Ил-112/ 212

Реклама
Да вроде в Кубинке всегда стоят и Ан-2, и Ан-26, и Ан-30, и Ан-72, и Ан-148. Без намеков. Как образцы техники, состоящей на вооружении
Стояли, да. В этом году поинтереснее тема. Если пообщаться… В этом году и байрактар на выставке есть, как трофей…
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник ...

Вернуть бы Ил-112 в нормальные размеры, вместе с которыми уйдет и "лишний вес" и отпадет необходимость в двигле на 3,5 тс на взлетном.

Один хрен заявленная (хочухами вояк) "Тигра" в него не помещается и не помещалась.
И эта "паллета" (говорят даже хочухами вояк под ПС-90А) нахрен никому не нужна.

В конце-концов, как оказалось, наших вояк вполне устраивал Ан-140, и с боковым люком, и с рампой. Но без "Тигры" и ПС-90А на паллете.
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72
который в свою очередь не полетит , и на его базе сделать еще че нить , которое тоже не полетит , и тд...
не дорогие ли "базы" получаются ?
 
... а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т

На минуточку, двигатель у ТВРС-44 есть ... ТВ7-117СТ-02. Это уже третья вариация того самого ТВ7-117СТ.

Того самого 117СТ, который для Ил-112В, 117СТ-01 для Ил-114-300, 117СТ-02 для ТВРС-44.
 
Вернуть бы Ил-112 в нормальные размеры, вместе с которыми уйдет и "лишний вес" и отпадет необходимость в двигле на 3,5 тс на взлетном.

Один хрен заявленная (хочухами вояк) "Тигра" в него не помещается и не помещалась.
И эта "паллета" (говорят даже хочухами вояк под ПС-90А) нахрен никому не нужна.

В конце-концов, как оказалось, наших вояк вполне устраивал Ан-140, и с боковым люком, и с рампой. Но без "Тигры" и ПС-90А на паллете.
Наиболее разумное решение, сделать чуть толще Ан-140, поставить ТВ7-117СМ на первые опытные и ТВ7-117СТ-02 на серийные (если двигатель довести). Вопрос, на что пойдут те, от кого зависит решение: ничего не менять в конструкции 112 и ждать движок 3500 (за это время может появиться ТВРС-44Т) или всё же внесут радикальные изменения, дабы вписаться в какой-то реальный двигатель? А может быть забросят Ил-112 и отдадут предпочтение ТВРС-44?
 
Самое позорное, если начнём кланяться Украине (пусть даже ставшей нейтральной либо пророссийской по итогам операции, но территории, где расположен Антонов, не вошли в состав России, например) и делать по лицензии Ан-140 как на рубеже 2000-2010 годов.
 
Самое позорное, если начнём кланяться Украине (пусть даже ставшей нейтральной либо пророссийской по итогам операции, но территории, где расположен Антонов, не вошли в состав России, например) и делать по лицензии Ан-140 как на рубеже 2000-2010 годов.
Некому кланяться. АН уйдёт как трофей РФ.
 
Вопрос, на что пойдут те, от кого зависит решение:..
Сейчас вариантов два.
КБ считает выходом установку АИ-20.
ОАК считает возможным снизить мощность 7-117 до 2500 л.с. (при этом проблемы с двигателем прекратятся; ну, вроде бы, должны прекратиться) и уповать на то, что программу снижения массы пустого все же удастся реализовать, причём в полном объёме и даже сверх того. То есть привычный для наших чиновников жанр "Может, само рассосётся?..".

А может быть забросят Ил-112 и отдадут предпочтение ТВРС-44?
Да забудьте вы уже "об этих глупостей" (Бабель).
Есть требования МО по вариантам загрузки ЛВТС, то есть по массе полезной нагрузки и по габаритам грузовой кабины. И никто от этих требований не отступит.
 
Реклама
Вернуть бы Ил-112 в нормальные размеры, вместе с которыми уйдет и "лишний вес" и отпадет необходимость в двигле на 3,5 тс на взлетном.

Один хрен заявленная (хочухами вояк) "Тигра" в него не помещается и не помещалась.
Уже несколько раз вспоминали С-295. У него взлётная мощность - 2645 лс. ЧР - 2920 лс. Может брать до 9 тонн ПН и летать с массой 23 тонны. Информация достоверна на 100%. Пруфы вот в этом видео, там КВС рассказывает, правда на английском всё.
Как бы не в недостатке мощностей проблемы, по большому счёту. Но косячный перевес нужно обязательно снять. Если климовский двигатель гарантированно те же самые 2600 выдаст, то с этим уже можно работать, проводить испытания, доработки, начать эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:
Вернуть бы Ил-112 в нормальные размеры, вместе с которыми уйдет и "лишний вес" и отпадет необходимость в двигле на 3,5 тс на взлетном.

Один хрен заявленная (хочухами вояк) "Тигра" в него не помещается и не помещалась.
И эта "паллета" (говорят даже хочухами вояк под ПС-90А) нахрен никому не нужна.

В конце-концов, как оказалось, наших вояк вполне устраивал Ан-140, и с боковым люком, и с рампой. Но без "Тигры" и ПС-90А на паллете.
А что такое "нормальные размеры"?
Из Ан-140 самолет ВТА, как из козы балерина
 
А что такое "нормальные размеры"?
Из Ан-140 самолет ВТА, как из козы балерина
Где-то видел проект рампового Ан-140, там два варианта - один Ан-140Т, другое название Ан-142, с фюзеляжем как у обычного пассажирского, только с рампой в хвосте, а другой Ан-140-300Т ещё и с увеличенными размерами грузовой кабины, может быть не так сильно как на Ил-112, но двигатели повышенной мощности
 
Вернуть бы Ил-112 в нормальные размеры, вместе с которыми уйдет и "лишний вес" и отпадет необходимость в двигле на 3,5 тс на взлетном.

Один хрен заявленная (хочухами вояк) "Тигра" в него не помещается и не помещалась.
И эта "паллета" (говорят даже хочухами вояк под ПС-90А) нахрен никому не нужна.

В конце-концов, как оказалось, наших вояк вполне устраивал Ан-140, и с боковым люком, и с рампой. Но без "Тигры" и ПС-90А на паллете.
Так в том и дело - к конструкции 112-го одни сплошные вопросы. Зачем Т-образное оперение? Зачем такая большая грузовая кабина? Зачем такое странное крепление крыла? Почему защита от пожара не сработала? Почему только два каскада защиты от пожара стояло? Ну и так далее.
По-хорошему, имхо конечно, лучше бы сейчас по быстрому 112-лайт под мощность 2600 попробовали бы сделать.
 
Так в том и дело - к конструкции 112-го одни сплошные вопросы. Зачем Т-образное оперение? Зачем такая большая грузовая кабина? Зачем такое странное крепление крыла? Почему защита от пожара не сработала? Почему только два каскада защиты от пожара стояло? Ну и так далее.
По-хорошему, имхо конечно, лучше бы сейчас по быстрому 112-лайт под мощность 2600 попробовали бы сделать.
Как вы представляете защиту от горящего снаружи керосина? Два каскада пожаротушения только внутри мотогондолы вполне достаточно. Снаружи всё одно они не тушат.
 
Как вы представляете защиту от горящего снаружи керосина? Два каскада пожаротушения только внутри мотогондолы вполне достаточно. Снаружи всё одно они не тушат.
Так а тяги где... снаружи что ли прогорели?
 
Реклама
И эта "паллета" (говорят даже хочухами вояк под ПС-90А) нахрен никому не нужна.
ой, как нужна!
во время ВОВ специально самолётик слепили - Ще-2, для перевозки авиадвигателей и прочего ремфонда на прифронтовые аэродромы.
штук с полтыщщи сделали, из дерева и тряпок с двигателями от По-2.
 
Назад