Ил-112/ 212

Читайте внимательно. Экипаж, в общем то, величина ресурса двигателей мало интересует, когда их надежности едва хватает на полет.
Расскажите о процентном соотношении отказов двигателя к количеству полетов?
Если посмотреть назад, то можно много интересных моментов увидеть (не по двигателям), но кто-то предпочитает смотреть назад, а кто-то вперёд. Я предпочту смотреть вперёд, а не кидаться прошловековыми какахами.
 
Реклама
Читайте внимательно. Экипаж, в общем то, величина ресурса двигателей мало интересует, когда их надежности едва хватает на полет.
Это из области "ужастики от журналистов" - плод Вашей бурной фантазии, не основанный на реальных данных статистики, а, исключительно, на Вашем желании "подлить негатива в ненавистный отечественный проект".
Не надо ничего придумывать, есть ГОСТ Р 56079-2014 где есть раздел "Показатели надежности":
5.2 Показатели надежности
5.2.1 Показатели безотказности:
- вероятность безотказной работы при выполнении типового полета;
- вероятность безотказной работы;
- средняя наработка на отказ;
- средний налет на отказ;
- средний налет на отказ, приводящий к невыполнению полетного задания;
- средняя наработка на отказ в полете;
- параметр потока отказов;
- интенсивность отказов;
- вероятность отказа определенного вида;
- средний налет на отказ и повреждение;
- средний налет на отказ и повреждение в полете;
- средний налет изделия на неплановый съем с борта ВС. ГОСТ Р 56079-2014. Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность,
 
Последнее редактирование:
Может быть, тишина по Ил-112 как раз является признаком, что работа идёт по-настоящему и сдаваться никто не собирается, борт появится и заменит Аны, все какие только сможет. Наученные горьким опытом, теперь не будут каждый шаг по реализации проекта выкладывать в СМИ и интернете.
 
Может быть, тишина по Ил-112 как раз является признаком, что работа идёт по-настоящему и сдаваться никто не собирается, борт появится и заменит Аны, все какие только сможет. Наученные горьким опытом, теперь не будут каждый шаг по реализации проекта выкладывать в СМИ и интернете.
Работа идёт в том объеме, в котором она финансируется - по моему, на сегодня есть более насущные "дыры в авиапроме", которые надо "срочно затыкать" и "программа 112" не является приоритетной и сиюминутной необходимостью.
 
плод Вашей бурной фантазии, не основанный на реальных данных статистики
А у Вас эта статистика есть? Вы там были тогда, участвовали в этих работах?
Или только на лозунги с ГОСТ-ами горазды.
Вы о них экипажу, который "привез" проблемы с обоими двигателями, на послеполетном расскажите.
Точной статистики сейчас я, естественно, привести не могу. Как-никак прошло уже около 30-ти лет.
Но то, что почти с каждого полета, по крайней мере по конец 1994г, машины привозили проблемы с работоспособностью СУ, знаю/помню. Поскольку в то время был ведущим инженером службы ОК, мимо которого эта информация никак не прошла бы.
Вообще на заводе изначально больше ждали проблем от БРЭО/ЦПНК(потому мне и пришлось заняться 114-ой, когда еще работал в ЛЭГ-е по А-50), но оно оказалось вполне приличным для первых машин и была даже положительная динамика. А вот с СУ как то было все безнадежно-грустно.

Так что "плоды Вашей бурной фантазии" демонстрируете здесь Вы, когда приписываете мне желание:
"подлить негатива в ненавистный отечественный проект".
Для начала не надо выпадать из контекста обсуждения и возбуждаться от своих домыслов.
Я объяснял причины принятия решения на установку импортной СУ тогда, которое было вызвано сложившейся тогда ситуацией.
Был бы мне этот "отечественный проект" ненавистен, я бы не занимался "выгребанием" его проблем в свое время.
 
Точной статистики сейчас я, естественно, привести не могу. Как-никак прошло уже около 30-ти лет.
Но то, что почти с каждого полета, по крайней мере по конец 1994г, машины привозили проблемы с работоспособностью СУ, знаю/помню.
Вот это и всё, что Вы можете сказать - статистики никакой, хоть точной, хоть не точной. В 1994 году Ил-114 только начал летать, двигатель дорабатывался, доработки привели к выпуску в 2002 году серийной модификации СМ, ресурс до 1КР/межремонтный вырос с 400 часов до 2250 часов. Двигатель совершенствовался бы и далее, но самолет оказался невостребован и развитие остановилось на 15 лет, только после 2015 года более менее начали выделятся средства на доработки СМ.
Пример двигателя ТВ3-117 наглядно показывает, что двигатель может выпускаться и развиваться полвека и более, с 1972 года ТВ3-117 модернизировался и полвека серии уже пережил и не видно на горизонте ему замены, лет 15-20 он будет доминировать на рынке вертолётном, как минимум.
Того же я желаю ТВ7-117 - развиваться, совершенствоваться в новых модификациях, быть базой для развития семейства и основой новых двигателей.
 
В целом уже ясно что всегда лучше иметь два двигателя. Один более старый и менее экономичный но обкатанный. Пусть даже на нем не выйдут все требуемые характеристики но с ним самолеты будут летать. Второй перспективный. Как дойдет так можно поменять.
А там положили все яйца в одну корзину а она возьми и упади.

Если уж не хотели делать АН-26new что было бы самым верным решением то надо было делать Ил-112A адаптировав под двигатели что есть или вообще купив партию у Китая, а потом уже прикручивать туда двигатель который довести очевидно удастся но не сразу.
 
В 1994 году Ил-114 только начал летать
Ась?
Первая опытная машина начала летать с марта 1990г.
Вторая с декабря этого же года.
Первая серийная с середины 1992г.
А к 1994 году одна машина (вторая опытная, 1993г) была уже потеряна и как раз по причине отказа ВМГ.
доработки привели к выпуску в 2002 году серийной модификации СМ...
Да, только речь идет о событиях(состоянии проекта, в т.ч. СУ) середины/второй половины 90-х.
Вот это и всё, что Вы можете сказать
Так Вы по этим событиям/состоянию проекта вообще ничего не можете сказать.

Ложка, как известно, дорога к обеду.
А в 2002г это уже не могло спасти проект, потому что все адекватные специалисты понимали обреченность завода-производителя и было бы очень странно ожидать "востребованность" самолета в таких условиях.
 
Реклама
Да, только речь идет о событиях(состоянии проекта, в т.ч. СУ) середины/второй половины 90-х.
Насколько я понимаю, то речь идёт о заводе-изготовителе ТАПОиЧ, где самолеты облетывались по программе сдаточных испытаний и дефекты силовой установки, зачастую, возникали в агрегатах и системах самолета, обслуживающих двигатель - датчики, отказы БАРК-65 и пр., - не по железу двигателя, если бы отказы были железа, то двигатели меняли бы: "после каждого вылета неисправности", как Вы выражаетесь. Их всего то и выпущено было 20 машин (из них четыре опытные), а в Россию попало шесть серийных, из них, два разбили - в Домодедово катастрофа была по вине заводского экипажа и двигатели в ней никак не виноваты.
На начальном этапе, особенно на новых бортах, вполне обычная картина для нашего авиапрома тех лет, да и не только тех лет.
В условиях развала авиапрома России ТАПОиЧ правильно поступило, что поставили западные двигатели и БРЭО, иначе вообще самолет больше бы не выпускался.
Какой смысл практический вспоминать заводские события 30-летней давности, происходившие в условиях развала авиапрома и завода ТАПОиЧ, в том числе, тем более, что заводчане любых заводов очень не любят видеть собственные косяки и обожают гипертрофировано раздувать косяки готовых изделий смежников.
 
Какой смысл практический вспоминать заводские события 30-летней давности
Сначала исключительно по "просьбе трудящихся" присутствующих. Не более того. А дальше - Вашими усилиями.
Лучше задайте себе вопрос: Какой смысл влазить в текущий/локальный спор-обсуждение, смысл которого Вы даже не успели понять?
Насколько я понимаю....
В Вашем случае здесь уместнее было бы написать "насколько я не понимаю".
А так получилось:"...Тут заяц долго извинялся, крутил хвостом..."
Но Вы и здесь умудрились вывалить кучу "винегрета" из сети со своими искажениями и домыслами.
Вот, "насколько я понимаю", Вам сказать, по сути, нечего, а показать, что Вы "тоже имеете отношение к экспериментальной авиации" очень хочется.
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему военно-транспортному самолету Ил-112В и ждет решение главного заказчика, заявил ТАСС во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.

"По Ил-112 мы ждем решение от заказчика в лице военного ведомства. Надеемся, что в ближайшее время это решение состоится. Мы готовы продолжить работу", - сказал он.
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему военно-транспортному самолету Ил-112В и ждет решение главного заказчика, заявил ТАСС во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.

"По Ил-112 мы ждем решение от заказчика в лице военного ведомства. Надеемся, что в ближайшее время это решение состоится. Мы готовы продолжить работу", - сказал он.
Интересно, какое примут решение, может ли Минобороны отказаться от Ил-112? Альтернативы всё равно нет. ТВРС-44Т ещё не создан и неизвестно, через сколько лет появится (гражданский ТВРС-44 не раньше 2025-2026, а рамповый никак не вперёд, чем гражданский), Ми-26 не является полноценной заменой Ан-26, импортные западные ВТС купить не вариант, а китайские клоны Антонова, пожалуй, лишь при острой необходимости, например, в случае обострения обстановки и массового выбывания ресурса имеющихся Анов. Как вариант, можно внаглую возобновить производство Ан-148 с ПД-8, под новым именем, в рамповой версии, этакий облегчённый Ан-178, не под 18 т, а под 10-12.
 
Как вариант, возможно радикальное перепроектирование Ил-112, под ТВ7-117СТ-02, может быть переименуют самолёт в Ил-212 какой-нибудь. А в перспективе, создание удлиненной версии под новый движок 3500 л.с. как только таковой появится в России.
 
Как вариант, возможно радикальное перепроектирование Ил-112, под ТВ7-117СТ-02
чтобы пустой летал и воздух возил?
А в перспективе, создание удлиненной версии под новый движок 3500 л.с. как только таковой появится в России.
Это же две разнонаправленные тенденции - обе две нельзя одновременно
 
под новый движок 3500 л.с. как только таковой появится в России.
Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?
 
Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?
Читал где-то, что дальнейшим развитием ТВ7-117СТ станет двигатель, у которого ЧР 3600 превратится в повышенный взлетный.
 
Реклама
Назад