Однозначно, надо было возобновить после 2014 года 112 в "башкирской" модификации либо близком к ней варианте, особенно учитывая то обстоятельство, что нет двигателя. А теперь, наверное, плюнут совсем и будут ждать у моря погоды, медленно клепая Ил-76МД-90А, а потом неизвестно когда и каким будет ТВРС-44Т. Увы, не только я разводил здесь панику с его "чешской родословной" и вопрошениями насчёт "обязаны ли мы платить роялти Let Aircraft Industry или нет", еще кто-то цитировал "чехи закроют в суде эту шарманку, вот увидите"... Сейчас всё же приходит понимание, что это наш самолёт, не большая Л-ка и не Ан-140/240 какой-то. Но для верности было бы правильным вернуться к проекту Ил-112 с фюзеляжем как Ил-114, под ТВ7-117СТ-01/02 или даже ТВ7-117СМ. Тем более, что ТВРС-44 не появился ещё даже в пассажирской безрамповой версии, а рамповый неизвестно когда сделают. Нужна подстраховка, нельзя рассчитывать на один вариант.
А если Минобороны никак не может отказаться от амбиций, тогда только переделать нынешний Ил-112 под ПД-8 или ждать новый ТВД типа ВК-3500/ПДВ-4000, бросив все силы на его скорейшее создание... Или внаглую копировать АИ-20 под новым названием и с некоторым дефорсированием, купив у китайцев их WJ-6 для изучения, подняв остатки советской документации, переманив специалистов из Запорожья. Стыдно... Истребители и ДТРД-Ф, турбореактивные и даже турбовентиляторные делаем, а какой-то ТВД не можем...