например, из-за усиления шасси / фюзеляжа итп. Если увеличится, то насколько? Хотя бы в каких-то общих цифрах, если это возможно.
Или, например, повысили полезную нагрузку до шести тонн, а взлётный вес остался 21 тонна.
Спасибо заранее.
В довесок к Ил-112/114 есть ещё условная ниша самолётов на 40-45 мест. При СССР планировали Л-610, а на данный момент сватают ТВРС-44 под "урезанный" ТВ7-117.Как понимаю Климов это больше вертолетные движки, а там количество сильно больше чем все Ил112/114 в будущем.
А почему нужно обязательно в него влезть?в 21 тонну влезть вполне реально
Потому, что спросили именно об этом.А почему нужно обязательно в него влезть?
Неужто к RR присматриваютсяТо есть про двигатели Ил-112 вам неинтересно?
Если вы не поняли, то это всё о них.
Сказать-то что хотели?Неужто к RR присматриваются
Разработчик даёт расчётную взлётную 21 т при пяти тоннах п/н - а вы считаете реальным получить такую же при шести?...в 21 тонну влезть вполне реально.
Я исхожу только из цифр цитируемого поста и изложил основы зависимости взлетного веса от полезной нагрузки. Думаю, различие в весах ЛА категории, которой занимаюсь по долгу службы и типоразмера Ил-112 не приводит к такой величине масштабного эффекта, что изменение полезной нагрузки на тонну могло привести к соизмеримому по весу усилению конструкции - особенно, с учетом того, что увеличение веса силовой установки вообще несущественно.Разработчик даёт расчётную взлётную 21 т при пяти тоннах п/н - а вы считаете реальным получить такую же при шести?
Ваш собеседник у меня в игноре, но я сейчас посмотрел - он говорит о повышении взлётной до 22-х тонн при увеличении п/н с пяти до шести тонн, т.е. "исходная" взлётная у него именно 21 тонна, как у разработчика.Я исхожу только из цифр цитируемого поста...
Да нет там, строго говоря, никакой зависимости. Ибо макс. взлётный - величина "директивная".и изложил основы зависимости взлетного веса от полезной нагрузки.
"Среднепотолочно" при требовании сохранения ЛТХ/ВПХ там может и с полтонны набежать....не приводит к такой величине масштабного эффекта, что изменение полезной нагрузки на тонну могло привести к соизмеримому по весу усилению конструкции...
Ну, да, ну, да...А еще со "святых 90-х" я твердо усвоил принцип: общаться на интересную для меня тему я могу долго и совершенно бескорыстно - но осевую линию я рисую уже возмездно.
Если вам нравятся общие рассуждения, то меня это не волнует - я подобные бла-бла просто не воспринимаю, и всё тут.Этим, кстати, и объясняется мое, так не нравящееся Вам, постоянное нежелание углублять, расширять и детализировать ответы, основываясь на информации, не находящейся непосредственно на подкорке, а требующей обращения к первоисточникам - это уже работа, а здесь я отдыхаю.
Вот и чудесно: не принимайте близко к сердцу эти бла-бла - от меня здесь результатов длинных поисков и расчетов не получить, разве что, на пальцах. Искателей, знаете ли, здесь более чем достаточно без меня - нет смысла состязаться. Остается даже впечатление, что для многих из них участие в дебатах на форуме и является работой, дающей средства на безбедное существование - настолько детальны и подробны бывают ответы, что работа с первоисточниками явно была "страшно громадным трудом". Я не из их числа, и зарабатываю на хлеб иным способом: не портите, если можете, мой отдых.Если вам нравятся общие рассуждения, то меня это не волнует - я подобные бла-бла просто не воспринимаю, и всё тут.
Я отталкивался от следующего:Но утверждать, что взлётный вес останется в пределах 21-й тонны (притом, что вес конструкции растёт, что подразумевает таки сохранение ЛТХ/ВПХ) - это "арифметическая" ошибка.
Конкретно: 14 Т + 5 Т = 19 Т: иными словами, взлетный вес равен сумме пустого и полезной нагрузки. Прибавив тонну, получим 20 тонн, и, с учетом всех возможных усилений, в 21 тонну уместимся. А откуда 22 тонны - не знаю: вероятно, это вес прокаканной конструкции; так, его надо убирать по-любому, даже в случае увеличенной мощности моторов. Потому, что эти излишки заложены явно не туда и ничуть не увеличивают общую прочность самолета (если не уменьшают ее).Есть самолёт Ил-112 (5 тонн полезной нагрузки, вес пустого пусть 14 тонн). Если повысить полезную нагрузку до шести тонн, а взлётный вес до 22 тонн,
Вы решили изобрести собственную классификацию?Конкретно: 14 Т + 5 Т = 19 Т: иными словами, взлетный вес равен сумме пустого и полезной нагрузки.
Закусывать не пробовали?Прибавив тонну, получим 20 тонн, и, с учетом всех возможных усилений, в 21 тонну уместимся.
Да кто бы сомневался.Поэтому, остаюсь при своем.
предпосылка, что топливо бесполезно, вызывает некоторые сомнения, несмотря на приводимые аббревиатуры: в контексте данного вопроса она неуместна, так же, как и предположение, что Ил-112 обходится двумя тоннами керосина (в ЛМС и то больше тонны).Чтобы получить из него взлётный, нужно добавить топливо. Без него летать как-то не принято.
Не надо докапываться.Вы решили изобрести собственную классификацию?
"Сумма пустого и полезной нагрузки" именуется zero-fuel weight (ZFW).
Чтобы получить из него взлётный, нужно добавить топливо. Без него летать как-то не принято.
Зачем приплетать это сюда. Какая разница кто сколько хочет кушать и т.п.? Это однобоко.Ну, то что мотористы требуют на обеспечение соответствия ТЗ в семь раз больше денег, чем планировалось изначально - это понятно. Руководство есть и у "Климова", и у ОДК, и у Ростеха - и все эти руководители хотят кушать. Сытно. Очень сытно.
Но ведь они ещё и обещают довести двигатель по ресурсу до уровня ТЗ (одиннадцатилетней - документ прошлого года - давности) ещё через 37-20=17 лет.
Семнадцать лет, Карл! То есть суммарная продолжительность разработки составит 11+17=28 лет.
Не до хрена ли
Можно вопрос неспециалиста. Как примерно рассчитывается мощность двигателя для таких самолетов?А откуда 22 тонны - не знаю: вероятно, это вес прокаканной конструкции; так, его надо убирать по-любому, даже в случае увеличенной мощности моторов.
А это вы просто не видели, в каких хоромах сидят "управленцы", и в каких халупах сидят разработчики, т.е. те, кто реально что-то делает.Зачем приплетать это сюда. Какая разница кто сколько хочет кушать и т.п.? Это однобоко.
Так и читайте. Эти деньги уйдут ("теоретически") на доведение ресурса двигателя до цифр, записанных в ТЗ образца 2009-го года.На что они потратят деньги, какие исследования будут проводится, в какой последовательности. Нужно читать и анализировать документы.
Читайте притчу про Ходжу Насреддина, который взялся обучать шахского ишака Корану - по ней наш авиапром давно уже живёт.Также нужно понимать что это бюджет. Если в этом году не используешь в будущем могут дать меньше. Возможно поэтому они и делают программу на 28 лет.
Я-то как раз более-менее понимаю - а вот вы, судя по нагромождению "общих слов", в этом не разбираетесь, от слова "совсем".Тут нужно мне кажется разобраться в нескольких вопросах, насколько двигатель сейчас соответствует ТЗ, можно его надежность довести до адекватных значений, каким образом можно это сделать, и сколько это будет стоить и что для этого нужно. Плюс обучить команду инженеров. Ну и естественно вопросы оптимизация производства, оптимизация и изменения в обслуживании, снятию с крыла, КР, и т.п. тоже нужно понимать могут быть частью этого бюджета. И закупка нового оборудования, и поиски новых материалов (с исследованиями в этом ключе), и т.п. Понимаете сколько может быть ответвлений связанных с двигателестроении конкретного двигателя.
Зачем мне что-то менять?Замените "пустой" на "пустой и заправленный" (заправленный на максимальную дальность с грузом в 5т).
Почему бы вам самому не последовать своему совету - и не лезть в дискуссию, которая вас никоим образом не касается?И успокойтесь.
Как минимум для того, чтобы не устраивать никчемного срача, по поводу которого НЕ существует.Зачем мне что-то менять?
Ваш оппонент, четко, доходчиво и вполне конкретно, объяснил вопрошавшему ответ на его вопрос.Мой оппонент выразился однозначно - и подчеркнул, что остаётся при своём мнении.
Вот именно!Почему бы вам самому не последовать своему совету - и не лезть в дискуссию, которая вас никоим образом не касается?
В отличие от вас, я отвечал на пост, в котором меня упомянули.Какого хрена Вы влезли в дискуссию, которая персонально Вас никоим боком НЕ касалась?
Блеснуть "эрудицией" и продемонстрировать полную собственную неспособность "врубаться" в то, о чем та дискуссия?
Вы тут пишите в целом банальщину. Вот только есть ключевое отличие. Они за госденьги создают авиатехнику. А мы нет. Понимаете в чем фишка-то? И проблемы слишком серьезные. Я как бы в отрасли и вижу что происходит. С каждым годом счастье все дальше и дальше."Туда" смотрим для получения "реперных точек".
К примеру бомбардье с-серии стоил вдвое дороже ССЖ. А вот выводить его на рынок без "одобрямс" "большого брата" отказались вовсе. Отказались, потому как на это надо было потратить ещё "трижды по столько" И заметьте, бюджетных денег в него так же ввалили не мало.
И в МРЖ тож госбабло вливали. Но на выходе полный пшик - ничего не падает, потому как ничего не летает.
И в Боинг сейчас вливают, дабы закрыть его миллиардные убытки.
Вливают, хотя когда будет прибыль (да и будет ли) не знает ни кто.
Вливают, потому что там люди понимают - создание высокотехнологичного продукта стоит очень дорого. И результат не всегда бывает тот который хочется. А без технологий страну ждёт участь Зимбабве и Сомали.
И только у нас в стране мантры про распил и "вы не понимаете - это другое" - национальный вид спорта.