"Оригинальный материал" - не единственный.Вообще-то я не нашел в оригинальном материале прямого требования наличия задней рампы,..
"Вскрытие покажет" (с)Антонов уже отказался от покупки у ВАСО отсека Ф-3, дверей, киля, стабилизатора, предкрылков.
"Сам удивляюсь, слюшай..." (с)Ну если так, то вообще непонятно каким боком к этому тендеру Ан-148?
ЕМНИП, он тоже не вполне катит - дальность при полной нагрузке меньше, чем задано в ТТТ. А С-295М уже избыточен - и по п/н, и по дальности.Только CN-295 катит.
В общем, это было бы логично. Другое дело, что нереально...Вообще-то этим летом на Антонове была вспышка "Срочно проектируем Ан-132". Причем с упоминанием Индии.
С МТА (который Multirole) вообще все было запутано. Лет пять назад индусы, недовольные тем, что программа вообще никак не движется, предложили взять третьим "Эмбраер". Но наши уперлись рогом. Тогда пошли шевеления по организации "на троих" в другом варианте: Индия + Бразилия + Украина. Но тут уперлись бразильцы, у которых команда по КС-390 уже была сформирована, и соотв. обещания розданы. В общем, "Собака на сене" и "Санта-Барбара" в одном флаконе...Кстати есть еще один момент. Индийский тендер был открыт летом 2012 г. Примерно в это же время принималось решение о проектировании Ан-178. Причем Индия якобы тоже маячила за этим проектом.
Не только. Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать. Не интересны ни в каком виде.Фразу из оригинала статьи " Antonov informed India that they couldn’t bid because Russia’s Voronezh Aircraft Production Association has severed ties, and they can only produce the aircraft by working together. "
можно протрактовать так, что ВАСО отказалось от участия в возможном контракте в качестве субподрядчика ( поставлять свои агрегаты и узлы для Ан-148). Интересно. а российские поставщики ПКИ
тоже заняли такую же позицию? А российские поставщики материалов тоже отказались? Если это так, то Антонову надо пройти "большую ломку" и полностью отказаться от контрактов с российскими поставщиками.
Несмотря на все потери.
Я пацтулом. А для прикола следующий вопросик - т.е. Антонов может не присылать российским эксплуатантам Ан-148 бюллетеней на доработки конструкции, необходимость которых определенаНе только. Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать. Не интересны ни в каком виде.
а кто это? та контора, которая свой пенопластовый "Буран" на Максе обслуживала?...Обслуживание всех антоновских самолётов в России берут на себя мясищевцы. Антоновцы для России перестали существовать...
То есть на рабочее проектирование осталось полгода?
ну там по планеру и основным бортовым системам давно уже все готово (помните ж пресловутую ильюшинскую цифру 95% готовности РКД?). Остается по сути только вписать кое-что по БРЭО, чего не было в изначальном ТЗ. Ну и движков как не было, так и нет...То есть на рабочее проектирование осталось полгода?
будут перепроектировать центроплан?Ну, видимо, какие-то изменения по системам всё же будут - в рамках программыоморячиванияимпортозамещения! Что-то украинское будут менять на отечественное.
А центроплан с некоторых пор стал системой? Извините, я не уследил!..будут перепроектировать центроплан?
А центроплан с некоторых пор стал системой? Извините, я не уследил!...
Вы ещё забыли осветить тему "просралиполимеры"!"импортозамещение" - замена (ua) на (ru) , это такая куча бабла, которое можно попилить!
ради такого дела и деталью назовут!
лишь бы к сроку предъявления эмир или ишак гарантировано померли.
Вы ещё забыли осветить тему "просралиполимеры"!
Они серьёзно считают, что Запорожспецсталь - единственная в своём роде...Слушайте, а Вы серьезно так думаете? Что поставки этих ваших дисков - это самый важный фактор, который надо учитывать в ситуации с хохлами? Может быть есть какие-то еще, о которых в свою очередь ничего не знаете Вы? -
"просралиполимеры" уже не актуально и никого не удивляет!
а вот "просралиспецстали" - покруче нанороботов.
противные хохлы, оказывается, поставляли все заготовки для дисков турбин для "Люльки"! а Царь об этом ничего не знает...
Там ЕМНИП немного не так - спецсталь для корпусов АПЛ поставлял спец. цех Северстали. Его Мордашов первым и "реконструировал" - посоветовали, видимо!..Я уже слышал такое, когда АПЛ 955 проекта шли в серию, там тоже говори что стали такой в России не делают (раньше возили с Запорожья), а советских запасов хватит на два корпуса, а дальше все "просралиспецстали"...но как показала жизнь уже 6й корпус ваяют, а сталь все не заканчивается
Стан 5000 Ижорских заводов в Колпино, 1985 года постройки (к слову НКМЗ (Новокраматорским машиностроительным заводом) изготовлен). Катал помаленьку лист для атомных реакторов (тех же Ижорских заводов), лист для корпусов подлодок. Стан разовой прокатки - погрели заготовку прокатали и до следующего раза остановили.Там ЕМНИП немного не так - спецсталь для корпусов АПЛ поставлял спец. цех Северстали. Его Мордашов первым и "реконструировал" - посоветовали, видимо!..
На Запорожстали ни чего уникального нет, кроме стана холодной прокатки 2800. Который может и автолист катать. Автолист откровенно хренового качества, но не мерянной ширины. Изготовители автобусов без запорожского листа обойтись не могут, только из него (из постсоветских) можно крыши для автобусов ваятьНо уж точно не из Запорожья.
из 14. Три из которых в Россииодин из 8 в мире
нифига подобного. Бронелист катают в Магнитогрске на стане 4500 (который местные так и зовут "броневой"), то ли 1912, то ли 1913 года
Бред рекламный.заготовка на 1 шовную газовую трубу на максимальные требования. То, что даже немцы не обеспечивали.