Ан-32 - песня совсем из иной оперы. Это химера - специальный самолет для жаркого высокогорья. Конкретно - индийский заказ.Аи-20 конечно перебор, но НК-4 подошёл бы в самый раз
Ведь было же:
Характеристики Ан-32В
- Размах крыла (м) — 29,2
- Длина самолёта (м) — 23,7
- Высота (м) — 8,75
- Площадь крыла (м²) — 74,98
- Крейсерская скорость (км/ч) — 500—530
- Крейсерская высота (м) — 8000
- Эксплуатационный потолок (м) — 8100
- Взлётный вес (кг) — 27000
- Максимальная посадочная масса (кг) — 27000
- Масса пустого самолёта (кг) — 16800
- Масса снаряжённого самолёта (кг) — 17308
- Максимальный запас топлива (кг) — 5500
- Максимальная нагрузка (т) — 6,7
- Дальность полёта (км):
- с грузом 6,7 т — 780
- с грузом 5,0 т — 1600
- с максимальным запасом топлива и грузом 4,3 т — 2050
- Необходимая длина ВПП (м) — 1800
- Тип двигателя — 2 × АИ-20Д-5М
- Мощность двигателя, кВт (э. л. с.) — 2 × 3812 (5180
Кратно возрастет. И не только часовой расход.Вопрос залу. Так на сколько возрастёт часовой расход Ил-112 при установке АИ-20?
Заказ то был индийский. Но география работы этого самолёта Индией не ограничиваласьАн-32 - песня совсем из иной оперы. Это химера - специальный самолет для жаркого высокогорья. Конкретно - индийский заказ.
Конечно. Но его епархия - там, где не может работать Ан-26. А это жаркое высокогорье.Заказ то был индийский. Но география работы этого самолёта Индией не ограничивалась
Интересно от чего? Диаметры приблизительно одни и те же. Неужели от лишних килограммов?Кратно возрастет. И не только часовой расход.
Причем здесь диаметры? Мощнее, жрёт намного больше и намного тяжелее.Интересно от чего? Диаметры приблизительно одни и те же. Неужели от лишних килограммов?
Я с вашей оценкой согласен, в принципе. Просто хоть примерных цифр. То что быстро гуглится это 1.2 тонны для Ан-32 среднечасовой. Ну и что-то около 580-600 кг для Ил-114 с ТВ7. Ан-26 с АИ-24ВТ около 900?Кратно возрастет. И не только часовой расход.
Ну вот и кратность.Я с вашей оценкой согласен, в принципе. Просто хоть примерных цифр. То что быстро гуглится это 1.2 тонны для Ан-32 среднечасовой. Ну и что-то около 580-600 кг для Ил-114 с ТВ7.
Я не сторонник АИ-20, довелось поработать чуть-чуть. Но про расход? Не думаю что прям так уж намного большеПричем здесь диаметры? Мощнее, жрёт намного больше и намного тяжелее.
Так уж намного, конечно.Я не сторонник АИ-20, довелось поработать чуть-чуть. Но про расход? Не думаю что прям так уж намного больше
Ну на Ан-32 стоит самый мощный из АИ-20, АИ-20Д.Понятно, что расход будет огого.Так уж намного, конечно.
Великоват АИ-20 для Ил-112Ну на Ан-32 стоит самый мощный из АИ-20, АИ-20Д.Понятно, что расход будет огого.
Силовая установка включает в себя два турбовинтовых двигателя АИ-20Д 5-й серии с четырехлопастными воздушными винтами. Мощность механически управляемого двигателя в режиме взлёта составляет 5180 э. л. с, а в крейсерском полёте мощность равняется 2800 э. л. с. Удельный расход топлива составляет 240 и 198 г/э. л. с.•ч
АИ-20 надо на Ладогу ))) Вот суровый будет аппарат.Зато как АИ-20 коптит.Круче только АИ-25. Интересно НК-4 коптили так же? Или у Кузнецовских моторов с этим получше?
ТВРС-44 УВПАИ-20 надо на Ладогу ))) Вот суровый будет аппарат.
Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01АИ-20К при крейсерском 2490 л.с. удельный расход 0,21 кг/л.с.*ч имеем 522 кг в час
У ТВ7-117СТ-01 который рисует КЛимов при крейсерском 2000 л.с. удельный расход 0,22 кг/л.с*ч 440 кг в час
Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01
Думаю "рост прожерливости" уложится в 5%
АИ-20 коптит на взлётном режиме. На крейсерском вполне себе бездымен. Это вообще особенность двигателей его поколения, с механической автоматикой дозирования топлива и постоянными оборотами ротора. Не только наших.Зато как АИ-20 коптит.Круче только АИ-25. Интересно НК-4 коптили так же? Или у Кузнецовских моторов с этим получше?
Нет нельзя этот мотор ставить. Засмеют как "Адмирала Кузнецова" в Ла-Манше.
Перерасчёт крыла под более тяжелые и мощные моторы добавит не одну сотню килограммовДля военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.
Для любого самолета расход - важнейшая характеристика. Это и дальность полета, и масса полезной загрузки и тот же вес. Любой самолет облегчают, как могут.Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.