Ил-112/ 212

БМД и ОБТ несколько разные вещи.

Совершенно верно, только это не БМД.
И это НЕ стандартно.

Это танк с выгруженным БК, инструментом, топливом на минимуме, т.е. максимально облегчённый. Специально тренированный мехвод.
При этом для самолета все равно в небольшой перегруз.

Я уже забыл куда и для чего это было, хотя вполне объяснялось. Давно дело было.

Четко помню только одно, наши военные хотят танковоз, как у амеров С-17 с Абрамсом.
Теория под это дело отработана.
Танковые роты в ВДВ уже введены в штаты, техника внедрена в войска.

Дело за "малым" - такой самолёт.
 
Реклама
Это такая же выдумка, как переброска танка на Ан-70. :)
Ну да, ну да... Вот фото Марины Лысцевой с Ле Бурже из грузоаой кабины Ан-70 - варианты загрузки и схема допустимых нагрузок:
9153601334_392e5ba7ca_o.jpg

Что там изображено в верхней правой табличке?.. ;)
 
А в чем метафизический смысл перевозки ОБТ? Как показал опыт - даже десантирование личного состава посадочным способом с самолетов вещь глубоко не реальная. Ну а в пределах собственного тыла неужто жд или танковозы не справляются?
 
А в чем метафизический смысл перевозки ОБТ? Как показал опыт - даже десантирование личного состава посадочным способом с самолетов вещь глубоко не реальная.

Тут я не Копенгаген.
Принимаем, как Факт:
- танковые роты в ВДВ уже внедрены,
- ВДВ есть резерв Верховного главнокомандования, как силы быстрого реагирования.
- примеры такого пременения ВДВ имеются в наличии.
 
Тут я не Копенгаген.
Принимаем, как Факт:
- танковые роты в ВДВ уже внедрены,
- ВДВ есть резерв Верховного главнокомандования, как силы быстрого реагирования.
- примеры такого пременения ВДВ имеются в наличии.

А можно примеры такого применения ВДВ?
А то что в ВДВ есть танковые роты не говорит ни о чем. ВДВ в 99% случаев используют как обычную пехоту - а их БМД никто никуда не десантирует и не перевозит - а просто использует вместо БМП (от чего они быстро портятся т.к. шибко картонные). Так что наличие танковой роты не означает что эти танки возить куда-то собираются
 
Армяно-Азербайджан. Казахстан. Из совсем недавнего.

СВО - это совсем другое. Там штурмовка, а не Быстрое реагирования.

Ни там ни там танки не возили - хотя Ан-124 это позволяет. Да и смысла в танках для быстрого реагирования никакого - либо хватает того же БМД либо десяток танков ничего не меняет - пожгут в момент.
 
Еще раз - мне нечем рассуждать на темы, в которых я ни ухом ни рылом.
Пальценасос - не мой метод.
Увольте от такого.

Это же ваш был тезис про танковые роты в ВДВ. Я просто хочу показать что их наличие совсем не означает что танки собрались возить по воздуху и под это нужен самолет. В конце концов он уже есть - Ан-124
 
Это же ваш был тезис про танковые роты в ВДВ.
Это не мой тезис - "Это научный факт, под названием телевизор" (ц)

Гугль в помощь.
UPD: О как! Я отстал от жизни.
Преформировка танковых рот в танковые батальоны в ВДВ началась ещё в 2019 году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это же ваш был тезис про танковые роты в ВДВ. Я просто хочу показать что их наличие совсем не означает что танки собрались возить по воздуху и под это нужен самолет. В конце концов он уже есть - Ан-124
Много на чем танки возили https://aviaforum.ru/threads/an-22-antej.30421/post-1510928
627241_42a4730249e75c23399cf077f5aa2a50.jpg

Если возим по воздуху бтр и бмп то к ним нужны и танки
 
Много на чем танки возили https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...2/627241_42a4730249e75c23399cf077f5aa2a50.jpg
Если возим по воздуху бтр и бмп то к ним нужны и танки

Причем это старое фото ещё не перекрашенного "попугайчика" RA-09309.
Который с тех пор прошёл КВР и вернулся в строй в нормальной окраске.
И тому уже не сколько лет

До недавних пор в ВВС летали 6 таких Ан-22.
На сегодняшний день летает 3 и 1 находится на КВР в АРЗ.
 
Причем это старое фото ещё не перекрашенного "попугайчика" RA-09309.
Который с тех пор прошёл КВР и вернулся в строй в нормальной окраске.
И тому уже не сколько лет

До недавних пор в ВВС летали 6 таких Ан-22.
На сегодняшний день летает 3 и 1 находится на КВР в АРЗ.
Потому как наше все Ил-76, слав те господи христос воскресе:love:. Вверх хотелки по китайскому варианту - увеличить фюзеляж, чтоб основной танк влез. И даже мелочевку перевозку обеспечивает по всем ебеням. За исключением полосы 1 км. А туда необходимо перевезти двигатель истребителя, лопасти вертолета, боезапас ПВО. Потому и ждем Ил-112, на худой конец ТВРС-44.
 
Потому как наше все Ил-76. Вверх хотелки по китайскому варианту - увеличить фюзеляж, чтоб основной танк влез. И даже мелочевку перевозку обеспечивает по всем ебеням. За исключением полосы 1 км. А туда необходимо перевезти двигатель истребителя, лопасти вертолета, боезапас ПВО. Потому и ждем Ил-112, на худой конец ТВРС-44.
Позволю себе заметить, что это делает ми-26. И даже полоса в 1 км не нужна
 
Позволю себе заметить, что это делает ми-26. И даже полоса в 1 км не нужна
Но согласись, перенос производства Ил-76, многими не осознанный финт.
П.С. Ми-26, опять двигатели, опять Украина o_O Сука, я дядька не молодой, если б был умный в назад, как бы я в СССР костми бы лег против раздела:cry:
П.П.С. Транспортный самолет это делает дешевле.
 
Последнее редактирование:
Но согласись, перенос производства Ил-76, многими не осознанный финт.
П.С. Ми-26, опять двигатели, опять Украина o_O Сука, я дядька не молодой, если б был умный в назад, как бы я в СССР костми бы лег против раздела:cry:
Не было б раздела - не было бы нынешней дискуссии. Тем не менее освоить производство пусть якобы «чужого» двигателя, но который имеется и в виде документации, и в виде образца - и пилить кусок куска под названием ил-112, всё же проще первое. Опять же пусть это будет называться временной мерой. Хотя я б предпочёл вариант скорейшего присоединения Запорожья к семье свободных народов-)
 
К тому времени от МС останется лишь груда стройматериалов... (
#ау
Не факт. Хотя, разумеется, не исключено. Но собственно в любом случае нужно воспроизводить у себя ту линейку двигателей, которая выпадает, как страховку от рисков или как единственное производство. Я бы сказал, что из двигательных потребностей (из разряда начать производство) это на мой взгляд задача номер один. Но дело не в номере даже, а в том, что без вертолётов точно много не навоюешь и не нахозяйствуешься
 
Реклама
Но собственно в любом случае нужно воспроизводить у себя ту линейку двигателей, которая выпадает, как страховку от рисков или как единственное производство.
Насколько я понимаю, ПД-8 и задумывается как семейство двигателей, в т. ч. ТВаД для Ми-26.
 
Назад