Ил-112/ 212

A.F., Я никого не хочу никуда, правда, но как быть? Хорошо молчу. Но это выходит за рамки конструкторских ошибок. Это постмодернизм уже.
 
Реклама
Два года ранее было такое фото. Почему отличается и что актуально?
1595914_6de39fc093fdca25225b007b8c9ba162.jpg
 
Последнее редактирование:
Не понятно, что мешает в этом месте жестко закрепить. Если слева и справа стержни.
1659338_bee70743a3ff97c5e4ff992060338095.png
 
Чтобы моментов не иметь. Стержневая система же.
Я конечно тонкостей не знаю. Так навскидку по центру спереди и сзади закрепить жестко, а слева и справа шарнирно. Но возможно действующий вариант лучше. Статическая неопределимость, напряжения, усталость и всё такое вот.
 
Последнее редактирование:
Я конечно тонкостей не знаю. Так навскидку по центру спереди и сзади закрепить жестко, а слева и справа шарнирно. Но возможно действующий вариант лучше. Статическая неопределенность, напряжения, усталость и всё такое вот.
Ребят: ваш творческий зуд, нуждающийся в реализации, может быть удовлетворен поступлением на работу в нашу организацию - в отделе планера как раз, есть вакансии. Тогда и не будет смысла сотрясать воздух на форуме, комментируя чужую конструкцию безо всякой оветственности.
Когда нарисованный Вами, болт (условно), должен отстоять весь ресурс, но не превращать самолет в танк - легкость в мыслях необычайная, должна отступить.
 
Реклама
Transfer, а что же Вы думаете обо всех самолётах с подкосным крылом? Там нагрузка может в нескольких местах через единственный болтик/шарнир передаваться. Из близких к "112" примеров пытался я подсмотреть у Dornier 328.
0f50f6ab34105ae9eff3b00fd7e2804e.jpg
 
Но всю конструктивно-силовую схему навески крыла Вы себе просто не представляете. Не волнуйтесь так - и не убивайтесь в сочувствии авиапрому с такими конструкторами: срез любого болта, разрушение любого другого элемента, был предусмотрен расчетом на ту самую отказобезопасность - и доказана возможность долететь и сесть без существенных последствий .
Я когда читаю такие опусы всегда вспоминаю аварии и катастрофы, причинами которых стали КПН. Видимо такие же уверенные в своей абсолютной непоргешимости доказывали .. ну и далее по тексту, как у автора опуса. Очередного.
 
Я когда читаю такие опусы всегда вспоминаю аварии и катастрофы, причинами которых стали КПН. Видимо такие же уверенные в своей абсолютной непоргешимости доказывали .. ну и далее по тексту, как у автора опуса. Очередного.
И сколь же их было "аварий и катастроф" по КПН: "прочность крыла"?, я только одну помню в ГА СССР - Ан-10, больше не помню случаев разрушения в полете крыла, а про силовые узлы крепления крыло-фюзеляж вообще не помню ни одной катастрофы паксовозов и транспортников за 50 лет крайние истории авиации СССР - РФ по КПН.
 
И сколь же их было "аварий и катастроф" по КПН: "прочность крыла"?, я только одну помню в ГА СССР - Ан-10, больше не помню случаев разрушения в полете крыла, а про силовые узлы крепления крыло-фюзеляж вообще не помню ни одной катастрофы паксовозов и транспортников за 50 лет крайние истории авиации СССР - РФ по КПН.
Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?
 
Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?
Я выбрал тот КПН, который обсуждается в теме.
 
Почему Вы выбрали только эту категорию самолетов? Почему только этот элемент конструкции самолета? Иные ошибки при конструировании и производстве иных аэропланов по Вашему мнению, можно игнорировать?
Не удалось перепрыгнуть? Вот, досада - а уже столько заготовок о криворукости российских конструкторов. Расслабьтесь.
 
Не удалось перепрыгнуть? Вот, досада - а уже столько заготовок о криворукости российских конструкторов. Расслабьтесь.
Да это Вам пора бы успокоиться и умерить самомнение! Непогрешимый Вы наш! Вас так точно никому не перепрыгать! #АУ
 
Я выбрал тот КПН, который обсуждается в теме.
Такой вывод, что именно КПН имеет место быть, никто не делал, нет повода( и слава Богу!). Есть вполне допустимые сомнения. А КПН он и в Африке КПН, хоть на большой машине, хоть на малой, на любой машине, и допускают их вполне считающийся компетентными люди после кучи тестов , проверок и утверждений.
 
Реклама
Назад