Ил-112/ 212

Ан-140, в принципе, машина неудачная. Единственная у антоновцев, не на базе задела Антонова. Воплощение амбиций нового поколения.
 
Последнее редактирование:
Т-образное оперение для того, чтобы вывести стабилизатор из зоны скоса потока.
Большая грузовая кабина для того, чтобы входил объёмный груз. На Ан-26, к примеру, с этим бывали проблемы.
Защита сработала. Но её не хватило. Пожар пожару - рознь.
Больше двух очередей пожаротушения, которые вы каскадами называете, на современных самолетах и не ставят.
Делать надо хорошо, а не по-быстрому.
 
Нужна. Кто бы спорил.

Только для этого существует СВТС.
Но к ЛВТС типов Ан-26 и даже Ан-140 таких требований никто не предъявлял.
С какой радости "персонально" для Ил-112В такое "вкрячивали"?
Чтобы обосраться?

Ну так уже ... И с СВТС типа Ан-70 и даже с Ан-178. С Ил-112В и даже Ан-140.

Будем продолжать?
Может быть ЛВТС отдельно, в виде Ил-112 без требований к СВТС.
А СВТС отдельно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z

А нехрен из смены Ан-12 почти 40 (сорок) лет было заниматься непотребством с Ан-70, особенно после первого майдана 2004 года.
А наш МО в лице ВВС еще умудрился году в 2008-2009 вбухать в него 1,5 лярда вечно зеленых.
 
Ан-70 - уникальная машина. Непотребством ее может назвать лишь дремучий профан.
Это вершина творчества Антонова и его соратников.
Проблема самолета в том, что он появился в сволочное время.
Но причем здесь Ил-112? Это самолет совсем иного класса.
 
А что "такое вкрячивали" для Ил-112?
 
Ан-140, в принципе, машина неудачная.
Неудачная конструктивно? Или тем, что из 35 летавших 4 разбились? Но все 4 катастрофы, по большому счету, это всё ЧФ (хоть в некоторых отказы и имели место, но не "смертельные").
- Харьковский 02-04 (UR-14003) в Иране в 2002 году - столкновение с горой в СМУ (в этой катастрофе погиб мой товарищ - замечательный авиафотограф Сергей Скрынников, главред "Вестника авиации и космонавтики", и еще несколько знакомых)
- Азербайджанский 04-01 (4K-AZ48) вблизи Баку в 2005 году - взлет с заарретированными авиагоризонтами и потеря пространственной ориентировки в СМУ
- Иранский 03-01/90-04 в Исфахане в 2009 году - ошибка в пилотировании при заходе на посадку в УТП
- Иранский 03-02/90-05 (EP-GPA) в Мехрабаде в 2014 году - несоблюдение РЛЭ при взлете на перегруженном самолете с отказом двигателя
 
Конструктивно, конечно, неудачная. Я не имел в виду катастрофы, я имел в виду эксплуатационные качества самолета. По сумме параметров. И отказывались от этих машин не из-за катастроф. Хотя и с катастрофами не все так уж однозначно.
 
Машина, не спорю, хорошая.
Но ... Ее нет, и СВТС в типе Ан-12, вместо которого ее делали, практически закончились. И реальной замены им пока нет.
И раньше готовности ЛВТС в типе Ил-112, ею никто заниматься не будет.
Некому заниматься.

Только профан этого не понимает.
Это вершина творчества Антонова и его соратников.

На фоне отсутствия реального СВТС, как для самих вояк, так и коммерсов, в настоящее время, с вершины послезнания - это Непотребство.
Чем БЫ ни был БЫ тот Ан-70.

Проблема самолета в том, что он появился в сволочное время.

Проблема в том, что СВТС нет. А его замена превратилась в перманентный Цирк длиною в 40 лет.

Но причем здесь Ил-112? Это самолет совсем иного класса.

Да при том, что его "раздули" под задачи СВТС.
 
Неудачная конструктивно?
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 тот ещё "шедевр", впечатление такое, у меня лично, что это был временный вариант двигателя, пока не сделают конструкцию с выводом вала свободной турбины вперёд через вал компрессора.
 
Ни о чем.
 
Почему ТВ7-117 не ставили на Ан-140?
Даже если он и избыточен, там удельный расход очень уж хороший, даже сегодня.
 
Последнее редактирование:
Только для этого существует СВТС.
А он существует?
Или хотя бы желание ВВС получить именно СВТС имеет место быть?
Или они там - как обычно - все дураки?

Но к ЛВТС типов Ан-26 и даже Ан-140 таких требований никто не предъявлял.
На момент разработки Ан-26 существовали в больших количествах Ан-12.
Ан-140Т рисовали по принципу "как получится". И именно потому, что "таких требований никто не предъявлял", Заказчику он был и нахрен не нужен.

А о чём бы иначе на форумах знатоки бухтели?

Любой каприз - за ваши деньги.
ВВС заказывали то, что им нужно. Ну, а то, что ильюшинцы с этой разработкой облажались - так некому там уже было нормальный самолёт нарисовать. И проследить за весом было некому.
 
Вам на Ан-26 летать приходилось?

Неоднократно. Причем и по служебно-военным делам и по военно-отпускным.
Причем по военно-служебным по северам Красноярского края и частично Тюменской обл (в части ХМАО).
 
Последнее редактирование:
Всё правильно говорите. Аккурат в ходе войнушки 08.08.08 военные и убедились, что этот самолёт им нужен. Потому и деньги дали.
 
Последнее редактирование: