Ил-112/ 212

Ого, ну тогда неудивительно, что с двигателем на Ил-112 проблемы. Надеемся, что серийный ТВ7-117СТ будет как и его вертолётный вариант, лучше опытного. Доведут ли ТВ7-117 до ума? Станет ли он как АИ-24, предсказуемым и ресурсным? В любом случае, 112 нужно поднимать и выводить в серию. ТВРС-44Т - это что-то другое, которое не сможет полноценно заменить Ан-26 и Ан-72. Возможно, там грузовой люк будет как у Ан-24Т, без рампы. Да и размеры кабины не позволят качественно расширить номенклатуру перевозимых грузов.
лет через десять узнаете, раньше ВК-3500 всё равно не "запилят"...
 
Реклама
лет через десять узнаете, раньше ВК-3500 всё равно не "запилят"...
Интересно, о каком ВК-3500 идёт речь? Об оригинальном, или о доведенном до 3500 л. с. ТВ7-117СТ третьей серии, который теоретически можно переименовать в ВК-3500? Вроде бы работы запланированы только по ТВ7-117СТ третьей серии.
 
Пусть и дерьмом, лишь бы не катастрофически опасным. Малоресурсным, требовательным к уходу. Но чтобы был. И двигатель, и Ил-112.
А вообще нужен ли он реально? 112ый? Судя по последним событиям - война сейчас опять стала окопной, в небо не высунуться, фронты колом стоят, про масштабные наступления слыхом не слышно. Ну сделают, допустим, грузовой ТВРС-44 с обычным ТВ7-117СМ, с задним люком. Без всяких тигров внутри. В любом случае для нынешних военных действий особой разницы между 112-ым и таким ТВРС не сильно видно. Сколько там % грузов в условиях военных действий авиа перекидывается? И будет всем счастье. Это, хотя бы, реально.
 
А вообще нужен ли он реально? 112ый? Судя по последним событиям - война сейчас опять стала окопной, в небо не высунуться, фронты колом стоят, про масштабные наступления слыхом не слышно. Ну сделают, допустим, грузовой ТВРС-44 с обычным ТВ7-117СМ, с задним люком. Без всяких тигров внутри. В любом случае для нынешних военных действий особой разницы между 112-ым и таким ТВРС не сильно видно. Сколько там % грузов в условиях военных действий авиа перекидывается? И будет всем счастье. Это, хотя бы, реально.
Лишь бы Чехия его своим Л-610 не признала и не затаскала по судам с требованием роялти и соблюдения правил лицензионной сборки.
 
Лишь бы Чехия его своим Л-610 не признала и не затаскала по судам с требованием роялти и соблюдения правил лицензионной сборки.
Вы читаете, что пишут по теме?
В ТВРС-44 на текущий момент от Л610 осталась только осевая линия.
Перепроектировано всё.
 
Меня все не отпускает вот этот вопрос - в каком году Таликов понял, сколько реально будет весить его машина? Наверняка же в 2008-2010ом. И как он вёл разработку 112-го далее.
 
Реклама
Обычная практика опытных экземпляров. Первые ТВ7-117СТ собираются из ремонтных С и СМ.
Например, уж сколько лет (вроде 10 уже) идут испытания Ми-38, а с мощностью движков всегда проблема. Когда пошли уже серийные движки, уже более менее нормально стало, но это пока они новые.
- однако, уже планируются большие объемы:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолетных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650В и ТВ7-117В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
- уже довели до ума?
 
- однако, уже планируются большие объемы:

- уже довели до ума?
Чернышов и ранее был единственным заводом по ТВ7-117С/СМ. Минропромторг решил: "представляется целесообразным сосредоточить имеющиеся ресурсы на доведении базового двигателя ТВ7-117СТ семейства ТВ7-117 (включая и турбовальный двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38) до требований утвержденного технического задания". Этот документ министерства датирован 26 января 2022 г.
 
Мой мнение, что вся эта эпопея с Ил-112 была одной большой ошибкой с закапыванием в землю большого кол-ва денег и времени. Людей, увы, тоже.
Всё, что нужно нашей ВТА в этом классе ВТС это Ан-26 с новым движком и РЭО. То же самое касается Ан-12. Ил-76 и Ан-124 вообще можно клепать в их нынешнем виде ещё лет 20.
 
осталось решить самую малость - каким образом производить новые ан-26 и ан-12, в том виде, который сейчас существует. :)
Про Руслан вообще не смешно.
Это не ко мне вопрос. А к тем, кто 40 лет назад решил, что Ан-26 и Ан-12 это отстой. В итоге не имеем ни Ан-26, ни Ил-112.
Кстати, я разве сказал, производить "в том виде, который сейчас существует"? Сказано же, с новыми двигами и РЭО.
 
Это не ко мне вопрос. А к тем, кто 40 лет назад решил, что Ан-26 и Ан-12 это отстой. В итоге не имеем ни Ан-26, ни Ил-112.
Кстати, я разве сказал, производить "в том виде, который сейчас существует"? Сказано же, с новыми двигами и РЭО.
С "новыми двигами" относительно АИ-20, т.е. ТВ7-117?)
А вообще на ваш крик души есть два ответа: Shaanxi Y-9 и Xian Y-7/MA60.
 
Последнее редактирование:
Ок. Хотя бы в том виде. Авионику и двигатели(какие?) надо же куда-то вставлять
Я не совсем чтобы в теме, мягко говоря, и не знаю, можно ли возобновить выпуск Ан-26 в том же Улан-Удэ с новыми двигами и РЭО.
С "новыми двигами" относительно АИ-20, т.е. ТВ7-117?)
А вообще на ваш крик души есть два ответа: Shaanxi Y-9 и Xian Y-7/MA60.
Да, ТВ7-117СМ. Тяга примерно такая же. Китайская техника не вариант - китайская импортозависимость ничем не лучше американской, не говоря уж о о том, что покупать за валюту своё же, это клиника.
 
Реклама
Это не ко мне вопрос. А к тем, кто 40 лет назад решил, что Ан-26 и Ан-12 это отстой. В итоге не имеем ни Ан-26, ни Ил-112.
Кстати, я разве сказал, производить "в том виде, который сейчас существует"? Сказано же, с новыми двигами и РЭО.
Нужно было тогда в середине 80-х сохранить мелкосерийное производство Ан-26 и Ан-12 в СССР, пусть даже по 1-2 в год, до запуска в серию чего-то нового. При развале Союза добиться равных интеллектуальных прав России и Украины на советское наследие КБ Антонова.
 
Назад