Ил-112/ 212

А какой ТВД 3-4 поколения можно было бы сопоставить с АИ-20?
Выбирайте сами одноклассника по мощности, со свободной турбиной, с регулируемым ВНА+НА компрессором, ФАДЭК полной ответственности, малоэмиссионной камерой сгорания, ограничениями по шуму.
Я, просто, не знаю в России такого ТВД 3-4 поколения мощностью 4000-5100 л.с., по моему нет их у нас. ТВ7-117СТ не в этом классе.
То, что катастрофа Ил-112 подвергла сомнению компетенции КЛИМОВ несомненно, но за истекший год правительство должно было принять решение: либо доводить ТВ7-117, либо срочно создавать из заделов конструкторских ему замену, - пока ничего в СМИ не пишут о замене ТВ7, из чего я делаю вывод, что будут "лечить болезни"ТВ7-117
 
Последнее редактирование:
Реклама
Туфта это все от демшизы. Нормальный двигатель. Надо пока ставить его, как надежный и проверенный. А паралельно вести доводку более новых двигателей. Правильно самолет изначально делать как Су-57 - для начального выпуска брать проверенные тупые решения пусть и не сверх современные. А потом по мере доводки новых - менять на новые.
КИтайцы не стали выпендриваться и просто строгают АН-12 в своей инкарнации. И оказывается что лучге много АН-12 чем мало А-400 или там АН-70. Так и тут. Лучше 100 ИЛ-112 с АИ-20 чем нуль ИЛ-112 с супер пупер двигателем который не доведен. СО временем доведут и поменяют. Да и АИ-20 можно местами довести наверняка, например по требования на нелокализованные разрушения.
Самая глупость это пытаться все сразу сделать супер новым. _Лучшее враг хорошего. АИ-20 - хорошее проверенное изделие. И не надо сразу бросаться на новый самолет и новый двигатель._ Тоже кстати и ИЛ-114 касается.
Двигатель нормальный - для своего времени. Дело не в "демшизе", что, в принципе, удивляет от американца и не в проверенности. ВК-1 не менее проверен, еще проще и надёжнее - почему бы его не ставить?
Дело в том, что АИ-20 тяжелый и неэкономичный, в сравнении с современными, многовальными, со свободной турбиной.
Китайцы их "строгают" потому, что у них иное не получается. У нас же двигатели есть, нужно довести до ума, а не лепить химеру из современного планера и двигателя из середины прошлого века.
Кстати, начало АИ-20 тоже не безоблачным было, как, в принципе и всего нового в авиации.
К тому же, для Ил-112 это, в принципе, неподходящий двигатель. Это и Ил-114 касается.
 
А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально. Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
 
Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
Вряд ли там до того было. "Много что нужного" может попасть после посещения Запорожья.
 
А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО?
Учитывая характер БД с 60 000 пушечных выстрелов в сутки, после СВО РФ достанутся только руины.
Так что на получение не то что авиадвижков (тем паче их производства), а даже двигателей ЗАЗ я бы не надеялся...
 
Последнее редактирование:
Учитывая характер БД с 60 000 пушечных выстрелов в сутки, после СВО РФ достанутся только руины.
Так что на получение не то что авиадвижков (тем паче их производства), а даже двигателей ЗАЗ я бы не надеялся...
Документация?
 
Реклама
А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально. Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
Это ужасно, что столь стратегически важные КБ и производства в Союзе разместили на Украине, не создав филиал Антонова и Запорожья в РСФСР, а потом при развале СССР не договорились, чтобы Россия имела равные права на советское наследие Антонова и Мотор-Сич, тогда не было бы никаких лицензий и роялти. И вообще, стратегически важные производства должны находиться в той части державы, которая наименее подвержена опасности отделения при распаде страны и более защищена от оккупации внешним врагом, например в случае войны с НАТО.
 
Таганрог, учитывая что еще в 90-х Уральская республика наклевывалась, а остров Татарстан из Атлантиды поднимался..
так понимаю Вы намекаете на север Красноярского края или Колыму??
Ай стратег. В точку.
Эх..люблю я Вас, южных советчиков и экспертов с больших городов! :)
За всю Рассею переживаете. Ночами не спите.

А ведь ой как Вы проницательны..
..Королев, Сергей Палыч - у нас на Колыме был!
Не сошлось маленько с КБ "Колыма".
Руды железной у нас нет, а золото металл - хрупкий и тяжелый, для авиации.
 
Последнее редактирование:
Это ужасно, что столь стратегически важные КБ и производства в Союзе разместили на Украине, не создав филиал Антонова и Запорожья в РСФСР, а потом при развале СССР не договорились, чтобы Россия имела равные права на советское наследие Антонова и Мотор-Сич, тогда не было бы никаких лицензий и роялти. И вообще, стратегически важные производства должны находиться в той части державы, которая наименее подвержена опасности отделения при распаде страны и более защищена от оккупации внешним врагом, например в случае войны с НАТО.
Так вот зачем Лаврентий Палыч "шарашки" создавал :unsure:
#АУ
 
А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально...
а если по результатам СВО появится что-то вместо РФ? как юридически, так и территориально...
 
Последнее редактирование:
У нас таких двигателей нет.

Может быть, но другого выхода нет.
Прикольно - поставить на самолет с массой 21 тонна древний двигатель массой в тонну и мощностью более 4 тысяч лошадей, вместо того, чтобы довести до ума имеющийся современный, подходящий по параметрам. Сильный ход. Кстати, а где АИ-20 собираетесь брать?
 
Реклама
Назад