Ил-112/ 212

Реклама
И почему бы в статейке перевес не поминается? Уже починили и дело только за двигателем?
Так ведь самолёт делается под Гусевым (воронежский губер, которого в статье цитируют), а двигатель - под Беловым, питерским губернатором.
Гусев же не унтер-офицерская вдова, чтобы себя сечь - да ещё публично. :)
 
Так ведь самолёт делается под Гусевым (воронежский губер, которого в статье цитируют), а двигатель - под Беловым, питерским губернатором.
Гусев же не унтер-офицерская вдова, чтобы себя сечь - да ещё публично. :)
Так с воронежского губера взятки гладки.
Это проблема московского, "Стрела" же накосячила? 😁
 
Так с воронежского губера взятки гладки.
Это проблема московского, "Стрела" же накосячила? 😁
Так ведь ВАСО тоже участвовало в программе по снижению веса. И как бы не активнее, чем ильюшинцы. Что понятно - заводу нужно производство, это КБ может на государственные деньги и сдачу помещений в аренду достаточно долго в носу ковыряться.
Так что каменный цветок не вышел у "самолётчиков в куче". Ну, и зачем это лишний раз поминать?
 
Почему я не удивлен?
И почему бы в статейке перевес не поминается? Уже починили и дело только за двигателем?
Потому, что Борисов, тогда он был вице-премьер, назад заявил, что проблема перевеса Ил-112 решена, вот эта статья датирована 21 сентября 2021 года: "В четверг на Нефтегазовом форуме в Тюмени вице-премьер России Юрий Борисов сделал несколько неожиданных заявлений по состоянию дел с новыми самолётами. Настолько неожиданных, что источники «Аргументов недели» в авиастроительной отрасли сами стали выходить на редакцию с вопросом: «Как вы думаете, кто ему выдаёт такую информацию?» Вице-премьер Юрий Борисов: Проблемы с грузоподъёмностью Ил-112В решены - Аргументы Недели
 
Возможно, будет легче спроектировать с нуля и назвать Ил-212/412? Но всё упирается в двигатель, что это будет: доводка существующего ТВ7-117СТ или создание нового (на базе газогенератора "Союз", газогенератора ПД-8), либо временное использование китайской копии АИ-20? Другой вариант: отказаться от амбиций и сделать выбор в пользу ТВРС-44Т. Также можно создать аналог Ан-74 с ПД-8, как раз под "Тигр" и перевозку толстых двигателей.
 
"Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования". Вчитайтесь внимательно в эти строки. Новый двигатель - судя по всему ни что иное, как ТВ7-117СТ-02, мощность которого всего 2400-2600 на взлетном режиме. И самолёт нуждается в радикальном перепроектировании под такой вариант. Другая версия: всё же принято какое-то решение по мощному двигателю (то ли АИ-20 китайской копии или свой из запасов, то ли создание нового), но конструкцию всё же надо переделывать. Ваши предположения?
 
"Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования". Вчитайтесь внимательно в эти строки. Новый двигатель - судя по всему ни что иное, как ТВ7-117СТ-02, мощность которого всего 2400-2600 на взлетном режиме. И самолёт нуждается в радикальном перепроектировании под такой вариант. Другая версия: всё же принято какое-то решение по мощному двигателю (то ли АИ-20 китайской копии или свой из запасов, то ли создание нового), но конструкцию всё же надо переделывать. Ваши предположения?
Это было сказано около двух лет тому назад, в январе 2023 года ФАВТ сертифицировал ТВ7-117СТ-01. Доводка его и получение дополнений к базовому сертификату проводится сегодня и будет далее.
Никаких "АИ-20 нью" не будет, это глупость, посетившая чей то мозг воспалённый на форуме.
 
Реклама
Это было сказано около двух лет тому назад, в январе 2023 года ФАВТ сертифицировал ТВ7-117СТ-01. Доводка его и получение дополнений к базовому сертификату проводится сегодня и будет далее.
Никаких "АИ-20 нью" не будет, это глупость, посетившая чей то мозг воспалённый на форуме.

Категорически согласен.
Кроме того, идёт работа в отношении модификации ТВ7-117СТ-02.
На "ПК" Салют" реализуются крупный инвестиционный проект по строительству производственных мощностей по крупноузловым ДСЕ двигателей серии ТВ7-117, как Вертолетных, так. Самолётых.
Кроме того, "ПК"Салют" планируется финалистом ТВ7-117СТ-02.

А вот в отношении Ил-112В и в отношении его двигателя в наличии имеется гробовая тишина, причём такая, что...
Судя по всему Ил-112В, пока, и видимо надолго, "задвинули за шкаф".
Но не навсегда, кмк.
Провал был, безусловно, эпическим. 30 лет псу под хвост.
Но проблема-то никуда не делась, и решать её все равно придется.
 
Провал был, безусловно, эпическим. 30 лет псу под хвост.
Но проблема-то никуда не делась, и решать её все равно придется.
30 лет чего?
вялого перекладывания бумажек и редких упоминаний на отчетных прессконференциях?
Ни движок, ни самолет никогда не попадали даже в десятку первоочередных проектов. Ковыряются с ними по остаточному принципу и ладно...
С чего заявы про эпический провал?
 
Вчитайтесь внимательно в эти строки. Новый двигатель - судя по всему ни что иное, как ТВ7-117СТ-02, мощность которого всего 2400-2600 на взлетном режиме.
И самолёт нуждается в радикальном перепроектировании под такой вариант.
Разве что в вашей голове он в этом нуждается.

Есть ТЗ Заказчика, в котором оговорена номенклатура перевозимых грузов (и да, это не бронетехника - как уже не раз было сказано, Ил-112 - это "тыловой грузовичок), а также требования к ВПХ.
С двигателем ТВ7-117СТ-02 требования Заказчика по п/н и ВПХ удовлетворить невозможно. От слова "вообще". Разве что сделать четырёхмоторный вариант. :)

"Иногда лучше жевать, чем говорить".
Так что жуйте...
 
30 лет чего?
вялого перекладывания бумажек и редких упоминаний на отчетных прессконференциях?
Ни движок, ни самолет никогда не попадали даже в десятку первоочередных проектов. Ковыряются с ними по остаточному принципу и ладно...
С чего заявы про эпический провал?

30 лет от начала и до провала.
Не "вялого перекладывания бумажек" , а периодических подскоков и отскоков к "снаряду" под названием Ил-112.
А в результате каждого очередного подскока, кроме последнего, который после 2014 года...
Очередное изменение Проекта.

При этом когда бабло появилось, Заказчик с тем баблом совершил очередной подскок, но к Киве и Антонов только за Ан-нами, в очередной раз отскочив от Ил-112..
А когда, после 2014 года, вновь подскочил к Таликову и к `Илу" за Ил-112, от того бабла остались крохи.

На которые погнали до катастрофы то перетяжеленное изделие на перефорсированных движках.

И кто "Педагог" (в матерном смысле этого слова) во всем этом" непотребстве", я совершенно точно знаю.
 
Последнее редактирование:
Вспоминается старый анекдот:
Мужику приходит СМС: "дорогой, я машину мопыяла"
Мужик сидит и молится: "господи, пусть это будет "Ы"!

liv444, отключите автокоррекцию слов на телефоне, или набирайте текст аккуратнее. Толковать написанное Вами приходится примерно как в том анекдоте
#ау
 
Никаких "АИ-20 нью" не будет, это глупость, посетившая чей то мозг воспалённый на форуме.

Нет, не на форуме, перечитайте ту часть, где это обсуждалось. Не «нью», но установка АИ-20 рассматривалась на уровне разработчика, и об этом писали те, кто работает в авиапроме, либо близок к нему.

Но теперь уже, скорее всего, действительно не будет.

А у китайцев с их АИ-20 (WJ-6) летает в схожем, так скажем, «массогабаритном» формате, и новый палубный ДРЛО KJ-600, и даже, судя по всему, новый региональный MA-700 впервые подняли, как считается, именно на них (обрезка фото одного из первых полётов на это вполне может намекать), так как с поставкой «Праттов» для него возникли проблемы.
 
Последнее редактирование:
А у китайцев с их АИ-20 (WJ-6) летает в схожем, так скажем, «массогабаритном» формате, и новый палубный ДРЛО KJ-600, и даже, судя по всему, новый региональный MA-700 впервые подняли, как считается, именно на них (обрезка фото одного из первых полётов на это вполне может намекать), так как с поставкой «Праттов» для него возникли проблемы.
Ситуация с МА700 вообще лично мне непонятна... Даже если и на WJ-6 его подняли (если правда подняли и при этом ничего публично не сообщили), пока свои новые AEP500 (или как там их новые турбопропы на 5 тыщ кобыл зовутся) не готовы - что в этом такого страшного-то? Зачем движки "прятать"? То же самое и KJ-600 - по-моему не было еще ни одной нормальной фото его, где бы движки были хорошо видны, а не специально заблюривали их... Свои WJ-6 то зачем прятать? Не вижу логики...

UPD. вот про силовую установку KJ-600 чего на китайских форумах пишут:
prototypes use WJ-6C engines. upgraded variant of WJ-6 engine
serial production will be powered by AEP-500 engines
 
Последнее редактирование:
Разве что в вашей голове он в этом нуждается.

Есть ТЗ Заказчика, в котором оговорена номенклатура перевозимых грузов (и да, это не бронетехника - как уже не раз было сказано, Ил-112 - это "тыловой грузовичок), а также требования к ВПХ.
С двигателем ТВ7-117СТ-02 требования Заказчика по п/н и ВПХ удовлетворить невозможно. От слова "вообще". Разве что сделать четырёхмоторный вариант. :)

"Иногда лучше жевать, чем говорить".
Так что жуйте...
Итак, "Тигр" ни при чём, и для обоснования существующих габаритов грузовой кабины Ил-112 есть более веские причины. Стало быть, ТВРС-44Т, равно как и Ан-140Т или перепроектированный почти до их размеров 112-й Минобороны не устроят. ТВ7-117СТ-02 не подходит никак. А ТВ7-117СТ-01? Неужели доведут ТВ7-117СТ с ЧР 3600? Вероятнее, проект задвинут до создания какого-то нового российского двигателя, аналога АИ-20 и PW-150. Интересно, какой получится грузоподъемность тогда?
 
Реклама
Итак, "Тигр" ни при чём,..

"Тигр" причем. Причем и еще раз причем.

Читайте от КБ-шного "Ильюшинца":
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...
 
Назад