"Набросить" тут на форуме и без меня есть кому. Моя "очередь" в этом деле - "крайний".не занимайтесь набросом
Ил-112 "буксует" вовсе не из за МО (что вам доказывали неоднократно).
Мне не стоит ничего доказывать.
Я прекрасно знаю, что:
- Ил-114ЛЛ б/н 91003 РАДАР(НПП) вполне нормально летает на ТВ7-117СМ (c взлётной мощностью 2650 л.с.);
- бывшие "выборгские" Ил-114 RA-91014 и RA-91015 вполне летали на ТВ7-117СМ (c взлётной мощностью 2650 л.с.).
ТВ7-117СМ был сертифицирован в 2002 году. В это время у "Ильюшина" с ВТА был второй "заход", который с 2000 по 2004 годы.
Не исключено, что в эту сертификацию МО таки "капнуло" бюджетной "денежкой".
По ТВ7-117СМ есть одна известная проблема - композитные лопасти. Они в эксплуатации быстренько "размахрились". И самолет "встал".
Которая всплыла (и стала широко известна) при эксплуатации RA-91015 в а/к "ИрАэро" с июля 2009 по осень 2009 года.
И больше ничего, в общем доступе, НЕ предвещало никаких особых проблем.
А вот когда на крыло Ил-76ЛЛ подвесили ТВ7-117СТ (с мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.), разрабатываемый с 2014 года, стало совсем интересно ... и, реально, боязно.
Спрашивается:
- и при чем здесь "раздувшийся" Ил-112В, если даже Ил-114-300 решено оснастить (глупо производить две модификации одного двигателя) его модификацией ТВ7-117СТ-01?;
- а если не раздувать Ил-112В, то вполне реально было обойтись ТВ7-117СМ, как для самого Ил-112В, так и для Ил-114-300?
Вас под этим ником целый отдел работает?
Иначе с чего вам то "напрягаться" из за МО, то "не возражать", да и регулярно говорить о своих сообщениях в 3-ем лице.
Вы там промежсобой методички "утрясите". Дабы исключить жесткие противоречия с действительностью...
liv444 един "в одно лицо". Он "военпенс, которому нечего делать"(ц, причем не моя, но в отношении именно меня)
А если о себе говорить не в "третьем лице", то тогда придется "Я-кать". А буква "Я", как вполне известно, последняя буква в Русском Алфавите.
Кроме того, здесь на форуме и без меня длиннющая "очередь" из "Я-кальщиков". И моя "очередь" в этом деле - "крайняя".