ИМХО существующего парка пока хватаетА почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО существующего парка пока хватаетА почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Чем Авиастар-СП от этого было легче?Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий ...
Ан-22 тоже до сих пор в эксплуатации, равно как и Ан-26 ... А вот поди ж ты.... в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) ...
И никого не волнует, что Ил-106 "положили на полку лет двадцать пять назад", а к Ан-124 сохранившиеся в России авиастроительные КБ имею никакое отношение.... и проект который положили на полку лет двадцать пять назад ...
Это более чем Нормально и очень Разумно.... это сильно.
Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.Чем Авиастар-СП от этого было легче?
В какой промышленности? Ташкентской?Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Я не думаю, что имеет смысл смотреть на цитаты верхушки. Они же не имеют возможности глубоко погружаться в тематику. Фактически, они могут только повторять фразы из каких-то полученных отчётов.А как же это:
C этим быть просто.А как быть с этим:
. Ю.Борисов: вопрос с перетяжелением самолёта Ил-112В решён » Авиация России
И потом ближайший аналог по размеру грузовой кабины С27 Спартан имеет двигатели АЕ2100-D2A 2 х 4640 л/c
Можно предположить, что для размерности Ил-112В двигатели нужны даже мощнее, чем пытались выжать с ТВ7-117СТ
Московский комсомолец это очевидное фуфло в последние лет надцать.У кого источник круче, кому верить?
Работы ПРИостановлены. Официально.Как задрали эти источники в авиапроме. А другой источник опроверг У кого источник круче, кому верить?
Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме.
РавиапÑоме назвали «дезой» ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ пÑекÑаÑении ÑазÑабоÑки ÑÑанÑпоÑÑника Ðл-112Ð
ÐзвÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ 22 ÑевÑÐ°Ð»Ñ ÑÑдом СÐР«ÑенÑаÑиÑ» о Ñом, ÑÑо ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоекÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð³Ð¾ военно-ÑÑанÑпоÑÑного ÑамолеÑа Ðл-112 Ñ 9 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð¿ÑекÑаÑенÑ, не ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑноÑÑи. Ðб ÑÑом...www.mk.ru
Надо предположить есть кадр и "немного после" и до или в момент?Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-112В · 41400 (зав.н. 0001) · КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-112В, бортовой номер: 41400, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), место съёмки: Кубинка, фотограф: Юрий Степанов (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 808985
Непонятная ситуация с движками. И как мне сказали, всё упирается в них.Никаких новостей из КБ?