Ил-112/ 212

Нет. У меня есть причины неприятия, как воинствующего дилетантизма (в вашем случае - когда, даже не попытавшись разобраться в вопросе, подняли такую пургу...) - так и (в случае с REN_1975) склонностью любую тему обратить в обгаживание всего сущего, имеющего российское происхождение - попробуйте найти в его публикациях какой-то позитив).
 
Здесь вы сильно мимо меня попали, если хоть чуток видели мое участие в форуме. Относительно дилетантизма же - вы (и все на форуме) так и не привели хоть один пример подобного курятника на соразмерных самолетах. Т.е. мы сейчас говорим о неком суперноу-хау конструкторов, новом слове в креплении крыла, неизведанного ранее человечеством. А вы с такой уверенностью и таким апломбом заявляете, что всё это просчитано, и всё хорошо, всё хорошо. На чём основана ваша убеждённость? Просто тупо на доверии конструкторам из ИЛ? Но ведь сам Таликов публично сказал, что набрал к себе неквалифицированный молодняк?
 
Пару предыдущих страниц не смотрели? ATR-42/72 с 4 шарнирными вертикальными подкосами не устраивает? Больше 1600 самолетов поставлено, ни у одного крыло до сих пор не отвалилось. С295 с креплением крыла на 4 болта с аналогичными наклонными тягами между кроштейнами? Тут вот еще добавили Дорнье 328. Мало? Хотите, чтоб у кого-то была один в один аналогичная схема? такого не будет, иначе как бы они ее запатентовали
 
ATR-42/72 с 4 шарнирными вертикальными подкосами не устраивает?
Дайте схему где видно крепление крыла. на паре предыдущих страниц ее нет. Судя по буржуфото с предыдущей страницы - там минимум 8 точек крепления должно быть - 4 за верхний контур фермы, 4 за нижний.
 
С лопнувшей диагональной балкой - не оторвёт. Давление на крыло, которое снизу и вверх идёт (подъёмная сила), будет сдержано вертикальными балками на обоих сторонах фюзеляжа. Лобовое давление, которое идёт спереди и давит назад, будет сдержано оставшейся диагональной балкой на противоположной стороне фюзеляжа, так как там цельное, монолитное крыло.
 
Последнее редактирование:
У меня сильные сомнения в этом. По крайней мере в способности такой конструкции производить развороты, взлеты и т.п. Там уши на излом работать будут - это бред как идея.
 
Там уши на излом работать будут - это бред как идея.
Поперечные усилия компенсируются центральными горизонтальными стержнями. Так что, ничего на излом работать не будет.
Чем тут кучу постов писать, взяли бы, да нарисовали схему распределения усилий. Только учтите при этом, что в силовой контур включены и конструкция фюзеляжа, и набор крыла.
 
Последнее редактирование:
Рисуйте КСС, рисуйте распределение нагрузок, показывайте слабый элемент, показывайте, что будет после его возможного разрушения и так далее.

З.Ы. В схеме навески крыла Ил-112 нет ни одной шпильки, тем более диагональной.
 
Там есть штука. Не знаю как называется. Но если она сломается. Мы все умрем.
#АУ
 
Честно признаться, такой элемент конструкции как "диагональная шпилька" я в авиации еще не встречал. Если же попробовать это загуглить, найдется прекрасное...
 
Вдруг мы что-то не знаем?
Шпильки юывают трех видов: Гоизонтальные, вертикальные и диагональные.Еще наклонные, которые не по диагонали. Зависит от угла атаки.
 
Последнее редактирование:
Даже на этой картинке нет диагональных)
 
В любом случае, надо ставить более проверенный вариант двигателя, ТВ7-117СМ или СТ-01, к примеру, а не перефорсированный СТ с ЧР 3600. Как временное решение, конечно, которое позволит выиграть время и насытить парк ВКС новыми, полностью своими ЛВТС, пусть и "двухтонниками". А за это время создать и довести новый движок на 3500-5000 л. с. И продолжить совершенствовать конструкцию до приемлемой весовой отдачи. И новые борта выпускать с новым двигателем, а уже выпущенные, по возможности, постепенно ремоторизировать.
 
Судя по реакциям на сообщение, что-то всё очень плохо... наверное, никакого Ил-112 не будет? А ТВРС-44Т? Слишком узкий фюзеляж у него, чтобы всерьёз рассматривать как перспективный ЛВТС для ВКС. Но ведь зачем-то его создают или планируют создать (к 2028-2030 году в лучшем случае, наверное)? Просветите дилетанта, работы идут по 112-му или уже потихоньку сливают? А что взамен? На параллельном авиафоруме уже один написал "забудьте про Ил-112". Может быть вправду с нуля новый создать решат, и не факт, что он будет с ТВД: возьмут, скопируют Ан-178 с пониженной грузоподъемностью под 2 ПД-8 или вообще бросят все силы на СВТС Ил-276 с ПС-90А-76 или ПД-14, оставив нишу ЛВТС под вертолёты и ТВРС-44Т, а то и вообще что-то совсем не наше, совместно российско-иранское или китайское. Накрывает пессимизм. Уже зреет мысль, может быть для создания удачного ТВД и ВТС под него нужна некоторая свидомость менталитета, коей у климовцев и др. чисто российских КБ нет, в отличие от чехов и украинцев. И китайского таланта успешно копировать чужие технологии, не стесняясь нарушать интеллектуальные права, у нас тоже нет, видимо.
 
Успокойте Ваши нервы, сейчас все средства идут на СВО в первую очередь, придёт время - вернуться к проектам сегодня временно неактивным или малоактивным, не придёт время - не будет ничего. Всё зависит от итогов СВО.
Несмотря на копирование китайцы не могут обеспечить уровень оригиналов в своих копиях, особенно в авиадвигателях - никто не мешает нам учиться у китайцев как и у всех остальных стран. Дерзайте.
 
Последнее редактирование: