От Вас, как мне показалось, ускользнул СМЫСЛ сказанного.Надо же, отмена или воссоздание типа зависит не от параметров ВС, соответствия ТЗ или наоборот его возможном корректировании из за технических проблем проекта или изменившейся за прошедшие годы концепции применения, а всего лишь сохранить запись в конкретной статистической клеточки.
Про дурацкие "маневры" с ЛВТС - и так понятно.
Но ...
Речь свою я вел о том, что "перерыва" - НЕ БЫЛО.
Хотя чисто внешне, для СМИ и/или простого любопытствующего, между отказом в 2010 году от Ил-112В и "художественным свистом" об Ан-140Т на "Авиакоре" от 2012 года прошло, чисто "математически" 2 года. 2012 минус 2010 равно 2.
Это гораздо быстрее чем кажется. А уж на бывшего Главкома Бондарева "ориентироваться" ...Слон это бумажный проект с нуля не имеющий ничего общего с Ан-124. Россия может производить Ан-124 без участия Украины, заявил Бондарев
А по факту "заявка" в 2015 году о возобновление производства Ту-160 на конец 2021 года Ознаменована постройкой первого самолета "с ноля".
Ничего НЕ мешает "повторить" тоже самое и со "Слоном".
Про какой "известный конкурс" Вы говорите?А что, в известном конкурсе представители Илюшина во главе с самим Генрихом Новожиловым не выложились в доказательствах ТТХ Ил-112 перед военными?
Известно, что в 1996 году "Ильюшинцы" предложили МО ЛВТС на основе вполне реального Ил-114.
Т.е. ровно то, что в свое время Реальзовано было "Антоновым". Ан-26 на основе Ан-24.
Мне не надо думать. Уже во всяком случае.Вы liv444 и вправду думаете, что проект ЛВТС был утверждён с "потолка" без должной технической обоснованности по ТТХ, планеру и двигателям?
Результат "на морде лица".
Ил-112 и Ил-114 - это разные самолеты.
Допустим, первый высокоплан, а второй низкоплан. Но раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Потому что "военно-транспортныЙ"?