Ил-112/ 212

На цену может и не смотрят. А вот на остаток ресурса думаю смотрят. Новых то движков на ми-26 нет - и если гонять их "за ценой не постоим" - нет ли веротности что черещ год весь парк просто встанет?

Сколько там ресурс движков?
Ну над Ростовом они летают очень активно.
 
Реклама
Однозначно, надо было возобновить после 2014 года 112 в "башкирской" модификации либо близком к ней варианте, особенно учитывая то обстоятельство, что нет двигателя.
Надо было. Тогда бы и двигатель был, вполне себе сертифицированный и беспроблемный (за исключением, может быть, лопастей винта) - ТВ7-117СМ.
А теперь, наверное, плюнут совсем и будут ждать у моря погоды, медленно клепая Ил-76МД-90А, а потом неизвестно когда и каким будет ТВРС-44Т.
А теперь уже некуда спешить. Все самое дурное и ужасное уже случилось. Лучше пусть "устаканится". И осмыслится.
Ил-76МД-90А - это априорно и необсуждаемо. Кроме того, у военных в статусе "на хранении" есть Ил-76МД в неслабом числе. Понадобится - пропустят через АРЗ.
ТВРС-44Т - это, как по мне, в лучшем случае, вопрос сильно отдаленного будущего. И то "не факт".
Увы, не только я разводил здесь панику с его "чешской родословной" и вопрошениями насчёт "обязаны ли мы платить роялти Let Aircraft Industry или нет", еще кто-то цитировал "чехи закроют в суде эту шарманку, вот увидите"... Сейчас всё же приходит понимание, что это наш самолёт, не большая Л-ка и не Ан-140/240 какой-то.
"Панику" устраивать было незачем.
На форуме в наличии камрад под ником лапшин.
Человек все давным-давно разложил по полочкам. От "дзынь" до "блям".
От Вас требовалось не более чем, словами "Баллады о времени" В.С.Высоцкого:
"Ты к знакомым мелодиям ухо готовь
И гляди понимающим оком, ..."(ц)
Но для верности было бы правильным ... А если Минобороны никак не может отказаться от амбиций
Никто и никогда от своих амбиций (в своем большинстве имеющим Личностный и Личный подтекст) "просто так" НЕ отказывался.
Это можно только "сломать".
Товарищ Туполев А.Н.с Ко не "просто так" в попал под Суд и в шараге оказался. А руководство ВВС после начала ВОВ в "расстрельном подвале". Именно за это.

На сегодня Страна не может себе позволить такой Роскоши. Посему ситуация может быть "устаканена" простым способом - временно "задвинуть за шкаф" тему.
И ничего не случится.
Что я имею ввиду под этим "устаканивание"? - Проще некуда.
Во-первых, МО в лице ВВС вполне по силам "пошарить по сусекам" (а там есть где пошарить) и поднять на крыло (пропустив через АРЗ) тот авиапарк ВТС, который имеется у них в наличии в статусе "на хранении". Понятно, что там есть и откровенные "дрова", но есть и то, что вполне ремонтопригодно.
Во-вторых, в части ВТС (поскольку это не только для военных, но и для гражданских) отобрать у МО в лице ВВС право единоличного Заказчика таких ВС.
Единолично (в одну "морду лица") они ужу умудрились "обделаться", сначала по СВТС, и только потом по ЛВТС.
Уже после СВТС товарищ министр Мантуров такую мысль уже высказал.
Уверен, что, после еще и ЛВТС, эта мысль должна перейти в Практическую плоскость. "Ибо нефиг"(ц)
Читайте: ИНТЕРВЬЮ: Денис Мантуров: строительство первой партии модернизированных "стратегов" Ту-160М уже идёт
Нас интересует сейчас следующее (в вопросе-ответе):
Принято ли решение по среднему транспортнику (СВТС) — это будет Ил-276 или Ту-330?

Разработка среднего военно-транспортного самолета также проводится по заказу Минпромторга России. При формировании тактико-технического задания мы исходили из того, что на этапе эскизного проектирования конструкторам ОАК необходимо с участием различных конструкторских школ проработать максимальное количество альтернативных вариантов СВТС, удовлетворяющих требованиям ТТЗ.

В настоящее время действительно рассматриваются два варианта СВТС, построенных на базе разработок, предлагаемых "Ил" и "Туполев". В ближайшее время комиссия заказчика, сформированная из представителей научных центров авиационной отрасли, предприятий промышленности, Минпромторга и Минобороны России начнёт свою работу с целью формирования рационального облика СВТС с учётом потребностей государственной и гражданской авиации.
Причем у интервьюера этот вопрос возник с тем, что: ОАК завершает рассмотрение проектов среднего ВТС для МО РФ
Читаем:
Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца 2018 г. завершит рассмотрение проектов, предложенных в качестве среднего военно-транспортного самолета для Минобороны России. Основными претендентами на сегодня являются Ил-276 от "Ильюшина" и Ту-330 компании "Туполев". Контракт на опытно-конструкторские работы по созданию транспортника был подписан в декабре прошлого года между ОАК и Минпромторгом России. С 2019 г. ожидается начало финансирования этих работ. Подробнее - в материале журнал "Горизонты" № 2 за 2018 год стр. 14 "Несредний средний".
Не имеет значения, что работы по СВТС пока остановлены.
Тоже самое следует сделать (и видимо уже сделано) по ЛВТС.

Уверен, что товарищ Таликов, придумав для чего этот "толстый" (из-за неслучившегося 6-тонного"Тигра") Ил-112В нужен и гражданским, сделал Очень Хорошее дело.
Теперь нужно только поменять Заказчика с МО на Минпромторг. Понятное дело, перефразировав слова Мантурова на следующие:
с целью формирования рационального облика ЛВТС с учётом потребностей государственной и гражданской авиации.
Вот тогда будет, однозначно: "Совсем другая картина маслом. Вот просто совсем другая"(ц, х/ф "Ликвидация")

... тогда только переделать нынешний Ил-112 под ПД-8 или ждать новый ТВД типа ВК-3500/ПДВ-4000, бросив все силы на его скорейшее создание... Или внаглую копировать АИ-20 под новым названием ...

От "ОДК-Сатурн" требуется доделать, сертифицировать и поставить в производство тот ПД-8.
Потом сделать его морскую модификацию под Бе-200. Потом сделать его вертолетную модификацию ПД-8В.
Это работы ... "начать и закончить". Не говоря о том, что двигатель со взлетной 8 тс, это совсем не со взлетной 4-4,5 тс.

От "ОДК-Климовв" требуется ВК-650В, ВК-1600В, не говоря о том, чтобы разобраться наконец с вертолетной и самолетной модификациями ТВ7-117.
Какой "пся крев" им ВК-3500/ПДВ-4000?

Смотреть нужно в сторону "Салюта" с их проектом СМ-100 в модификациях на 4-4,5 тс. До которого еще тоже ... "начать и закончить".

МО свой шанс просохатило, когда был концепт: ГА - импорт, БА и ВТА - наши.
Сейчас концепт поменялся - в приоритете ГА и БА.
А МО теперь пусть "скребет "по сусекам" и ставит на "крыло" через АРЗ то что уже имеет, там есть чего. Ну и производство Ил-76МД-90А.

И без "паники".
 
Последнее редактирование:
Мне интересно, сколько еще будут с ним возиться и с чего решили, что МО РФ он вообще нужен будет? Сейчас, с учетом опыта СВО, многое, в том числе в логистике, поменялось.
 
Мне интересно, сколько еще будут с ним возиться и с чего решили, что МО РФ он вообще нужен будет? Сейчас, с учетом опыта СВО, многое, в том числе в логистике, поменялось.
поменяться может в любую сторону. Так что "будем посмотреть"
 
Это да. Но тут очевидно, что самолет данный «труп» в нынешнем виде.

Сказал бы по другому: "Труп" в нынешнем "виде" - Без двигателя.
Самолет облегчить за счет "выбора" лишнего веса конструкции и применения композитов.
Непременно Участие Комиссии заказчика - Минпромторга в составе:
представителей научных центров авиационной отрасли, предприятий промышленности, Минпромторга и Минобороны России
с целью формирования рационального облика ЛВТС с учётом потребностей государственной и гражданской авиации.

Ну и - Новый соответствующий Двигатель. Совершенно не имеет значения какой: ТРД или ТВД с взлетной в 4-4,5 тс.
 
По поводу Ил-76МД-90А: в это году должны выпустить от 3 до 6 штук, в 2022 аж 5 подняли! Пока никаких новостей о первом полёте очередного выпущенного. Медленно, но спешить некуда, и в этом вопросе точно не надо, так как парк старых Ил-76МД относительно свежий. В принципе, не критично, главное, не остановить производство, а медленно наращивать хотя бы до 10 в год.

По поводу ТВРС-44Т: это точно дело не нынешнего десятилетия, поскольку в приоритете гражданский ТВРС-44 "Ладога".

Но! "Авиакор" говорил о планах возобновления производства каких-то пассажирских и рамповых самолётов под обозначением Д-50 и Д-70, вероятно речь идёт об импортозамещенном и отвязанном от роялти "Антонову" Ан-140/Ан-140Т. То ли это и ТВРС-44 одно и то же, то ли ещё один конкурент хочет нарисоваться.
 
Ну и - Новый соответствующий Двигатель. Совершенно не имеет значения какой: ТРД или ТВД с взлетной в 4-4,5 тс.
В случае перепроектирования Ил-112 под ТРДД потребуется новое крыло, далее нужно будет сделать выбор, ушастик типа Ан-72 или традиционная схема на пилонах под крылом как Ан-74ТК-300 и Ан-178. Грузоподъемность при использовании двигателя 4-4,5 тс получается меньше, чем у Ан-74, хотя все зависит от весовой отдачи.
 
Реклама
В случае перепроектирования Ил-112 под ТРДД потребуется новое крыло, далее нужно будет сделать выбор, ушастик типа Ан-72 или традиционная схема на пилонах под крылом как Ан-74ТК-300 и Ан-178. Грузоподъемность при использовании двигателя 4-4,5 тс получается меньше, чем у Ан-74, хотя все зависит от весовой отдачи.
Все это конечно хорошо. Теория штука нужная и важная. Только в связи с некоторыми событиями двигатель на 4-5 тс у нас, вроде как, отсутствует. Заниматься им на текущий момент пока не будут. Сейчас стоят другие приоритетные задачи. До их решения вряд-ли что может появится.
 
В случае перепроектирования Ил-112 под ТРДД потребуется новое крыло, ...
Даже у Ил-76МД-90А по сравнению с Ил-76МД ... Другое крыло не говоря про все остальное, типа, шасси и пола грузовой кабины..
А у Ил-112 еще и сам фюзеляж требует доработки.
Об чем КБ-шный ильюшенец вполне говорил.
... Грузоподъемность при использовании двигателя 4-4,5 тс получается меньше, чем у Ан-74, хотя все зависит от весовой отдачи.
Да. но выше чем у Ан-26.

Кроме того, двигатели на 4 и 4,5 тс подходят как раз, соответственно, к Ту-324 (на 50 паксо-мест) и Ту-414 (на 75 паксо-мест).

"Но это уже совсем другая история ..."(ц)
 
Последнее редактирование:
... Сейчас стоят другие приоритетные задачи. До их решения вряд-ли что может появится.
Безусловно.
Поэтому и об ЛВТС на базе Ил-112В, и об СВТС на базе Ил-276 и/или Ту-330 - пока и на какое-то время смело можно забыть.

Как в детском мультике: "Используй все что под рукою, и не ищи себе другое"(ц)
 
В одном из пожеланий или требований попадалась перевозка Д-30, а если ещё ПД-14 с ПС-90 запихнуть, совсем пузатик получится? И на чём сейчас возят последнюю размерность движков по воздуху? Ан-12 по минимуму вроде? Гнать Ил-76 с одним двигателем как-то слишком
 
Безусловно.
Поэтому и об ЛВТС на базе Ил-112В, и об СВТС на базе Ил-276 и/или Ту-330 - пока и на какое-то время смело можно забыть.

Как в детском мультике: "Используй все что под рукою, и не ищи себе другое"(ц)
Эх... хотя бы Ил-114 будет? Хоть что-то полностью своё, массовое и турбовинтовое? Хотя ТВРС-44, оказывается, тоже будет полностью свой. А авиакоровские фантазии под кодовым названием Д-50 и Д-70 - это Ан-140, ТВРС-44 или нечто иное? Могут ли они объединиться в один проект с ТВРС УЗГА?


И главное, есть ли шансы у Ил-114 попасть на военную службу и где больше возможности, что он состоится в качестве массового ВС - на гражданке или в ВКС?
 
Последнее редактирование:
Все это конечно хорошо. Теория штука нужная и важная. Только в связи с некоторыми событиями двигатель на 4-5 тс у нас, вроде как, отсутствует. Заниматься им на текущий момент пока не будут. Сейчас стоят другие приоритетные задачи. До их решения вряд-ли что может появится.
Ну, есть АИ-222-25 для Як-130, освоено производство в РФ, локализован на все сто, единственное, могут быть обязательства в виде роялти "Мотор-Сич", но в случае успеха СВО это быстро останется в прошлом, думаю. Безусловно, новый СМ-100 в качестве такого двигателя дождаться лучше, к тому же есть надежда создать на базе его газогенератора новый ТВД, мощность которого как раз подойдёт для Ил-112.
 
Ну, есть АИ-222-25 для Як-130, освоено производство в РФ, локализован на все сто, единственное, могут быть обязательства в виде роялти "Мотор-Сич",
Во-первых, роялти на двигатель мог требовать только "Ивченко-Прогресс", как разработчик. М-С здесь "в пролете".
Во-вторых, КД на АИ-222-25 у "Ивченко-Прогресс" была выкуплена "за бапки". За бапки продал "Ивченко-Прогресс" КД на АИ-222-25.

Из этого следуют в-третьих: Все свободны, все могут расходиться(ц) - "Не могу понять!"(ц, х/ф "В августе 44-го") с чего это вас все время тянет на "роялти"?
"Вот с чего?"(ц, х/ф "Ликвидация").
 
Последнее редактирование:
По поводу Ил-76МД-90А: в это году должны выпустить от 3 до 6 штук, в 2022 аж 5 подняли! Пока никаких новостей о первом полёте очередного выпущенного.
Наверняка взрыв при испытаниях с наддувом фюзеляжа внёс свои коррективы. Увы.
 
Реклама
Назад