Давно об этом спрашивал , ответ приблизительно таков был: " да нет проблем " у всех так бывалоВы точно хорошо представляете, что значит сострогать две тонны с машины такой размерности?
С чего начнёте?
В том, что перевес пустого самолета составляет именно две тонны, Вы абсолютно уверены? Чтобы и я проникся этим чувством, не соизволите ли привести референтный источник - а то, похоже на надпись на заборе.Вы точно хорошо представляете, что значит сострогать две тонны с машины такой размерности?
С чего начнёте?
А есть они вообще - точные данные по этому перевесу?В том, что перевес пустого самолета составляет именно две тонны, Вы абсолютно уверены? Чтобы и я проникся этим чувством, не соизволите ли привести референтный источник - а то, похоже на надпись на заборе.
Да что уж мелочиться то?Где-то читал и про 4 тонны перевес. Но вроде бы меньше 2 тонн там. Проблема в двигателях: если бы поставить движок мощностью 3000-3500 л. с. без перефорсирования, даже с перевесом в тонну-полторы ничего переделывать не надо, по крайней мере срочно, а постепенно доводить весовую отдачу до совершенства, с каждой новой модификацией. Там наверное все силы сейчас будут брошены на доводку ТВ7-117СТ. Иначе никаких Ил-112 и ТВРС-44 не будет.
9 ноября 2019 года: "Массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В удалось снизить на одну тонну, работы по данному направлению продолжаются. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".Где-то читал и про 4 тонны перевес. Но вроде бы меньше 2 тонн там.
"Бодрые новости" основаны на надеждах.Между тем приходят бодрые новости по поводу ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44.
В ЦИАМе ещё в прошлом году раздавались голоса, что программу 7-117В нужно закрывать.Может быть и ТВ7-117СТ доведут?
Информация тоже "прошлогодняя": ильюшинцы рассматривают вариант со снижением взлётной массы.Программа не закрыта. Потихоньку идут работы.
сразу видно, что Вы никогда не измеряли износ рабочих лопаток первой ступени ТВ3-117, "каплевидность, проблем не было" - смешно, проведите пальцем по передней кромке... 2023-02-11 15-55-02 РЭ Турбовальный двигатель ТВ3-117 Книга 1.pdf - Adobe Acrobat Reader (32-bit).jpgТо есть имеют острые передние кромки, на которых появляются забоины даже от сравнительно небольших камушков. 3-117 с его каплевидными лопатками таких проблем не имел
Я всего лишь процитировал тех. отчёт ЦИАМа по этой проблеме.сразу видно, что Вы никогда не измеряли...
Подобные "односторонние" обсуждения неконструктивны, Вы ставите себя в исключительное положение, поскольку Вы обсуждаете то, что никто из собеседников ни читал и не имеет представления своего: "о чем речь идёт"?Я всего лишь процитировал тех. отчёт ЦИАМа по этой проблеме.
Какой-то худлит."Последнее время к вертолетному двигателю ТВ7-117 предъявляются совершенно несуразные требования. Нельзя требовать от мотора невозможного
Андрей Злобин, кандидат технических наук
В последнее время приходится часто слышать о якобы проблемах с авиационным двигателем ТВ7-117. Хочу поставить все с головы на ноги и дать свои комментарии как ученого-двигателиста. Это позволит охладить горячие головы, выдвигающие претензии к самому современному отечественному вертолетному двигателю. Мое знакомство с мотором и его разработчиками состоялось в середине 1980-х годов после командировки в Ленинград, куда был направлен от ЦИАМ. В памяти остались проходная ЛНПО им.Климова, блестящий конструктор О.В.Карасев, с которым общались каждый день, его коллеги, помещение конструкторского бюро, чертежи на кульманах и плодотворные рабочие совещания. Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117 — Последние новости России и мира сегодня | Новые Известия
Какой еще может быть текст для широкой публики, это же не статья для специалистов?Какой-то худлит.
А широкой публике оно зачем? Кто не разбирался в проблемах, после такой статьи ещё больше будет неразбираться.Какой еще может быть текст для широкой публики, это же не статья для специалистов?
шёл 2023 годАндрей Злобин, кандидат технических наук
В последнее время приходится часто слышать о якобы проблемах с авиационным двигателем ТВ7-117. .....Мое знакомство с мотором и его разработчиками состоялось в середине 1980-х
Тогда зачем это здесь? Ширнармассы сюда не посещают.Какой еще может быть текст для широкой публики, это же не статья для специалистов?