Ил-112/ 212

Тогда зачем это здесь? Ширнармассы сюда не посещают.
Вы не знаете, как нынче формируется "экспертное мнение"?
Завтра это перепечают на Дзене, потом Гусаров что-то напишет, а потом на совещании в Минпромторге некто будет размахивать распечатками "мнений экспертов" и говорить, что мотор нормальный, его просто не умеют готовить.
 
Этот форум на что-то влияет по двигателю?
 
Реакции: SDA
Самому не смешно?
 
Вы чего то не поняли из этой статьи?, по моему, вполне конкретный автор, а не какой то имярек, специалист, а не журналист, вполне внятно изложил свои мысли по поводу двигателя над которым он работал.
Сейчас только ленивый не метает в адрес ТВ7-117СТ-01 всевозможные домыслы и иссинуации собственные, а мнение К.Т.Н сотрудника ЦИАМ объявляется: "А широкой публике оно зачем? Кто не разбирался в проблемах, после такой статьи ещё больше будет неразбираться", т.е. негативная информация "на щите", а позитивная игнорируется вовсе.
 
поясните пожалуйста какая позитивная информация содержится в статье к.т.н.
 
Статья ниочём. За всё хорошее против всего плохого. Ноль полезной информации.
 
Тогда ТВРС-44Т, наверное, логичнее для ВКС как замена Ан-26. А Ил-112 перепроектировать под ПД-8, с новым крылом, под нагрузку 8-10 т, на замену Ан-72.
 
Какой-то худлит.
Кульманы его впечатлили .... А у меня такой вопрос возник : зачем понадобилось делать такой сложный , требовательный, "строгий"
(боящийся пыли ) !!!двигатель . Зачем на колхозную технику , лепить двигатель, как на "Формулу 1" со всеми вытекающими....
нужен был двигатель для сноповязалки , а не скрипка Страдивари
 
Реакции: SDA
Не жирно будет, проводить ОКР под ~37 потенциальных бортов? Денег сейчас на что-то одно и то без учёта фактора, кхм, "перерасхода".
А времени и того меньше.
 
Тогда ТВРС-44Т, наверное, логичнее для ВКС как замена Ан-26.
А оно Заказчику нужно?
ВВС (в лице ТА) нуждается в "тыловом грузовике". Способным развозить заданную Заказчиком номенклатуру грузов / вариантов загрузки на заданные Заказчиком расстояния.
В ваш гипотетический ТВРС-44Т можно запихнуть АЛ-31 в транспортной обвязке? Он с такой п/н улетит, куда надо?

То есть вы предлагаете действовать по принципу "дадим Заказчику не то, что ему нужно - а то, что мы можем советуют на форумах"?
Полагаю, что господа офицера таких изысков не поймут-с...
 
Полагаю, вы неправильно акценты расставляете.
...к самому современному отечественному вертолетному двигателю. Мое знакомство с мотором и его разработчиками состоялось в середине 1980-х годов.
 
...мнение К.Т.Н сотрудника ЦИАМ объявляется: "А широкой публике оно зачем?"
Одна цитата: Не знаю как сейчас, а классический вариант двигателя был хорошо проработан с точки зрения надежности.
То есть упомянутый "сотрудник ЦИАМ" понятия не имеет о конструкции ТВ7-117В/СТ и о состоянии программы.
Так что всё им написанное интересно разве что любителям авиационно-технических мемуаров.
 
Любой ГТД боится пыли, нет такого ГТД, который не был бы подвержен абразивному износу компрессора - всё зависит толькот количесва пыли в воздухе.
К примеру, абразивный износ РЛ первой ступени копрессора ТВ2-117А допускается 4,5 мм, а РЛ 1ст. ТВ3-117 допускается 2 мм, т.е. отличие более чем в 2 раза.
2 миллиметра это величина совсем не большая и с таким допуском этот двигатель самый массовый в мире вертолетный в своём классе и выпускается с 1972 года серийно.
По ТВ7-117 не приведено ни одной цифры допускаемого износа, но огульно заявлено: "боится пыли" - без доказательств. Обсуждают какой то, якобы, отчет ЦИАМ- так опубликуйте, что вы все тут обсуждаете.
 
Так это специалист, а не журналист пишет - сегодня он не занимается этим двигателем, зачем он будет выдумывать?, тем более, что его коллеги сегодня занимаются этим двигателем - это этика инженерная.
Вот Вы ни одного дня не занимались ТВ7-117СТ-01 но судите о нём так, как будто знаете досконально двигатель.
ТВ7-117СТ-01 получил Сертификат типа ФАВТ - прошел программу испытаний и подтвердил соответствие АП.
 
Вы бы определились, для кого статья.
 
Вы буквально воспринимаете... Я образно говорил... Автор статьи как бы возмущается : мы создали чудо техники,
а вы хотите еще и летать на нем хотите,
... "производство требует строжайшей технологической дисциплины" ... может его просто не могут сделать ?