сам не давал, ибо сам многократно с Н.Д. общался
Я ее и до этого многократно перечитывал.
Верю Вам.
ну, одно дело "обсуждение" чего-то гипотетического, а другое - закрытие финансирования конкретной ОКР, которое вряд ли бы было принято до принятия конкретных решений по Ан-140Т (а их не было в ни в 2010-м, ни позже),
Тогда было такое время в МО, когда "одним разом" было закрыто множество (говорили даже про сотни) "долгоиграющих" тем с неясным результатом.
Одним разом. Жестко и решительно.
И приказано было сосредоточиться на темах, которые могут быть реализованы достаточно и дадут быстрый результат.
Как мы помним, это было связано с министром обороны Сердюковым и начальником ГШ Макаровым.
Т.е. "обычное течение" всех тем было нарушено.
если бы эти два события действительно были связаны - т.е. если бы именно Ан-140Т стал непосредственной причиной приостановки работ по Ил-112В
А вот ...
Широкой общественности хорошо известно, что Армия сильна: Единоначалием и Единообразием.
Но ... Широкая общественность не знает (образно говоря: "Ты просто не знаешь наших бабаев!"(ц, х/ф "Бригада), что Армия еще сильна Планированием всего и вся.
Сверху до низу. Начиная от приема пищи и смен нательного и постельного белья до ...
Советский Госплан в этом вопросе отдыхает.
Как минимум потому, что его сотрудники "на обед" строем не ходили.
Так вот ...
Если в тех Планах (в конкретных "клеточках" таблиц документов с высокими "грифами" высоких Штабов) стояла замена физически стареющих Ан-26 на Ил-112В, то в результате отмены Ил-112В в тех Планах, в следующих редакциях этих Планов (в эту конкретную "клеточку") должна, и самое главное, обязана, была быть внесена другая информация. А также подготовлен целый том "обоснований" этого изменения и планы мероприятий по реализации новых планов.
И да, Вам знакома такая шаблонная, но очень емкая фраза: "Довести до исполнителей в части их касающейся"?
Так вот если Н,Д.Таликову довели, что МО больше не интересует Ил-112В, то это уже значит, что до него довели "в части касающейся".
А все остальное его уже не "касается".
А вот
liv444, своих "бабаев" знает. Он не "просто так" ... 20 лет "в сапогах".
Но ... Я, реально, НЕ понимаю "летунов", с какого переляха они исключили в 2010 году Ил-112В из своих Планов?
Возьмем самый яркий пример у ВМФ. Как наиболее освещенный.
У них было две темы "беспримерного" долгостроя и недоведенности, это корвет проекта 20380 и фрегат проекта 22350.
На фоне сердюковско-макаровской реформы обрубания всего и вся ВМФ от ведения тем (а из там было много) по "корвету" и "фрегату" не отказывается.
Но ... заказывает Промышленности вместо "закладок":
- новых корветов - МРК проекта 21631 с импортными ГЭУ сначала немецкими, а после ссанкций - китайскими;
- новых фрегатов - СКР проекта 11356Р, с импортными ГЭУ, т.е. с николаевской "Зори-Машпроект".
Я не понимаю "летунов". Реально. Я хоть и сам бывший вояка, но таки я еще и Технарь. Как по жизни, так и по Диплому.
И в том, что случилось 17 августа 2021 года я вижу Огромную долю вины "летунов".
От этого Промыслы (ильюшинцы и климовцы), а также их Руководство, не становятся "белыми и пушистыми", но ...
Дурацкие "маневры" военных высокопоставленных "летунов" - это первопричина.
Новенький с "иголочки" Ту-160М с новенькими с "иголочки" двигателями НК-32-2 стоит в ожидании окончания "елочных праздников".
Но это же "Стратеги". Но таки тоже "летуны" поработали.
Корветы и Фрегаты у ВМФ таки все. Все вопросы закрыты по разным темам.
И т.д. и т.п.
А ведь у них Заказчики тоже вояки. И работают они тоже с Промыслами. Или ильюшинцы и климовцы хуже всех?
Извините за "длиннющий" офф. Но все познается в сравнении. И это сравнение не как ни в пользу Заказчика - летунов, ответственных за новый ЛВТС.