Ил-112/ 212

Надо же, отмена или воссоздание типа зависит не от параметров ВС, соответствия ТЗ или наоборот его возможном корректировании из за технических проблем проекта или изменившейся за прошедшие годы концепции применения, а всего лишь сохранить запись в конкретной статистической клеточки.
От Вас, как мне показалось, ускользнул СМЫСЛ сказанного.
Про дурацкие "маневры" с ЛВТС - и так понятно.
Но ...
Речь свою я вел о том, что "перерыва" - НЕ БЫЛО.
Хотя чисто внешне, для СМИ и/или простого любопытствующего, между отказом в 2010 году от Ил-112В и "художественным свистом" об Ан-140Т на "Авиакоре" от 2012 года прошло, чисто "математически" 2 года. 2012 минус 2010 равно 2.
Слон это бумажный проект с нуля не имеющий ничего общего с Ан-124. Россия может производить Ан-124 без участия Украины, заявил Бондарев
Это гораздо быстрее чем кажется. А уж на бывшего Главкома Бондарева "ориентироваться" ...

А по факту "заявка" в 2015 году о возобновление производства Ту-160 на конец 2021 года Ознаменована постройкой первого самолета "с ноля".
Ничего НЕ мешает "повторить" тоже самое и со "Слоном".
А что, в известном конкурсе представители Илюшина во главе с самим Генрихом Новожиловым не выложились в доказательствах ТТХ Ил-112 перед военными?
Про какой "известный конкурс" Вы говорите?
Известно, что в 1996 году "Ильюшинцы" предложили МО ЛВТС на основе вполне реального Ил-114.
Т.е. ровно то, что в свое время Реальзовано было "Антоновым". Ан-26 на основе Ан-24.
Вы liv444 и вправду думаете, что проект ЛВТС был утверждён с "потолка" без должной технической обоснованности по ТТХ, планеру и двигателям?
Мне не надо думать. Уже во всяком случае.
Результат "на морде лица".
Ил-112 и Ил-114 - это разные самолеты.
Допустим, первый высокоплан, а второй низкоплан. Но раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Потому что "военно-транспортныЙ"?
 
Реклама
Но раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Никогда такого не было - и вот опять (с) Черномырдин
Уже, четче некуда, по полочкам разложили аргументы, что от такого "раздувания" никаких проблем не возникло: а если разницы нету - более вместительный, или, хотя бы, более просторный самолет всегда выиграет у менее вместительного.
Почему бы Вам, уважаемый liv444, не попробовать свои доводы на ветке про МС 21 - ведь там самолет тоже раздут даже не из-за Тигра, а вообще, черт знает, за что. Но там отвечают: причины есть.
 
Никогда такого не было - и вот опять (с) Черномырдин
Мне достаточно слов "Ильюшинца":
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...
Весь остальной "официоз" ...
А особенно про "контейнеры" для гражданских, что есть только "толстое" следствие "Тигра", мне сильно "фиолетов".
"Первопричина" - дурость , именно что, вояк.
Почему бы Вам, уважаемый liv444, не попробовать свои доводы на ветке про МС 21 - ведь там самолет тоже раздут даже не из-за Тигра, а вообще, черт знает, за что.
А Вы пересмотрите ветку про МС-21 и посмотрите, кто "топит" ПРОТИВ его "широких" проходов, а кто совсем наоборот.

Только причем здесь ЛВТС и конкретно, Ил-112В?
 
Последнее редактирование:
Только причем здесь ЛВТС и конкретно, Ил-112В?
На вопрос, к сожалению, Вы не потрудились ответить: растекание мыслию по древу никак не объясняет преимуществ более тесного самолета над просторным, при неотличимости его параметров. Это, на мой взгляд, снижает информационный рейтинг Ваших высказываний и мое личное доверие, которое в начале общения было на довольно высоком уровне.
А Вы пересмотрите ветку про МС-21 и посмотрите, кто "топит" ПРОТИВ его "широких" проходов, а кто совсем наоборот.
Так я и хотел сопоставить Вас с той командой.
 
Последнее редактирование:
На вопрос, к сожалению, Вы не потрудились ответить: растекание мыслию по древу никак не объясняет преимуществ более тесного самолета над просторным, при неотличимости его параметров.
лапшин, я вполне конкретно про преимущества широкого прохода в МС-21 "растекался по древу" в ветках про сам МС-21.
Это длилось практически неделю.
Ко мною ранее сказанному про эти ПРЕИМУЩЕСТВА больше добавить нечего.
Это, на мой взгляд, снижает информационный рейтинг Ваших высказываний и мое личное доверие, которое в начале общения было на довольно высоком уровне.
Мне очень жаль, что у меня "так получилось".
Вы уж меня извините, пожалуйста.
 
Конечно всё было бы проще в варианте с четырьмя ТВ7-117СМ (СТ) мощностью до 2400-2800 л/с на движок при грузоподъёмности до 10 т.
Ближайший "одноклассник" Ил-112 по взлётной массе - C295. Те же 21 тонна MTOW. Там максимальный режим двигателей около 2900 лс. Нормальный взлётный - чуть меньше (2645 лс). Можно этот движок в базе EASA посмотреть подробнее.
Если ТВ7-117 те же 2800-2900 будут держать (а должны, судя по открытым данным), этого вполне хватит. То есть тут не мощность, а степень доведённости / надёжности важнее.
А на 10-11% более широкий диаметр фюзеляжа - не повод посыпать голову пеплом. Ни в плане веса, ни в плане сопротивления.
 
Последнее редактирование:
Но в случае теперешнего двухдвигательного Ил-112В/ТВ7-117СТ при отсутствии альтернативных более мощных двигателей военные в праве требовать запас тяги и соответствия весов заложенных в ТЗ, иначе тяговооружённость при полёте (взлёте) на одном движке уплывает ниже минимально допустимого.
До "минимально допустимого" там "как до Пекина раком" - Ил-114 имеет максимальную взлётную массу на 12% (2,5 т) больше чем у 112-го, а движки у него слабее. По С295 пример уже привели выше. Так что "не надо ля-ля".

Перевес 3 т на такой маленькой машине виден даже "диванным экспертам". Виден не по движкам, а по сравнению с аналогами. Упомянутый С295 при практически той же МВМ и более слабых движках берет 9,25 т, а не 5.
Со стороны заказчика было бы преступлением позволить КБ "залить избытком мощности" этот вопиющий бардак, однако все "радетели за российский бюджет" по сути к этому и призывают. Вот уже десяток страниц мусолится тема - "нахрена нам хороший самолёт - натянем двигатель! ", и этот бред старательно приписывают МО, которое как раз и требует облегчения конструкции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы и вправду хотите на на Ил-112 возить груз приближенный к 10 т. по аналогии с С295?

1) Движки у С295 не только слабее, но ещё и надёжней и ресурсней
Набрасывать изволите?
Или главное срач развести, дабы замылить сказанную вами глупость?

ЗЫ Ресурс и надежность движка обсудим когда он пойдёт в серию и появится реальный налёт.
 
Вы и вправду хотите на на Ил-112 возить груз приближенный к 10 т. по аналогии с С295?

1) Движки у С295 не только слабее, но ещё и надёжней и ресурсней
2) Идея четырёх двигательных ВС с соответствующим увеличением МТОW исходит от самого "Илюшин"
. "Ильюшин" работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114
Ил-118? :)
 
До "минимально допустимого" там "как до Пекина раком" - Ил-114 имеет максимальную взлётную массу на 12% (2,5 т) больше чем у 112-го, а движки у него слабее. По С295 пример уже привели выше. Так что "не надо ля-ля".
Так точно.
Перевес 3 т на такой маленькой машине виден даже "диванным экспертам". Виден не по движкам, а по сравнению с аналогами. Упомянутый С295 при практически той же МВМ и более слабых движках берет 9,25 т, а не 5.
Так точно.
Но речь о том, что стало сему причиной.
Со стороны заказчика было бы преступлением позволить КБ "залить избытком мощности" этот вопиющий бардак, однако все "радетели за российский бюджет" по сути к этому и призывают.
Весь "цимас" в том, что именно заказчик и устроил все это "бардельеро".
Вот уже десяток страниц мусолится тема - "нахрена нам хороший самолёт - натянем двигатель! "
Так точно.
Хороший, практичный для наших "ибеней" и многочисленный самолет нужен не только воякам, но и гражданским.
А вот "натягивание двигателя" таки спровоцировали вояки.
этот бред старательно приписывают МО, которое как раз и требует облегчения конструкции.

Это действительно бред, но этот бред стал возможен исключительно по причине тупорылой "маневренности" и жлобства ... но не гипотетического МО, а вполне конкретных "морд" в ВВС, ответственных за, скажем так, это "порученное им дело".
 
Последнее редактирование:
2) Идея четырёх двигательных ВС с соответствующим увеличением МТОW исходит от самого "Илюшин"
. "Ильюшин" работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114

Да-да-да. Вот заняться "Ильюшину" больше нечем, чем "инициативщиной".
4-двигательный самолет нужен Морской Авиации.
 
Да как сказать. Пока связка Ил-112В с ТВ7-117СТ на 3600 л/с не особо успешна и по двигателю и по планеру.
Если так и дальше пойдёт, то ВС с четырьмя движками при некотором снижении мощности на каждом по аналогии с ТВРС-44 (ТВ7-117СТ-02 при 2400 - 2800 л/с)
может быть и есть шанс запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, а то ведь уже озвучена замена на Ми-26
. Минобороны РФ: часть задач Ил-112В пока будет выполнять вертолёт Ми-26 » Авиация России
и кто его знает вдруг начнут смотреть ВС с МТОW около 40 т. с крылом по аналогии Ан-72/74ТК-300 или вообще от БЕ-200 (при двух ПД-8)
Это Вы про Бе-300Т ? 8-)
 
Я так понимаю, вся имеющаяся информация:
Проект транспортного самолета Бе-300Т (2007 г.) (Рекламная листовка на англ. языке).
2007_Be-300T.jpg
 
Реклама
Назад