Что возвращает нас к базовому посылу, почему именно тигр? Смысл переброски одного бронеавтомобиля одним самолётом? Ещё можно понять автомобиль+буксируемое орудие, а без него что? Просто с потолка берётся габарит?"Тигр" причем. Причем и еще раз причем.
Читайте от КБ-шного "Ильюшинца":
Что возвращает нас к базовому посылу, почему именно тигр? Смысл переброски одного бронеавтомобиля одним самолётом?
Теперь слово за Заказчиком. Что выберет он. Отступит от первоначального ТЗ или нет?
ГГ ПД-8 даст вам мощность порядка 10 тыс. кВт. Это слегка великовато даже для 10-тонного вврианта Ил-112.или создание нового (на базе газогенератора "Союз", газогенератора ПД-8)
ГГ ПД-8 даст вам мощность порядка 10 тыс. кВт. Это слегка великовато даже для 10-тонного вврианта Ил-112.
короче все через задницу - не будет никакого Ил-112. Хватит мучать.
- кое-что не получается по слухам, а именно:В целом, пуркуа бы не па? Это одновременно и для МО, и для ФСБ, и для Росгвардии, и для МЧС, вместо и Ан-26, и Ан-72.
Газогенератор ТРДД СМ-100 «6+1»
Да он никогда и не был причём.Итак, "Тигр" ни при чём,..
Разве что - гипотетически - в мобилизационном варианте.Стало быть, ТВРС-44Т, равно как и Ан-140Т или перепроектированный почти до их размеров 112-й Минобороны не устроят.
После катастрофы были проведены некие "технические мероприятия". Суть оных мне неизвестна.А ТВ7-117СТ-01? Неужели доведут ТВ7-117СТ с ЧР 3600?
Проект просто задвинут.Вероятнее, проект задвинут до создания какого-то нового российского двигателя, аналога АИ-20 и PW-150.
Это вопрос из серии "А сколько чертей поместится на конце иглы".Интересно, какой получится грузоподъемность тогда?
Да он никогда и не был причём.
Это такая же выдумка, как переброска танка на Ан-70.
Странный какой-то Ан-70.Слова "ильюшинца" против ваших? - Мне смешно.
Ну да, ну да, ну да.
А теперь смотрите:
Странный какой-то Ан-70.
Нужно срочно наклепать Ил-114 и Ил-114Т для МО, в качестве штабных и грузовых для тех видов перевозки, где не требуется рамка.
Ан-70 даже не среднетяжёлый ВТС как A400M, а самый настоящий тяжёлый, аналог Ил-76МД. Но вернёмся к основной теме: сейчас нужно определиться Минобороны, что им нужно в первую очередь, в ближайшие 5-10 лет в части военно-транспортной авиации. То ли нужна замена Ан-12 (типичный СВТС 20-25 т под ПД-14 или ПС-90А), то ли аналог Ан-72 и Ан-178, с возможностью возить "Тигры", такой ЛВТС 10-15 т с уклоном к среднему или даже СВТС с уклоном к лёгкому (так как нет ТВД необходимой мощности для него, придётся создавать под ПД-8, если нужен в самое ближайшее время), то ли нужен пятитонный аналог Ан-140Т и Ан-26 безо всяких амбиций - и здесь выбирать между ТВРС-44Т и "башкирским" вариантом Ил-112 с фюзеляжем как у Ил-114 - если ТВРС-44Т имеет шансы появиться быстрее и нет проблемы с интеллектуальной собственностью, лучше выбрать его, наверное.Ес-но, это Ил-76МД , взлетным 190 т и грузоподъемностью в 40 т.
У Ан-70 грузоподъемность выше - 47 т и размеры грузовой кабины соответствующие.
Ан-70 даже не среднетяжёлый ВТС как A400M, а самый настоящий тяжёлый, аналог Ил-76МД.
Всё имхо не так сложно - есть супостат, у которого в авиации нам учиться и учиться, в том числе в военно-транспортной. И в этой части у супостата всё довольно открыто - типовая и не очень типовая нагрузка каждого типа сто раз обсосана, остаётся в принципе кастрировать то, что нам совсем не по карману и перераспределить оставшееся между имеющимися типами вс. Соответственно станет понятно и какая размерность и грузоподъемность должна быть у проектируемых типовАн-70 даже не среднетяжёлый ВТС как A400M, а самый настоящий тяжёлый, аналог Ил-76МД. Но вернёмся к основной теме: сейчас нужно определиться Минобороны, что им нужно в первую очередь, в ближайшие 5-10 лет в части военно-транспортной авиации. То ли нужна замена Ан-12 (типичный СВТС 20-25 т под ПД-14 или ПС-90А), то ли аналог Ан-72 и Ан-178, с возможностью возить "Тигры", такой ЛВТС 10-15 т с уклоном к среднему или даже СВТС с уклоном к лёгкому (так как нет ТВД необходимой мощности для него, придётся создавать под ПД-8, если нужен в самое ближайшее время), то ли нужен пятитонный аналог Ан-140Т и Ан-26 безо всяких амбиций - и здесь выбирать между ТВРС-44Т и "башкирским" вариантом Ил-112 с фюзеляжем как у Ил-114 - если ТВРС-44Т имеет шансы появиться быстрее и нет проблемы с интеллектуальной собственностью, лучше выбрать его, наверное.
БМД и ОБТ несколько разные вещи.А теперь смотрите: