давайте не будем путать экономику СССР и его сателлитов с экономикой современной России.Т.е. в союзе от балды были
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
давайте не будем путать экономику СССР и его сателлитов с экономикой современной России.Т.е. в союзе от балды были
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Редкие случаи увеличенных габаритов спокойно перевозятся Ил-76.
Вспомните, когда рисовали Ил-76! Грузоподъёмность его кстати, тогда была 40 т., так что, перевозка танков в нём не планировалась.И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.
ИМХО было бы логичным сделать на базе Ил-112 10-тонник а-ля Спартан, турбовинтовой грунтовый СВТС грузоподъёмностью в 25-30 т. в качестве современного аналога Геркулеса и новый ТВТС на 90-100 т. для перевозки техники, оставив выпуск Ил-76 для десанта и перевозки делимых грузов.По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
ИМХО существующего парка пока хватаетА почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Чем Авиастар-СП от этого было легче?Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий ...
Ан-22 тоже до сих пор в эксплуатации, равно как и Ан-26 ... А вот поди ж ты.... в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) ...
И никого не волнует, что Ил-106 "положили на полку лет двадцать пять назад", а к Ан-124 сохранившиеся в России авиастроительные КБ имею никакое отношение.... и проект который положили на полку лет двадцать пять назад ...
Это более чем Нормально и очень Разумно.... это сильно.
Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.Чем Авиастар-СП от этого было легче?
В какой промышленности? Ташкентской?Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Я не думаю, что имеет смысл смотреть на цитаты верхушки. Они же не имеют возможности глубоко погружаться в тематику. Фактически, они могут только повторять фразы из каких-то полученных отчётов.А как же это:
C этим быть просто.А как быть с этим:
. Ю.Борисов: вопрос с перетяжелением самолёта Ил-112В решён » Авиация России
И потом ближайший аналог по размеру грузовой кабины С27 Спартан имеет двигатели АЕ2100-D2A 2 х 4640 л/c
Можно предположить, что для размерности Ил-112В двигатели нужны даже мощнее, чем пытались выжать с ТВ7-117СТ
Московский комсомолец это очевидное фуфло в последние лет надцать.У кого источник круче, кому верить?
Работы ПРИостановлены. Официально.Как задрали эти источники в авиапроме. А другой источник опроверг У кого источник круче, кому верить?
Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме.
В авиапроме назвали «дезой» сообщения о прекращении разработки транспортника Ил-112В
Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме.www.mk.ru