Ил-112/ 212

Вообще-то я не нашел в оригинальном материале прямого требования наличия задней рампы,..
"Оригинальный материал" - не единственный.
Performance-wise, the request for proposals (RfP) calls for the winning platform to have a 6 to 8 tonne payload, an operational range of 2,500 to 2,700 km, and a rear ramp to facilitate loading of mission pallets, cargo, and passengers.
...
While the twin-turboprop C295 and C-27J both meet all of the requirements of the RfP, neither the twin-jet An-148 nor the twin-turboprop Il-114 are equipped with a rear ramp as stipulated in the RfP.
http://www.janes.com/article/45077/airbus-and-tata-team-for-indian-mta-requirement

Антонов уже отказался от покупки у ВАСО отсека Ф-3, дверей, киля, стабилизатора, предкрылков.
"Вскрытие покажет" (с)
 
Реклама
Ну если так, то вообще непонятно каким боком к этому тендеру Ан-148? Даже в версии Ан-148Т с рампой он никак не вписывается в требования, раз C-27 признали избыточным. Только CN-295 катит.
Вообще-то этим летом на Антонове была вспышка "Срочно проектируем Ан-132". Причем с упоминанием Индии. Но через пару месяцев все затихло.
Кстати есть еще один момент. Индийский тендер был открыт летом 2012 г. Примерно в это же время принималось решение о проектировании Ан-178. Причем Индия якобы тоже маячила за этим проектом.
Хотя это было непонятно в свете проекта МТА с Ильюшиным. Может антоновцы хотели убить двух зайцев, точнее убить два МТА (раз выявилось что есть два МТА). Во всяком случае, Кива как-то сказал,
что цель проекта Ан-178 - предложить заказчикам по цене CN-295 нечто большее, чем CN-295.
 
Ну если так, то вообще непонятно каким боком к этому тендеру Ан-148?
"Сам удивляюсь, слюшай..." (с) :)

Только CN-295 катит.
ЕМНИП, он тоже не вполне катит - дальность при полной нагрузке меньше, чем задано в ТТТ. А С-295М уже избыточен - и по п/н, и по дальности.

Вообще-то этим летом на Антонове была вспышка "Срочно проектируем Ан-132". Причем с упоминанием Индии.
В общем, это было бы логично. Другое дело, что нереально...

Кстати есть еще один момент. Индийский тендер был открыт летом 2012 г. Примерно в это же время принималось решение о проектировании Ан-178. Причем Индия якобы тоже маячила за этим проектом.
С МТА (который Multirole) вообще все было запутано. Лет пять назад индусы, недовольные тем, что программа вообще никак не движется, предложили взять третьим "Эмбраер". Но наши уперлись рогом. Тогда пошли шевеления по организации "на троих" в другом варианте: Индия + Бразилия + Украина. Но тут уперлись бразильцы, у которых команда по КС-390 уже была сформирована, и соотв. обещания розданы. В общем, "Собака на сене" и "Санта-Барбара" в одном флаконе... :)
 
Фразу из оригинала статьи " Antonov informed India that they couldn’t bid because Russia’s Voronezh Aircraft Production Association has severed ties, and they can only produce the aircraft by working together. "
можно протрактовать так, что ВАСО отказалось от участия в возможном контракте в качестве субподрядчика ( поставлять свои агрегаты и узлы для Ан-148). Интересно. а российские поставщики ПКИ
тоже заняли такую же позицию? А российские поставщики материалов тоже отказались? Если это так, то Антонову надо пройти "большую ломку" и полностью отказаться от контрактов с российскими поставщиками.
Несмотря на все потери.
Не только. Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать. Не интересны ни в каком виде.
 
Не только. Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать. Не интересны ни в каком виде.
Я пацтулом. А для прикола следующий вопросик - т.е. Антонов может не присылать российским эксплуатантам Ан-148 бюллетеней на доработки конструкции, необходимость которых определена
по результатам испытаний ресурсного образца этого самолета? В случае чего всю ответственность возьмет на себя мясищевская контора?
 
...Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать...
а кто это? та контора, которая свой пенопластовый "Буран" на Максе обслуживала?
 
Между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" заключен государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество" двух опытных самолетов - одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго - для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО "ВАСО" в 2018 году.

Ил-112В - полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/24/320545.html
 
То есть на рабочее проектирование осталось полгода?

Так вроде как рабочая документация еще в 2010-м должна была готова бысть, в 2012-м эта штука должна была уже летать, а в 2015-м уже первая установочная партия должна была в войска поступить, согласно "Программе"
 
То есть на рабочее проектирование осталось полгода?
ну там по планеру и основным бортовым системам давно уже все готово (помните ж пресловутую ильюшинскую цифру 95% готовности РКД?). Остается по сути только вписать кое-что по БРЭО, чего не было в изначальном ТЗ. Ну и движков как не было, так и нет...
 
Ну, видимо, какие-то изменения по системам всё же будут - в рамках программы оморячивания импортозамещения! Что-то украинское будут менять на отечественное.
будут перепроектировать центроплан?
 
Реклама
А кто-нибудь знает, что там будет стоять в части БРЭО? Кто разрабатывает пилотажно-навигационный комплекс?
 
А центроплан с некоторых пор стал системой? Извините, я не уследил!...

"импортозамещение" - замена (ua) на (ru) , это такая куча бабла, которое можно попилить!
ради такого дела и деталью назовут!
лишь бы к сроку предъявления эмир или ишак гарантировано померли.
 
"импортозамещение" - замена (ua) на (ru) , это такая куча бабла, которое можно попилить!
ради такого дела и деталью назовут!
лишь бы к сроку предъявления эмир или ишак гарантировано померли.
Вы ещё забыли осветить тему "просралиполимеры"! :lol:
 
Последнее редактирование:
Вы ещё забыли осветить тему "просралиполимеры"!

"просралиполимеры" уже не актуально и никого не удивляет!
а вот "просралиспецстали" - покруче нанороботов.
противные хохлы, оказывается, поставляли все заготовки для дисков турбин для "Люльки"! а Царь об этом ничего не знает...
 
Слушайте, а Вы серьезно так думаете? Что поставки этих ваших дисков - это самый важный фактор, который надо учитывать в ситуации с хохлами? Может быть есть какие-то еще, о которых в свою очередь ничего не знаете Вы? -:)
Они серьёзно считают, что Запорожспецсталь - единственная в своём роде...
То, что в РФ есть такие объединения, как ОМЗ (http://omz-specialsteel.com/company) или тольяттинская
Спецсталь (www.rusprofile.ru/id/4091392), им, похоже, неведомо...
 
Последнее редактирование:
"просралиполимеры" уже не актуально и никого не удивляет!
а вот "просралиспецстали" - покруче нанороботов.
противные хохлы, оказывается, поставляли все заготовки для дисков турбин для "Люльки"! а Царь об этом ничего не знает...

Я уже слышал такое, когда АПЛ 955 проекта шли в серию, там тоже говори что стали такой в России не делают (раньше возили с Запорожья), а советских запасов хватит на два корпуса, а дальше все "просралиспецстали"...но как показала жизнь уже 6й корпус ваяют, а сталь все не заканчивается :confused2:
 
Я уже слышал такое, когда АПЛ 955 проекта шли в серию, там тоже говори что стали такой в России не делают (раньше возили с Запорожья), а советских запасов хватит на два корпуса, а дальше все "просралиспецстали"...но как показала жизнь уже 6й корпус ваяют, а сталь все не заканчивается
Там ЕМНИП немного не так - спецсталь для корпусов АПЛ поставлял спец. цех Северстали. Его Мордашов первым и "реконструировал" - посоветовали, видимо!..
На проект 955А шли секции, первоначально предназначавшиеся для 949А, строительство которых было прекращено. Отсюда и изменение проекта.
Но в целом с Вами совершенно согласен - объём строительства ПЛ различного назначения в последнее время говорит о том, что стали появились. Где, не скажу - не знаю просто! Но уж точно не из Запорожья. ;)
 
Офтоп, но вопрос интересный, на автоудаление.
Давно следил за этим проектом, но соседски;) поэтому покопался и нашел.
http://www.regnum.ru/news/economy/1605500.html
-----------------------------------------------
Магнитогорский металлургический комбинат приступает к поставкам спецстали для производства корпусов АПЛ

17.12.2012 15:12


ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК, Челябинская область) приступает к поставкам металлопроката для производства корпусов атомных подводных лодок (АПЛ), сообщили ИА REGNUM в компании.
Одобрение на выпуск продукции было выдано межведомственной комиссией, в состав которой входят представители ВГУП "ЦНИИ КМ Прометей", строительных предприятий, конструкторских бюро. Область одобрения охватывает технологическую цепочку ММК по производству спецстали для корпусов АПЛ: кислородно-конвертерный цех - стан 5000 - термообратотка - абразивная зачистка.
После получения одобрения межведомственной комиссии Магнитогорский металлургический комбинат вносится в "ТУ" как производитель данного металлопроката на бессрочной основе.
Компания уже выиграла тендер на поставку проката в адрес производителя атомных подводных лодок для ВМФ РФ ОАО "Производственное объединение "Севмаш" в период с января по март 2013 года.


В июле 2009 года на ММК вошел в строй уникальный толстолистовой стан 5000 производительностью 1,5 млн. тонн в год, продукция которого предназначена, в том числе, и для судостроения. Технологические возможности стана позволяют выпускать продукцию для нефтяных платформ, работающих в условиях Арктики, для строительства мостов, изготовления котлов, а также производить судосталь, в том числе для танкеров, российских ВМС, современных судов ледового класса.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
---------------------------------------
Этот толстолистовой стан 5000 та еще штучка. Полный цикл, МНЛЗ, термообработка, покрытия, с возможностью апгрейда. Самый мощный в стране, один из 8 в мире (Германия, Франция, Япония). До 160 на 4800 на 24 метров. Металл до х120 со всякими "извращениями"-хол-гор. Когда строили, всепропальщики говорили попил, зарубежные поставщики тоже что то выеживались. По факту катает лист из спецсталей почти пять метров шириной, а это, кроме вышеназванного, нержавейка для ядерщиков, броня или например заготовка на 1 шовную газовую трубу на максимальные требования. То, что даже немцы не обеспечивали. Там сразу шла локализация по множеству позиций, в том числе и от Украины.
 
Реклама
Там ЕМНИП немного не так - спецсталь для корпусов АПЛ поставлял спец. цех Северстали. Его Мордашов первым и "реконструировал" - посоветовали, видимо!..
Стан 5000 Ижорских заводов в Колпино, 1985 года постройки (к слову НКМЗ (Новокраматорским машиностроительным заводом) изготовлен). Катал помаленьку лист для атомных реакторов (тех же Ижорских заводов), лист для корпусов подлодок. Стан разовой прокатки - погрели заготовку прокатали и до следующего раза остановили.
Большой интерес к нему появился, как к возможному производителю штрипса (трубной заготовки), для производства прямошовных труб диаметром 1420 мм. Году 2002-03 выкуплен Северсталью у Ижорских заводов. Сразу же капитально реконструирован, так как не предназначен был для массовой прокатки - бюджет реконструкции несколько сот миллионов баксов и пара лет - построено совершенно новое термическое отделение. Основная продукция теперь штрипс для труб большого диаметра, ну и лист для лодок заодно. Плюс к этому построены ещё два стана 5000 в Выксе (ОМК) и Магнитогорске (ММК), которые раза в два производительней колпинского. Сейчас толстым и широким листом завалить всё можно - мощности явно избыточные.
Но уж точно не из Запорожья.
На Запорожстали ни чего уникального нет, кроме стана холодной прокатки 2800. Который может и автолист катать. Автолист откровенно хренового качества, но не мерянной ширины. Изготовители автобусов без запорожского листа обойтись не могут, только из него (из постсоветских) можно крыши для автобусов ваять :).


---------- Добавлено в 17:00 ----------


из 14. Три из которых в России
нифига подобного. Бронелист катают в Магнитогрске на стане 4500 (который местные так и зовут "броневой"), то ли 1912, то ли 1913 года :)


---------- Добавлено в 17:01 ----------


заготовка на 1 шовную газовую трубу на максимальные требования. То, что даже немцы не обеспечивали.
Бред рекламный.
 
Последнее редактирование:
Назад