Ил-112/ 212

Реклама
Пилить его напильником необходимо по другой причине. Убирать лишний вес, чтобы СМ потянул если СТ не доведут.
2650 л.с. на 21 тонну - вполне достаточно.
А если много пилить напильником, пострадает прочность. А это не пассажирский паркетник.
 
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
И я не был, но лично наблюдал, как беспартийный профессор Шклярчук, критиковал парторга и доцента Воинова так, что того и переизбрали, и тему его прикрыли как "лысенковщину" - сам Войнов после этого еле-еле удержался на работе. А всего-то парторг попытался "списать" чужие материалы в научный отчет. И это был случай не единичный. Так что не надо "ля-ля".
 
Можно примеры в авиации за последние 30 лет?
Боевые самолеты и вертолеты. Если же говорить шире - последние 30 лет мы перебывали в благостном заблуждении мировой глобализации и нас петух жареный как следует не клевал в нежные места.
 
Вы написали слишком обще. Напишите конкретный тип ВС, какой конкретный косячный агрегат доработали благодаря острой безальтернативности
Я писал, что острой безальтернативности, как раз, не было в наивное постсоветское время. Тот же Ил-114 сертифицировали с праттами.
 
Я не хочу Вас обидеть, но это бред, Ваши сравнения
Табличка сравнения из Взлёт 04.2006

Другая табличка из Зрелова, Отечественные ГТД, смотрим... удивляемся... особенно ресурсу ТВД7 в 20 000 часов ((



ТВД+.png


Взлёт 04.2006-24.jpg
 
Aurum
Тогда с чего вдруг ТВ7-117СТ увеличил удельный расход в сравнении с базовым вариантом? На климовском и ОДК сайтах цифры +- те же и для СТ.
0.180 кг/лс/ч - это уже на 15% ниже АИ-20К. Да и АИ-20К, работая на неоптимальных для Ил-112 режимах и выдавая избыток мощности добавят к этим 15% ещё +- столько же.
 
Последнее редактирование:
И в чем была проблема Ил-114 с праттами? Там то проблем никаких не было.
Короче примеров нет. За счёт патриотизма конструктивные проблемы решить нельзя. Что как бы очевидно.

А по ТВ7 кто проблему решать будет? Если за 30 лет ничего не смогли придумать. Советских умов уже нет, большинство сейчас это поколение ЕГЭ. Или может МАИ за последние 10 лет выпустило много гениев-двигателестроителей? Если что, то на факультет 2 МАИ самый низкий проходной балл
Проблема была в том, что установили импортные движки вместо доводки своих. На том и расслабились.
А теперь придётся этим заниматься.
И это касается всей линейки типов, а не только Ил-114/112.
Насчет гениев - их не выпускают. Гениев Господь в лоб целует. А поколение ЕГЭ ничуть не хуже прежних. Кстати, страну не они развалили, а именно "советские умы".
 
смотрим... удивляемся... особенно ресурсу ТВД7 в 20 000 часов ((
смотрю, но не вижу в таблицах такого двигателя "ТВД7" и не вижу строки "ресурс" и цифры "20000"...Хотя, вру, увидел строчку, называется: "Тназ.ч" и цифры 20000 вижу, по моему, это проектный ресурс назначенный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проблемы тут никакой нет. Обычный рабочий процесс.

Кто расслабился? Климов? Наоборот, они бы расслабились если их движок работал как часы.

Вы смеетесь что ли? С, СМ, СТ, СТ-01, В - это все плод их работы за 30 лет. Это постоянно им занимались. Теперь они тупо не знают, что еще можно сделать.

И?
Как это - никакой проблемы? Мы можем оснащать эти самолеты праттами?
А вы "тупо знаете", что ещё можно сделать?
И - жизнь продолжается. И новое поколение ничуть не глупее прежних.
 
Вот, например, их недавняя рекламка, уже не так сильно врут по расходам.
что-то странное в ней. У самолетных ТВД (в отличие от турбовальных двигателей на вертолете) на крейсерском режиме удельный расход ж всегда немного меньше, чем на взлетном, а тут наоборот. Для ТВ7-117С (СМ) мне тоже всегда попадались цифирьки 200 г/л.с./ч на взлетном и 180 на крейсерском, а тут при таком же расходе на взлетном на "крейсере" он почему-то оказывается больше (220) - как так? Может исходные условия не такие, как обычно принято считать (Нкр-Vкр), а, например, 0-0?
 
Это картинка ходит с заявки сотрудников Климова на сайте Авиапроизводителей России.
Да, знаю откуда она. Жаль во второй табличке в этой заявке (где сравнение с "аналогами") нет значения удельного расхода на крейсерском режиме, зато есть интересные ресурсы :)
Но пересмотрел по-быстрому все наши основные ТВД, начиная с НК-12, НК-4, АИ-20, АИ-24 до относительно современных - у всех на крейсерском режиме удельный расход меньше, чем на взлетном... А тут наоборот, странно! Больше похоже на опечатку, или этот крейсерский режим в ТЗ задавался какой-то "особый"
#ау
 
Кстати тему наверно можно закрыть 🤷🏻 «Кина», похоже, больше не будет. Не нужно МО это. А без МО и нафиг никому не нужно..
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
 
График отношения мощности двигателя и удельного расхода на примере АИ-24ВТ.
Денисюк В.Н. (ред.) - Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-24ВТ..png
 
Последнее редактирование:
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
На выставке в Кубинке и АН стоял (не как трофей). Что как бы намекает….
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8,..
Ну, да - с прямым крылом и с ДТРД.
Или вы предлагаете и крыло сменить? :)

этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним),..
Этот вопрос давно уже решён - см. Ан-74ТК-300.
"Эффект Коанда" ожидаемого эффекта (sic! :) ) не дал, а обслуживание двигателей, расположенных над крылом привносит изрядный гемор.

а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
И с каким двигателем вы его предлагаете делать?
 
Реклама
Назад