По части тех. решений и производимых в РФ, комплектующих.с чего бы это?
#сарказм
#автоудаление
Ага, топливо на пару (десятков скорее) выше. Ресурс до ремонта в 3 раза меньше. Но летать и редко падать, будем надеяться, сможет (хотя, судя как раз под ил112, пока в этом нет уверенности)В том что на пару процентов выше расходы на топливо??
Наоборот, не узнаем. Если параллельной полноценной эксплуатации не будет, то только по рассказам стариков будем вспоминать: "на 737 то двигатель без съема по 3 года летал... Не то что нонеча"Нам, к сожалению, это предстоит узнать уже достаточно скоро.
Зашел почитать про Ил-112, прочитал про ЛМС, Л-610, Ту-214 и Калифорнию...
Ту-214СМ и Ил-114 с качественным двигателем тоже могли бы быть приемлемыми. На какое-то время, особенно 114.214 и 114 увы, "путь назад" (у каждого по своей причине), совершенно тупиковый, замедляющий развитие
Ту-214СМ и Ил-114 с качественным двигателем тоже могли бы быть приемлемыми. На какое-то время, особенно 114.
Сделают, тут и вопроса нет. До сих пор не сделали именно потому что была опция в виде PW. Лучше бы ее и не было.Если бы у бабушки...
В этом то и проблема: нет двигателя для 112/114. И уже не будет. До недавнего времени, хотя бы, была опция в виде PW, но увы...
Сделают, тут и вопроса нет. До сих пор не сделали именно потому что была опция в виде PW. Лучше бы ее и не было.
Через 2 - 4 года с полной уверенностью. Нет ничего там такого что надо делать 10 лет!Через 10-15 лет может быть.
Через 2 - 4 года с полной уверенностью. Нет ничего там такого что надо делать 10 лет!
Только хотел написать "не советую", а Вы уже пост отредактировали...Забьёмся?Я про абсолютно новый хороший ТВД на 3500-4000 л.с.
Вы однозначно это лучше меня знаете и сможете рассказать. А я троллей не кормлю.Так что будет с ТВ7 через два года?
А где я сказал А? Я просто не рекомендовал спорить, т.к. всегда есть вероятность проиграть. Ну а если вы работаете с АО "ОДК-Климов", то сможете рассказать какие мероприятия уже проведены и готовятся к проведению как на отдельных ТВ7, так и на всём семействе. Пока от Вас слышно только неуважение к фирме, с которой работаете. Или это может какой-то мужик по фамилии Климов. Тогда, конечно, всё норм.Если сказали А то говорите и Б. Я с Климовым работаю и просто хочется узнать вы работник ОДК или очередной патриот, которые верят в воскрешение ТВ7 чисто из-за патриотических чувств?
А где я сказал А? Я просто не рекомендовал спорить, т.к. всегда есть вероятность проиграть. Ну а если вы работаете с АО "ОДК-Климов", то сможете рассказать какие мероприятия уже проведены и готовятся к проведению как на отдельных ТВ7, так и на всём семействе. Пока от Вас слышно только неуважение к фирме, с которой работаете. Или это может какой-то мужик по фамилии Климов. Тогда, конечно, всё норм.
Уважаемый коллега, послушайте, никакого неуважения ув. roron не высказыает, вы неправильно трактуете, обращаете внимание не на то.
Здесь, на форуме, вообще это не принято, высказывать неуважение к кому бы то или к чему бы то ни было, по меньшей мере — среди "ядра" его аудитории.
roron работает в НЦВ, знает ситуацию на профессиональном уровне, и на этом же профессиональном уровне рассуждает о том, что реально, а что — нет. Как минимум, мне так представляется, я читаю за без малого 18 лет достаточно здесь разных высказываний (извиняюсь за возможно менторский тон — не специально, а исключительно для наглядности).
Надеяться, что он останется таким же дерьмом?
Достаточно цитат?Это не сарказм. Заявления, что не беспокойтесь, когда-нибудь, но проблему решат - наносят еще больший вред. Результат этих заявлений мы видим сейчас: проект ТВ7 полностью провален и как его проблемы решать никто не знает: ни в ЦИАМ, ни в Климове. Хотя 5-10-15-20 лет в ЦИАМе и в Климове говорили как вы. Благо хоть катастрофа и гибель лучших действует как холодный душ.
Достаточно цитат?
Двигатель готов?Достаточно цитат?
Я даже одного найти не могу...У меня неуважение не к фирме, а к её одному рукоделию, который уже практически закрыл три проекта ВС.
Достаточно цитаты Николая Таликова, генерального ПАО Ил, об этом двигателе.