Vemes
Старожил
Смотря что подразумевать под этим понятием. У нас всегда всё получалось только тогда, когда возникала острая безальтернативность.Т.е. на патриотизме?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря что подразумевать под этим понятием. У нас всегда всё получалось только тогда, когда возникала острая безальтернативность.Т.е. на патриотизме?
2650 л.с. на 21 тонну - вполне достаточно.Пилить его напильником необходимо по другой причине. Убирать лишний вес, чтобы СМ потянул если СТ не доведут.
И я не был, но лично наблюдал, как беспартийный профессор Шклярчук, критиковал парторга и доцента Воинова так, что того и переизбрали, и тему его прикрыли как "лысенковщину" - сам Войнов после этого еле-еле удержался на работе. А всего-то парторг попытался "списать" чужие материалы в научный отчет. И это был случай не единичный. Так что не надо "ля-ля".Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
Боевые самолеты и вертолеты. Если же говорить шире - последние 30 лет мы перебывали в благостном заблуждении мировой глобализации и нас петух жареный как следует не клевал в нежные места.Можно примеры в авиации за последние 30 лет?
Я писал, что острой безальтернативности, как раз, не было в наивное постсоветское время. Тот же Ил-114 сертифицировали с праттами.Вы написали слишком обще. Напишите конкретный тип ВС, какой конкретный косячный агрегат доработали благодаря острой безальтернативности
Табличка сравнения из Взлёт 04.2006Я не хочу Вас обидеть, но это бред, Ваши сравнения
Проблема была в том, что установили импортные движки вместо доводки своих. На том и расслабились.И в чем была проблема Ил-114 с праттами? Там то проблем никаких не было.
Короче примеров нет. За счёт патриотизма конструктивные проблемы решить нельзя. Что как бы очевидно.
А по ТВ7 кто проблему решать будет? Если за 30 лет ничего не смогли придумать. Советских умов уже нет, большинство сейчас это поколение ЕГЭ. Или может МАИ за последние 10 лет выпустило много гениев-двигателестроителей? Если что, то на факультет 2 МАИ самый низкий проходной балл
смотрю, но не вижу в таблицах такого двигателя "ТВД7" и не вижу строки "ресурс" и цифры "20000"...Хотя, вру, увидел строчку, называется: "Тназ.ч" и цифры 20000 вижу, по моему, это проектный ресурс назначенный.смотрим... удивляемся... особенно ресурсу ТВД7 в 20 000 часов ((
Как это - никакой проблемы? Мы можем оснащать эти самолеты праттами?Проблемы тут никакой нет. Обычный рабочий процесс.
Кто расслабился? Климов? Наоборот, они бы расслабились если их движок работал как часы.
Вы смеетесь что ли? С, СМ, СТ, СТ-01, В - это все плод их работы за 30 лет. Это постоянно им занимались. Теперь они тупо не знают, что еще можно сделать.
И?
что-то странное в ней. У самолетных ТВД (в отличие от турбовальных двигателей на вертолете) на крейсерском режиме удельный расход ж всегда немного меньше, чем на взлетном, а тут наоборот. Для ТВ7-117С (СМ) мне тоже всегда попадались цифирьки 200 г/л.с./ч на взлетном и 180 на крейсерском, а тут при таком же расходе на взлетном на "крейсере" он почему-то оказывается больше (220) - как так? Может исходные условия не такие, как обычно принято считать (Нкр-Vкр), а, например, 0-0?Вот, например, их недавняя рекламка, уже не так сильно врут по расходам.
Да, знаю откуда она. Жаль во второй табличке в этой заявке (где сравнение с "аналогами") нет значения удельного расхода на крейсерском режиме, зато есть интересные ресурсыЭто картинка ходит с заявки сотрудников Климова на сайте Авиапроизводителей России.
На выставке в Кубинке и АН стоял (не как трофей). Что как бы намекает….Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
Ну, да - с прямым крылом и с ДТРД.Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8,..
Этот вопрос давно уже решён - см. Ан-74ТК-300.этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним),..
И с каким двигателем вы его предлагаете делать?а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
Намекает на что?На выставке в Кубинке и АН стоял (не как трофей). Что как бы намекает….
Вполне подойдёт ТВ7-117СМ. Во всяком случае, для начала.И с каким двигателем вы его предлагаете делать?