Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему я не удивлен?
Так ведь самолёт делается под Гусевым (воронежский губер, которого в статье цитируют), а двигатель - под Беловым, питерским губернатором.И почему бы в статейке перевес не поминается? Уже починили и дело только за двигателем?
Так с воронежского губера взятки гладки.Так ведь самолёт делается под Гусевым (воронежский губер, которого в статье цитируют), а двигатель - под Беловым, питерским губернатором.
Гусев же не унтер-офицерская вдова, чтобы себя сечь - да ещё публично.
Так ведь ВАСО тоже участвовало в программе по снижению веса. И как бы не активнее, чем ильюшинцы. Что понятно - заводу нужно производство, это КБ может на государственные деньгиТак с воронежского губера взятки гладки.
Это проблема московского, "Стрела" же накосячила?
Потому, что Борисов, тогда он был вице-премьер, назад заявил, что проблема перевеса Ил-112 решена, вот эта статья датирована 21 сентября 2021 года: "В четверг на Нефтегазовом форуме в Тюмени вице-премьер России Юрий Борисов сделал несколько неожиданных заявлений по состоянию дел с новыми самолётами. Настолько неожиданных, что источники «Аргументов недели» в авиастроительной отрасли сами стали выходить на редакцию с вопросом: «Как вы думаете, кто ему выдаёт такую информацию?» Вице-премьер Юрий Борисов: Проблемы с грузоподъёмностью Ил-112В решены - Аргументы НеделиПочему я не удивлен?
И почему бы в статейке перевес не поминается? Уже починили и дело только за двигателем?
Это было сказано около двух лет тому назад, в январе 2023 года ФАВТ сертифицировал ТВ7-117СТ-01. Доводка его и получение дополнений к базовому сертификату проводится сегодня и будет далее."Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования". Вчитайтесь внимательно в эти строки. Новый двигатель - судя по всему ни что иное, как ТВ7-117СТ-02, мощность которого всего 2400-2600 на взлетном режиме. И самолёт нуждается в радикальном перепроектировании под такой вариант. Другая версия: всё же принято какое-то решение по мощному двигателю (то ли АИ-20 китайской копии или свой из запасов, то ли создание нового), но конструкцию всё же надо переделывать. Ваши предположения?
Все очень просто : никто не знает что делать , от слова , "вообще.... "понятия не имеем..." даже мыслей никаких нет..... Ваши предположения?
Это было сказано около двух лет тому назад, в январе 2023 года ФАВТ сертифицировал ТВ7-117СТ-01. Доводка его и получение дополнений к базовому сертификату проводится сегодня и будет далее.
Никаких "АИ-20 нью" не будет, это глупость, посетившая чей то мозг воспалённый на форуме.
30 лет чего?Провал был, безусловно, эпическим. 30 лет псу под хвост.
Но проблема-то никуда не делась, и решать её все равно придется.
Разве что в вашей голове он в этом нуждается.Вчитайтесь внимательно в эти строки. Новый двигатель - судя по всему ни что иное, как ТВ7-117СТ-02, мощность которого всего 2400-2600 на взлетном режиме.
И самолёт нуждается в радикальном перепроектировании под такой вариант.
30 лет чего?
вялого перекладывания бумажек и редких упоминаний на отчетных прессконференциях?
Ни движок, ни самолет никогда не попадали даже в десятку первоочередных проектов. Ковыряются с ними по остаточному принципу и ладно...
С чего заявы про эпический провал?
Никаких "АИ-20 нью" не будет, это глупость, посетившая чей то мозг воспалённый на форуме.
Ситуация с МА700 вообще лично мне непонятна... Даже если и на WJ-6 его подняли (если правда подняли и при этом ничего публично не сообщили), пока свои новые AEP500 (или как там их новые турбопропы на 5 тыщ кобыл зовутся) не готовы - что в этом такого страшного-то? Зачем движки "прятать"? То же самое и KJ-600 - по-моему не было еще ни одной нормальной фото его, где бы движки были хорошо видны, а не специально заблюривали их... Свои WJ-6 то зачем прятать? Не вижу логики...А у китайцев с их АИ-20 (WJ-6) летает в схожем, так скажем, «массогабаритном» формате, и новый палубный ДРЛО KJ-600, и даже, судя по всему, новый региональный MA-700 впервые подняли, как считается, именно на них (обрезка фото одного из первых полётов на это вполне может намекать), так как с поставкой «Праттов» для него возникли проблемы.
prototypes use WJ-6C engines. upgraded variant of WJ-6 engine
serial production will be powered by AEP-500 engines
Итак, "Тигр" ни при чём, и для обоснования существующих габаритов грузовой кабины Ил-112 есть более веские причины. Стало быть, ТВРС-44Т, равно как и Ан-140Т или перепроектированный почти до их размеров 112-й Минобороны не устроят. ТВ7-117СТ-02 не подходит никак. А ТВ7-117СТ-01? Неужели доведут ТВ7-117СТ с ЧР 3600? Вероятнее, проект задвинут до создания какого-то нового российского двигателя, аналога АИ-20 и PW-150. Интересно, какой получится грузоподъемность тогда?Разве что в вашей голове он в этом нуждается.
Есть ТЗ Заказчика, в котором оговорена номенклатура перевозимых грузов (и да, это не бронетехника - как уже не раз было сказано, Ил-112 - это "тыловой грузовичок), а также требования к ВПХ.
С двигателем ТВ7-117СТ-02 требования Заказчика по п/н и ВПХ удовлетворить невозможно. От слова "вообще". Разве что сделать четырёхмоторный вариант.
"Иногда лучше жевать, чем говорить".
Так что жуйте...
Итак, "Тигр" ни при чём,..
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...