Ил-112/ 212

A.F., "посыпаю голову пеплом"(ц), за давностью сего уже малость подзабылось кое что. Ай-я-яй мне!
Тем не менее, Сути это не меняет.
Давайте вспоминать, что было на самом деле (ну а я освежу себе память, чтобы так не попадать в "просак"): "Авиакор" выкупил у "Антонова" права на производство самолетов Ан-140С и Ан-140Т - Волга Ньюс
Суть это меняет очень сильно.

Никакого Дополнения к СТ с рамповым Ан-140 AFAIK никогда не было и нет.
Потому что такое дополнение означает, что изделие не только изготовлено, но еще и испытано. Причем не просто испытано, а с получением сертификационного одобрения на всю представленную ДД.

Новость эта древненькая о чем говорит? О покупке прав на производство и не более того.

Но разве была начата постройка рампового Ан-140? Хоть в Киеве, или в Харькове, или в Самаре? Ну или хотя бы доработка одного из ранее выпущенных бортов? Хоть что-то в железе? AFAIK - нет.

Более того, разве был в Киеве выпущен полный комплект КД на рамповый Ан-140? AFAIK - нет.

Так о каких тогда Дополнениях к СТ может идти речь? "Набросъ!" (tm)
 
Реклама
Суть это меняет очень сильно.
На Ваш "вкус"- вполне может быть
Никакого Дополнения к СТ с рамповым Ан-140 AFAIK никогда не было и нет.
Потому что такое дополнение означает, что изделие не только изготовлено, но еще и испытано. Причем не просто испытано, а с получением сертификационного одобрения на всю представленную ДД.
Да, этого НЕ произошло.
Однако, к этому стремились. Причем в этом Самая Позорная Роль была у российского МО.

Причем было то "дополнение" к моменту написания сей "новости" или нет (*) ... НЕ имеет никакого значения. МО к этому времени работы по Ил-112В уже свернуло

(*) А вот тут я не совсем прав. Если бы дополнение было, то хоть какой-то "фиговый листочек" у этой Аферы был.
А этого "дополнения" на самом деле, НЕ было вообще.
А это значит, что эта АФЁРА со стороны российского МО вообще выглядит ПОЗОРИЩЕМ.
Как минимум потому, что Кива и "Антонов", в отличии от "Ильюшина" и Таликова, почти за бесплатно "вписываться бы не стали.
Дальше продолжать?
Новость эта древненькая о чем говорит? О покупке прав на производство и не более того.
Она говорит, о том, что вместо доводки вполне реальных Ил-112В и ТВ7-117СТ, российское МО вписалось в, конкретно, "виртуальные литаки".
Но разве была начата постройка рампового Ан-140? Хоть в Киеве, или в Харькове, или в Самаре?
А я о чем?
Ну или хотя бы доработка одного из ранее выпущенных бортов? Хоть что-то в железе? AFAIK - нет.
Так точно
Более того, разве был в Киеве выпущен полный комплект КД на рамповый Ан-140? AFAIK - нет.
Так точно.
Так о каких тогда Дополнениях к СТ может идти речь? "Набросъ!" (tm)

А вот теперь Вы сами оцените действия российского МО, после того, как оно отказалось от Ил-112В и тут же "вписалось" в это ДЕРЬМО?

У Вас есть НЕ матерные слова в адрес тех мерзавцев и уродов, кто ... по каким-то неведом нам причинам ... "вписался" во все ЭТО?
 
На Ваш "вкус"- вполне может быть

Да, этого НЕ произошло.
Однако, к этому стремились. Причем в этом Самая Позорная Роль была у российского МО.

Причем было то "дополнение" к моменту написания сей "новости" или нет (*) ... НЕ имеет никакого значения. МО к этому времени работы по Ил-112В уже свернуло

(*) А вот тут я не совсем прав. Если бы дополнение было, то хоть какой-то "фиговый листочек" у этой Аферы был.
А этого "дополнения" на самом деле, НЕ было вообще.
А это значит, что эта АФЁРА со стороны российского МО вообще выглядит ПОЗОРИЩЕМ.
Как минимум потому, что Кива и "Антонов", в отличии от "Ильюшина" и Таликова, почти за бесплатно "вписываться бы не стали.
Дальше продолжать?

Она говорит, о том, что вместо доводки вполне реальных Ил-112В и ТВ7-117СТ, российское МО вписалось в, конкретно, "виртуальные литаки".

А я о чем?

Так точно

Так точно.


А вот теперь Вы сами оцените действия российского МО, после того, как оно отказалось от Ил-112В и тут же "вписалось" в это ДЕРЬМО?

К Вас есть НЕ матерные слова в адрес тех мерзавцев и уродов, кто ... по каким-то неведом нам причинам ... "вписался" во все ЭТО?
Я не берусь оценивать действия МО РФ по данному вопросу.
Речь была только о вашем набросе про Дополнение к СТ. Только и всего.
 
Я не берусь оценивать действия МО РФ по данному вопросу.
Речь была только о вашем набросе про Дополнение к СТ. Только и всего.

С наличием Дополнения к Сертификата типа ... я действительно ошибся. С чем еще?
Но ...
От этого "действия" тех, кто в это (в Ан-140С/Т) вписался" не перестают быть, мягко говоря, очень "странными".
Обо что liv444 и начал говорить в самом начале дебатов относительно Ил-112В & Ан-140С/Т.
 
У Вас есть НЕ матерные слова в адрес тех мерзавцев и уродов, кто ... по каким-то неведом нам причинам ... "вписался" во все ЭТО?
Украина весьма продолжительное время являлась по-сути оффшором для многих наших властных и околовластных структур.
Только майдан 14-го положил конец этой порочной практике.
 
С наличием Дополнения к Сертификата типа ... я действительно ошибся. С чем еще?
Со всем.
При размерности фюзеляжа Ан-140 рамповая версия оного могла быть создана только для "удобства работы узбеков", ибо скольнить габаритные грузы туда всё одно не лезли "хоть убей".
Ил-112, в этом отношении, машина совершенно другого назначения. По сути это первый легкий российский транспортник под крупногабаритный груз. И стандартный контейнер, как "основоположник моды" здесь представляется весьма оправданным. Ибо странно создать "пузанчика" (со всеми минусами его аэродинамики) в которого контейнер не лезет на 5 см.
 
Последнее редактирование:
liv444, финансирование программы Ил-112В со стороны МО РФ и ее исполнение были приостановлены в 2010 году. А информация о проекте разработки и выпуска на частном Авиакоре Ан-140Т (с покупкой прав на него у Антонова) появилась в конце 2012-го. Как пишут "Известия" (которые Вы, судя по Вашим цитатам, читали), некое предварительное соглашение между Авикором и Антоновым на сей счет было подписано в феврале 2013 года, а модельку Ан-140Т впервые показали на МАКС-2013 в августе 2013-го. Так как же Ан-140Т при таком временнОм раскладе можно считать "убийцей" Ил-112В, "остановленного" еще в 2010-м?
Военным нужна была замена Ан-26. Работы по Ил-112В не велись уже несколько лет. Чем Ан-140Т был в такой ситуации не одним из возможных решений? ИМХО, уж лучше, чем закупка гипотетических Спартанов или С295 каких-нибудь. Если б он действительно стал полностью "российским", вполне реалистичный вариант замены Ан-26. И груза чуть больше должен был брать (6 т), и кабина чуть повыше (1,78 м), и летел вдвое дальше, и керосина кушал заметно меньше. С движками ТВ3-117ВМА-СБМ1 правда было не очень, но, наверно, про это тоже думали тогда. А частному Авиакору нужно было думать, чем загружать свои мощности после завершавшегося контракта с МО на Ан-140-100 в пассажирском варианте (т.к., как писали те же "Известия" в то время, военные продолжать закупки у них самолетов, права на которые принадлежали Украине, не собирались). Но уже осенью 2013-го было принято принципиальное решение по возобновлению работ по Ил-112В, который был "полностью свой", кабина была "ширше" и выше, правда с учетом уже известных к тому времени проблем с весом, везти мог меньше (5 т вместо планировавшихся изначально 6).
Процитирую фрагмент из заметки, датированной октябрем 2013 г., после "дебюта" модельки Ан-140Т на МАКС-2013:
Предлагаемый рамповый транспортный самолет Ан-140Т отличается от Ан-26 увеличенной с 5500 до 6000 кг грузоподъемностью, вдвое большей дальностью полета (1860 км с грузом 5 т) и улучшенной на 30–50% топливной эффективностью. Грузовая кабина Ан-140Т длиной 10,2 м имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м (у Ан-26 – 2,3х1,735 м). В ней помимо широкой номенклатуры стандартных генеральных грузов (четыре контейнера LD-1, шесть LD-2, пять LD-3 и т.п.) могут размещаться типовые образцы военной техники, а также 36 десантников, 50 солдат или 24 раненых на носилках.
По оценкам экспертов корпорации «Русские машины», в которую входит ОАО «Авиакор – авиационный завод», в России и странах СНГ в период до 2020 г. может быть востребовано до 160–170 самолетов Ан-140-100 в базовой пассажирской или конвертируемой версиях и 80–90 самолетов в рамповой транспортной модификации Ан-140Т и других специальных вариантах.
Тем не менее, будущее Ан-140Т остается неопределенным. Как стало известно недавно, российское Минобороны, рассмотрев оба предлагаемых варианта на роль перспективного легкого военно-транспортного самолета, судя по всему, сделало выбор в пользу возобновления разработки проекта Ил-112В.
 
liv444, финансирование программы Ил-112В со стороны МО РФ и ее исполнение были приостановлены в 2010 году.
A.F., Это "веховый" момент в этой "некрасивой истории".
А информация о проекте разработки и выпуска на частном Авиакоре Ан-140Т (с покупкой прав на него у Антонова) появилась в конце 2012-го.
Вы же сами дали ссылку вот на эту статью: Таликов Николай Дмитриевич: Ил-112 – долгая дорога в небо

В которой Николай Дмитриевич очень тактично в отношении МО говорит следующее:
Но в 2010 году Министерство обороны, по ряду причин, работы по этому самолету закрыли. Не потому, что не нужен был этот самолет. Были разные мнения, в том числе, в это время обсуждалось создание транспортной модификации самолета Ан-140.
Т.е. "маневр" МО в сторону Кивы, "Антонова" и "виртуального" Ан-140С/Т самым странным образом относя ко времени "закрытия" Ил-112В на "Ильюшине".

UPD: И я так понимаю, что остальное время ушло на "поиски того", кто согласится "вписаться" в это дело своим "баблом".
 
Последнее редактирование:
Это Ваше заблуждение, с моей колокольни, и не более того.
При размерности фюзеляжа Ан-140 рамповая версия оного могла быть создана только для "удобства работы узбеков", ибо скольнить габаритные грузы туда всё одно не лезли "хоть убей".
Именно для таких "узбеков" существует и десятилетия эксплуатируется Ан-26.
Нет там никаких "габаритных грузов". Максимум какой ЗиПовский мотор или дизелек.
И "рампа" на нем нужна чтобы с "кузова" "стандартной" автомашины грузы сразу перегружать на "рампу" самолета, а не "через землю".
Быстро и эффективно.
Ровно точно также, как грузы загружаются/разгружаются с/в кузова "спецавтомобилей" в грузовые отсеки вполне пассажирских "арабобиков".
Ил-112, в этом отношении, машина совершенно другого назначения. По сути это первый легкий российский транспортник под крупногабаритный груз.
Это произошло случайно и больше по дурости вояк.
Оно им самим, по факту, оказалось нахрен не нужно.
Что и продемонстрировал ихний "маневр" в Кукуев к Киве, "Антонову" и виртуальному Ан-140С/Т.
И стандартный контейнер, как "основоположник моды" здесь представляется весьма оправданным. Ибо странно создать "пузанчика" (со всеми минусами его аэродинамики) в которого контейнер не лезет на 5 см.
Конечно, было бы странно этого не сделать ...
Если от дурости вояк уже никуда не деться, то хоть для чего-то это все-таки должно быть нужно для "гражданских".

Но ... я Вам в очередной раз повторяю ...
Туда, куда liv444, лично, летал на Ан-26, Ан-12, Ан-26-100, Як-40, эти "контейнера" ... никому не упали. А вот "рампа" - самое оно.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, может подытожим что имеем и попросим модератора закрепить?

Потому что это реально интересно, и произошло несколько недавно. И проще будет вести дискуссию о продвижении проекта

Итого разработка Ил-112в началась в начале 2000х. К 2010му году МО не получило от конструкторов какого-то результата и прекратило финансирование проекта. (Верно?). Паралельно шли ОКР по проекту совместного с Украиной самолета - Ан-140. К 2010му году были получены от Антонова несколько машин Ан-140-100 в пассажирской версии. Возможно в этот же момент между компанией Авиакор и Антоновым велись переговоры на выкуп документации на этот самолет что бы его строить для МО на заводе Авиакор. (кстати еще момент, что в это же время шли ОКР по самолету Ан-70). Далее, к концу 2013 началу 2014 стало понятно что с Украиной уже не договорится. И поэтому спешно возобновили проекты замороженные ранее – Ил-112В и ТВ7-117СТ. У Илюшина в тот момент не было команды которая занималась проектом Ил-112В (не уверен). У Климова были задачи в виде переезда на новую площадку. И поэтому обе программы забуксовали – пока ильюшинцы собирали команду и входили в ритм, пока климовцы переезжали и настраивали взаимодействия и входили в ритм. При этом первый экземпляр подняли в воздух в 2019 году. То есть, за 5 лет с момента продолжении программы. И в августе 2021 первая машина потерпела катастрофу.
 
Реклама
Вы же сами дали ссылку вот на эту статью:
сам не давал, ибо сам многократно с Н.Д. общался :)
в это время обсуждалось создание транспортной модификации самолета Ан-140.
ну, одно дело "обсуждение" чего-то гипотетического, а другое - закрытие финансирования конкретной ОКР, которое вряд ли бы было принято до принятия конкретных решений по Ан-140Т (а их не было в ни в 2010-м, ни позже), если бы эти два события действительно были связаны - т.е. если бы именно Ан-140Т стал непосредственной причиной приостановки работ по Ил-112В
Паралельно шли ОКР по проекту совместного с Украиной самолета - Ан-140.

Не было ОКР по совместному проекту Ан-140. Ан-140 был разработан и сертифицирован Украиной, но кроме Харькова и Исфахана по лицензии выпускался и в Самаре - на Авиакоре.
К 2010му году были получены от Антонова несколько машин Ан-140-100 в пассажирской версии.
Они не были получены от Антонова, они собирались на Авиакоре с 2004 года из украинских и собственных
агрегатов с постепенным увеличением доли локализации
 
Коллеги, может подытожим что имеем и попросим модератора закрепить?

Потому что это реально интересно, и произошло несколько недавно. И проще будет вести дискуссию о продвижении проекта

Итого разработка Ил-112в началась в начале 2000х. К 2010му году МО не получило от конструкторов какого-то результата и прекратило финансирование проекта. (Верно?). Паралельно шли ОКР по проекту совместного с Украиной самолета - Ан-140. К 2010му году были получены от Антонова несколько машин Ан-140-100 в пассажирской версии. Возможно в этот же момент между компанией Авиакор и Антоновым велись переговоры на выкуп документации на этот самолет что бы его строить для МО на заводе Авиакор. (кстати еще момент, что в это же время шли ОКР по самолету Ан-70). Далее, к концу 2013 началу 2014 стало понятно что с Украиной уже не договорится. И поэтому спешно возобновили проекты замороженные ранее – Ил-112В и ТВ7-117СТ. У Илюшина в тот момент не было команды которая занималась проектом Ил-112В (не уверен). У Климова были задачи в виде переезда на новую площадку. И поэтому обе программы забуксовали – пока ильюшинцы собирали команду и входили в ритм, пока климовцы переезжали и настраивали взаимодействия и входили в ритм. При этом первый экземпляр подняли в воздух в 2019 году. То есть, за 5 лет с момента продолжении программы. И в августе 2021 первая машина потерпела катастрофу.
Неверно. Даже не изнутри авиапрома, а по форумам и СМИ можно было бы копнуть глубже. Даже поверхностно ваша хронология и суть событий не соответствуют.
 
сам не давал, ибо сам многократно с Н.Д. общался :)
Я ее и до этого многократно перечитывал.
Верю Вам.
ну, одно дело "обсуждение" чего-то гипотетического, а другое - закрытие финансирования конкретной ОКР, которое вряд ли бы было принято до принятия конкретных решений по Ан-140Т (а их не было в ни в 2010-м, ни позже),

Тогда было такое время в МО, когда "одним разом" было закрыто множество (говорили даже про сотни) "долгоиграющих" тем с неясным результатом.
Одним разом. Жестко и решительно.
И приказано было сосредоточиться на темах, которые могут быть реализованы достаточно и дадут быстрый результат.
Как мы помним, это было связано с министром обороны Сердюковым и начальником ГШ Макаровым.
Т.е. "обычное течение" всех тем было нарушено.
если бы эти два события действительно были связаны - т.е. если бы именно Ан-140Т стал непосредственной причиной приостановки работ по Ил-112В
А вот ...
Широкой общественности хорошо известно, что Армия сильна: Единоначалием и Единообразием.
Но ... Широкая общественность не знает (образно говоря: "Ты просто не знаешь наших бабаев!"(ц, х/ф "Бригада), что Армия еще сильна Планированием всего и вся.
Сверху до низу. Начиная от приема пищи и смен нательного и постельного белья до ...
Советский Госплан в этом вопросе отдыхает.
Как минимум потому, что его сотрудники "на обед" строем не ходили.

Так вот ...
Если в тех Планах (в конкретных "клеточках" таблиц документов с высокими "грифами" высоких Штабов) стояла замена физически стареющих Ан-26 на Ил-112В, то в результате отмены Ил-112В в тех Планах, в следующих редакциях этих Планов (в эту конкретную "клеточку") должна, и самое главное, обязана, была быть внесена другая информация. А также подготовлен целый том "обоснований" этого изменения и планы мероприятий по реализации новых планов.

И да, Вам знакома такая шаблонная, но очень емкая фраза: "Довести до исполнителей в части их касающейся"?
Так вот если Н,Д.Таликову довели, что МО больше не интересует Ил-112В, то это уже значит, что до него довели "в части касающейся".
А все остальное его уже не "касается".

А вот liv444, своих "бабаев" знает. Он не "просто так" ... 20 лет "в сапогах".
Но ... Я, реально, НЕ понимаю "летунов", с какого переляха они исключили в 2010 году Ил-112В из своих Планов?
Возьмем самый яркий пример у ВМФ. Как наиболее освещенный.
У них было две темы "беспримерного" долгостроя и недоведенности, это корвет проекта 20380 и фрегат проекта 22350.
На фоне сердюковско-макаровской реформы обрубания всего и вся ВМФ от ведения тем (а из там было много) по "корвету" и "фрегату" не отказывается.
Но ... заказывает Промышленности вместо "закладок":
  • новых корветов - МРК проекта 21631 с импортными ГЭУ сначала немецкими, а после ссанкций - китайскими;
  • новых фрегатов - СКР проекта 11356Р, с импортными ГЭУ, т.е. с николаевской "Зори-Машпроект".

Я не понимаю "летунов". Реально. Я хоть и сам бывший вояка, но таки я еще и Технарь. Как по жизни, так и по Диплому.
И в том, что случилось 17 августа 2021 года я вижу Огромную долю вины "летунов".
От этого Промыслы (ильюшинцы и климовцы), а также их Руководство, не становятся "белыми и пушистыми", но ...
Дурацкие "маневры" военных высокопоставленных "летунов" - это первопричина.

Новенький с "иголочки" Ту-160М с новенькими с "иголочки" двигателями НК-32-2 стоит в ожидании окончания "елочных праздников".
Но это же "Стратеги". Но таки тоже "летуны" поработали.
Корветы и Фрегаты у ВМФ таки все. Все вопросы закрыты по разным темам.
И т.д. и т.п.
А ведь у них Заказчики тоже вояки. И работают они тоже с Промыслами. Или ильюшинцы и климовцы хуже всех?

Извините за "длиннющий" офф. Но все познается в сравнении. И это сравнение не как ни в пользу Заказчика - летунов, ответственных за новый ЛВТС.
 
Я, реально, НЕ понимаю "летунов", с какого переляха они исключили в 2010 году Ил-112В из своих Планов?
Щас наброшу! 😁
Не может ли быть, что Табкреткин таки имел в виду откатопригодные
чем закупка гипотетических Спартанов или С295 каких-нибудь.
?
Ув. A.F. простите за рвоту цитаты из консенсуса! 🤣🤣🤣
Новый год на носу!
#ау.
 
Последнее редактирование:
Ну и ну! А Иноземцев еще в 2017 году говорил, что к 2024-му испытают только двигатель - демонстратор технологий (ДДТ), и только на стенде - на ЛЛ начать летать планировали только в 2025-м, а сертифицировать реальный двигатель (не ДДТ) - в 2027-м.
A.F., Категорически с Вами согласен. Достаточно вспомнить недавнее от Министра Мантурова, что: Сертификация российского авиадвигателя ПД-35 начнется в 2027 году
"Мы изначально исходим из того, что 2027 год - начало сертификации ПД-35"
А уж что конкретно "имел ввиду" Артяков и как у него это получилось - это уже "вопрос №10".
Но таки, Да, получилось "зачетно" ... для "домохозяек" перед просмотром очередной "Санта-Барбары".
Разве что-то в авиации (как нашей, так и их) в последнее время когда-то что-то получалось на столько быстрее изначальных планов? Скорее наоборот, и это объективная реальность. Хотя по срокам начала испытаний ГГ-демонстратора пермяки идут пока примерно в соответствии с озвученными тогда временнЫми планами
С композитными лопатками для вентилятора, пока, все тоже крайне неплохо.
Слон же вроде это Руслан по-цаговски? А ильюшинцы, если почитать таликовские интервью времен, когда он был еще Генеральным, под перспективным комплексом подразумевали нечто иное, заметно меньшее - скорее нечто на замену Антея. Некое развитие проекта Ил-106 на 80-100 тонн из начала 90-х, нет разве?
Так точно.
ЦАГИ тянет "Слона" это наш вариант "Руслана".
"Ильюшин" и уже давненько предлагает проект "Ермак", реинкарнацию Ил-106 с двигателями ПС-90А1 (как более перспективный вариант с ПС-90А3) с нагрузкой 80 тонн.
Иногда поминают еще и проект ЭМЗ им. Мясищева - М-60, как его военно-транспортный вариант.

Вот давнишняя "компиляция" на тему ПАК ТА: ПАК ТА — проект тяжёлого транспортного самолёта » Авиация России
С тех пор утекло уже 5+ лет, "а воз и ныне там!"(ц)
Вот практически свежая, от июля 2021 года: Что известно о новом российском сверхтяжелом транспортном самолете?

Именно поэтому в словах Министра Мантурова liv444 видит ясный и недвусмысленный подтекст:
Решение по двигателю будет принято в зависимости от согласования Минобороны эскизного проекта в части транспортной авиации.
Именно поэтому он и написал:
P.S. Вот только целенаправленный "кивок" в сторону МО, а это явно в сторону ВТА, меня несколько напрягает.
Эти "выдумщики" там что-то опять могут "накуролесить"?
Весь "цимас" в том, что МОГУТ.
у кого "у них"? у ВТА?!
В ВВС ВКС сильно разные люди отвечают:
  • за Стратегическую авиацию - Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, ПАКДА;
  • за Фронтовую Авиацию - Су-35, Су-30СМ, Су-34 и т.д.;
  • за Армейскую Авиацию - Ми-28, Ка-52 и т.д.;
  • за Морскую авиацию (самолетную и вертолетную):
  • за Военно-транспортную авиации- Ан-124, Ан-22, Ил-76, Ан-12, Ан-26, Ту-154, Ил-62, Ан-148, Ан-24, Ан-140, Ту-134.
Это совершенно разные люди.
Иногда их "темы" пересекаются.
А Ан-70, ИМХО, хороший самолет бы получился, если бы не... Ну тут всё понятно, говорить уже не о чем...
Если бы это было так ...
Вот из той же "компиляции":
В ОКБ им. Ильюшина обозначили несколько основных требований к ПАК ТА - самолёт должен взлетать с грунтовых полос, должен быть неприхотливым и универсальным, иметь возможность обслуживания в неподготовленных местах силами экипажа.
Это же не ОКБ им. Ильюшина эти "требования" выдумывает.
Т.е. у вояк еще в "опе шило играет".
У них уже заканчиваются Ан-26 и Ан-12. Про Ан-22 уже даже не говорю.
Они уже реально "обделались" с "отечественными" (для "свидомых") Ан-140 и Ан-148.
Неимоверными усилиями парк летающих в ВВС Ан-124 с 6 (шести) в 2010 году доведен до 11 (одиннадцати) на конец 2021 года ...
А им все еще мнится "посадка на грунт" и нечто аля Ан-70.
Да, изначально задавался как средний, как преемник Ан-12, но потом в силу разных факторов "дорос" до Ил-76. А на замену Ан-12 ничего так и не делают.
Вот именно.
Предложения ОАК, на основе решения НТС, а там рассматривались два проекта: Ту-330 и Ил-276, были переданы в МО. Тому уже несколько лет.
Неоф-но, говорят, что Решение отложено на - не ранее 2027 года.
Хотя, как представляется, это даже важнее, чем возиться с легким. Можно вон на "них" посмотреть - "там" новыми легкими особо уже никто не занимается, там вон "половинку" от А400М уже рисуют:
Да и американцы недаром же с эмбраерами хотели объединяться по С390 (то, что "не срослось" - это уже другая история).
Ни у кого, и нигде нет таких Северов, как в России.
Поэтому, КМК, для России легкий ВТС - очень важен.
А у НАТО есть вполне себе живые, рабочие и в производстве: С-295, С-27 и С-130.

Им вполне себе можно заняться "развлекухами".
Наша ситуёвина совершенно обратная.
ЛВТС в виде аналога Ан-26 и "Слон" в виде аналога Ан-124 - "отдай и не греши"(ц)
 
Последнее редактирование:
Согласно заявленной спецификации, самолёт ПАК ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн
По каким помойкам вас носит? 😁
 
Надо же, отмена или воссоздание типа зависит не от параметров ВС, соответствия ТЗ или наоборот его возможном корректировании из за технических проблем проекта или изменившейся за прошедшие годы концепции применения, а всего лишь сохранить запись в конкретной статистической клеточки.
От Вас, как мне показалось, ускользнул СМЫСЛ сказанного.
Про дурацкие "маневры" с ЛВТС - и так понятно.
Но ...
Речь свою я вел о том, что "перерыва" - НЕ БЫЛО.
Хотя чисто внешне, для СМИ и/или простого любопытствующего, между отказом в 2010 году от Ил-112В и "художественным свистом" об Ан-140Т на "Авиакоре" от 2012 года прошло, чисто "математически" 2 года. 2012 минус 2010 равно 2.
Слон это бумажный проект с нуля не имеющий ничего общего с Ан-124. Россия может производить Ан-124 без участия Украины, заявил Бондарев
Это гораздо быстрее чем кажется. А уж на бывшего Главкома Бондарева "ориентироваться" ...

А по факту "заявка" в 2015 году о возобновление производства Ту-160 на конец 2021 года Ознаменована постройкой первого самолета "с ноля".
Ничего НЕ мешает "повторить" тоже самое и со "Слоном".
А что, в известном конкурсе представители Илюшина во главе с самим Генрихом Новожиловым не выложились в доказательствах ТТХ Ил-112 перед военными?
Про какой "известный конкурс" Вы говорите?
Известно, что в 1996 году "Ильюшинцы" предложили МО ЛВТС на основе вполне реального Ил-114.
Т.е. ровно то, что в свое время Реальзовано было "Антоновым". Ан-26 на основе Ан-24.
Вы liv444 и вправду думаете, что проект ЛВТС был утверждён с "потолка" без должной технической обоснованности по ТТХ, планеру и двигателям?
Мне не надо думать. Уже во всяком случае.
Результат "на морде лица".
Ил-112 и Ил-114 - это разные самолеты.
Допустим, первый высокоплан, а второй низкоплан. Но раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Потому что "военно-транспортныЙ"?
 
Но раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Никогда такого не было - и вот опять (с) Черномырдин
Уже, четче некуда, по полочкам разложили аргументы, что от такого "раздувания" никаких проблем не возникло: а если разницы нету - более вместительный, или, хотя бы, более просторный самолет всегда выиграет у менее вместительного.
Почему бы Вам, уважаемый liv444, не попробовать свои доводы на ветке про МС 21 - ведь там самолет тоже раздут даже не из-за Тигра, а вообще, черт знает, за что. Но там отвечают: причины есть.
 
Реклама
Никогда такого не было - и вот опять (с) Черномырдин
Мне достаточно слов "Ильюшинца":
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...
Весь остальной "официоз" ...
А особенно про "контейнеры" для гражданских, что есть только "толстое" следствие "Тигра", мне сильно "фиолетов".
"Первопричина" - дурость , именно что, вояк.
Почему бы Вам, уважаемый liv444, не попробовать свои доводы на ветке про МС 21 - ведь там самолет тоже раздут даже не из-за Тигра, а вообще, черт знает, за что.
А Вы пересмотрите ветку про МС-21 и посмотрите, кто "топит" ПРОТИВ его "широких" проходов, а кто совсем наоборот.

Только причем здесь ЛВТС и конкретно, Ил-112В?
 
Последнее редактирование:
Назад