Ил-112/ 212

"Тигр" причем. Причем и еще раз причем.

Читайте от КБ-шного "Ильюшинца":
Что возвращает нас к базовому посылу, почему именно тигр? Смысл переброски одного бронеавтомобиля одним самолётом? Ещё можно понять автомобиль+буксируемое орудие, а без него что? Просто с потолка берётся габарит?
 

ТТЗ пишет Заказчик.
В нашем случае ТТЗ каждый раз, при очередном "подскоке к снаряду", переписывалось. Чем руководствовался Заказчик - это к нему вопросы.

Посторонним В постил картинки (они где-то в этой ветке) того, как изменялся Ил-112 при каждом очередном "подскоке".
 
Последнее редактирование:
Теперь слово за Заказчиком. Что выберет он. Отступит от первоначального ТЗ или нет? Всё равно ТВРС-44Т ещё не готов и вряд ли появится раньше 2026-2028 года (вперёд должен появится "Ладога" гражданской версии). Скорее всего, альтернативы Ил-112 нет и не будет? Из двигателей только ТВ7-117СТ-01 готовый и с сертификатом, остальное либо доводить, либо создавать новые.
 

Их было несколько.
Скажем так, не очень технически ...
У самого первого варианта из 90-х диаметр фюзеляжа был даже уже чем у Ил-114.
Вариант от первой половины 00-х сравнялся в диаметре с Ил-114 и предполагал уже ввполне сертифицированные по всем правилам двигатели ТВ7-117СМ.

Его геометрические размеры есть на этой картинке ниже. Вас не должна смущать надпись в правом нижнем.
Сравниваем с текущими у Ил-112В и тихо офигеваем от массы металла, которое "повесили" на самолет (ради того "Тигра") и соответственно на те ТВ7-117СМ.
Очень сомневаюсь (но зуб не дам), что даже если бы "ильюшинцы" удержали вес, то двигателей ТВ7-117СМ хватило:
 
короче все через задницу - не будет никакого Ил-112.
Хватит мучать.
 

Ну раз наступил вечер субботы ...
Смотрим презентацию ПК "Салют" на двигатель СМ-100: Проекты авиационных двигателей для малой и региональной авиации АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
На стр. 13 они предлагают ТРДД для Ил-112В.

В целом, пуркуа бы не па? Это одновременно и для МО, и для ФСБ, и для Росгвардии, и для МЧС, вместо и Ан-26, и Ан-72.
 
Последнее редактирование:
- кое-что не получается по слухам, а именно:
Газогенератор ТРДД СМ-100 «6+1»


Презенташка интересная, но старая.
 
Итак, "Тигр" ни при чём,..
Да он никогда и не был причём.
Это такая же выдумка, как переброска танка на Ан-70.

Разве что - гипотетически - в мобилизационном варианте.
Когда с ТА станет настолько хреново, что будет потребность возить хоть что-то и на хоть чём-то.
Про Ан-140Т забудьте напрочь.

А ТВ7-117СТ-01? Неужели доведут ТВ7-117СТ с ЧР 3600?
После катастрофы были проведены некие "технические мероприятия". Суть оных мне неизвестна.
Но можно судить по Ми-38, поскольку на нём стоит ТВ7-117В, на котором эти "мероприятия" тоже проводились. ОП-3 кое-как в воздух выпихнули. И он аж два круга над Томилино сделал.

Проект просто задвинут.
Собственно, задвинут он был куда раньше - просто теперь это признано публично.

Интересно, какой получится грузоподъемность тогда?
Это вопрос из серии "А сколько чертей поместится на конце иглы".
Богословие - это не мой профиль...
 
Нужно срочно наклепать Ил-114 и Ил-114Т для МО, в качестве штабных и грузовых для тех видов перевозки, где не требуется рампа. Штук десять хотя бы. Чтобы появилась возможность более бережно расходовать ресурс имеющихся Ан-26 и Ан-72. Далее принять решение, что важнее и первоочереднее: вернуться к проекту "башкирского" рампового Ил-112 (чуть-чуть потолще можно сделать фюзеляж) или делать ТВРС-44Т, либо сосредоточиться на каком-то реактивном ЛВТС под ПД-8 или даже СВТС под ПД-14/ПС-90. Как только появится свой надёжный турбовинтовой двигатель 3500-5000 л. с. можно возродить нынешний Ил-112В, выдвинув его обратно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA

Срочно - обойдутся.
Теперь ГА в приоритете на Ил-114. Свою "хлебную карточку" на Ил-112 ввс-овские из МО просохатили.
МО до 2033 года эксплуатирует Ту-134.
У них пока есть Ан-26 (более 120 бортов) и Ан-72 (более 30 бортов), коих с учетом ФСБ, Росгвардии и ВМФ в сумме - более 200 бортов.
Парк летающих Ил-76МД только в МО на сегодня более 170 бортов.
 
Реакции: SDA
Ан-70 даже не среднетяжёлый ВТС как A400M, а самый настоящий тяжёлый, аналог Ил-76МД. Но вернёмся к основной теме: сейчас нужно определиться Минобороны, что им нужно в первую очередь, в ближайшие 5-10 лет в части военно-транспортной авиации. То ли нужна замена Ан-12 (типичный СВТС 20-25 т под ПД-14 или ПС-90А), то ли аналог Ан-72 и Ан-178, с возможностью возить "Тигры", такой ЛВТС 10-15 т с уклоном к среднему или даже СВТС с уклоном к лёгкому (так как нет ТВД необходимой мощности для него, придётся создавать под ПД-8, если нужен в самое ближайшее время), то ли нужен пятитонный аналог Ан-140Т и Ан-26 безо всяких амбиций - и здесь выбирать между ТВРС-44Т и "башкирским" вариантом Ил-112 с фюзеляжем как у Ил-114 - если ТВРС-44Т имеет шансы появиться быстрее и нет проблемы с интеллектуальной собственностью, лучше выбрать его, наверное.
 

Ан-70 еще в начале 70-х начинался как смена Ан-12.
Но его в конце-концов бесконечно переписывая ТТЗ "втащили" вот в это вот самое.

И таки желая его в конце-концов получить, до самого последнего "плясали под дудки" Кивы и Богуслаева.

Таликову с Ил-112 было слабо бороться с такими "мостодонтами" и с хочухой нашего МО к тому Ан-70 (на котором наших эти поцы и вертели).
 
Всё имхо не так сложно - есть супостат, у которого в авиации нам учиться и учиться, в том числе в военно-транспортной. И в этой части у супостата всё довольно открыто - типовая и не очень типовая нагрузка каждого типа сто раз обсосана, остаётся в принципе кастрировать то, что нам совсем не по карману и перераспределить оставшееся между имеющимися типами вс. Соответственно станет понятно и какая размерность и грузоподъемность должна быть у проектируемых типов