Нет: принципы отказобезопасности не допускают потери работоспособности конструкции при любом единичном отказе. И здесь этот принцип соблюден - и вообще, без этого легализовать самолет не выйдет.лапшин, Мне кажется, что вы, как конструктор, должны понимать, что если лопнет хоть одна из диагональных шпилек это крыло просто оторвет от самолета.
- Видишь суслика?Т.е вы не понимаете, что если диагональная балка вылетит, это крыло тупо оторвет от самолета?
- Нет.
-Вот и я не вижу. А он - есть. (с)
Вы, к сожалению, повторяете одного из слепых, которые наощупь пытались описать слона. Ваша роль здесь была аналогичной роли слепого, ощупывавшего ногу и сказавшего: "Слон похож на толстую колонну". Но всю конструктивно-силовую схему навески крыла Вы себе просто не представляете. Не волнуйтесь так - и не убивайтесь в сочувствии авиапрому с такими конструкторами: срез любого болта, разрушение любого другого элемента, был предусмотрен расчетом на ту самую отказобезопасность - и доказана возможность долететь и сесть без существенных последствий .
Последнее редактирование: