Позволю себе заметить, что это делает ми-26. И даже полоса в 1 км не нужна
Шансы 100%. Ми-26 груз 3 тонны может перевезти на 850 км. На 600 км Ми-26 может перевезти 20 тонн.перевозки 3 тонн груза на 600 км, какие шансы у Ми-26 выполнить это без дозаправки?
Вы наверняка знаете цену летного часа Ту-204, и какова она?летный час.... Да того же Ту-204С?
Шансы 100%. Ми-26 груз 3 тонны может перевезти на 850 км. На 600 км Ми-26 может перевезти 20 тонн.
Вы наверняка знаете цену летного часа Ту-204, и какова она?
Подскажите, пожалуйста, с каких пор вояки стали задумываться о стоимости доставки на войне? А вот если вам нужно привезти б/к для пво, то у ми-26 больше вариантов довести его прямо к зенитчикам, а не куда-то, где самолёт сесть смогНе подскажите, например, при необходимости перевозки 3 тонн груза на 600 км, какие шансы у Ми-26 выполнить это без дозаправки? А ещё, не подскажите ,сколько сейчас стоит летный час Ми-26, и летный час.... Да того же Ту-204С?
В мою бытность (2010-е) стоимость летного часа Ми-26Т была выше стоимости летного часа Ил-76ТД в пять раз.Без понятия.
Спасибо специалистам с этого форума, разъяснили, что ТВРС-44 полностью наш как и Ил-112/114 и никаких авторских платежей чехам и украинцам за него не будет. Но нужен ли он военным? Пассажирский вариант, думаю, подойдёт как замена Ан-24 и, наверное, Л-410 (интересно, что выбрало бы Минобороны в этих целях: ТВРС-44 или Ил-114), а грузовой ТВРС-44Т? Будет ли он вообще, тем более в обозримом будущем, через 5-10 лет? Или Ил-112 быстрее можно допилить? Есть варианты перепроектировать самолет, под 4 ТВ7-117СТ-01 или спарку таких двигателей через общий редуктор: в первом случае станет похож на Ан-12, но с грузоподъемностью Ан-72, во втором случае останется двухвинтовым.За исключением полосы 1 км. А туда необходимо перевезти двигатель истребителя, лопасти вертолета, боезапас ПВО. Потому и ждем Ил-112, на худой конец ТВРС-44.
Что то мало верится. То что получается, что цена летного часа Ил-76 равна цене летного часа Ми-8?В мою бытность (2010-е) стоимость летного часа Ми-26Т была выше стоимости летного часа Ил-76ТД в пять раз.
Но это, как правильно заметили выше, для коммерческих перевозок.
Для войны на цену не смотрят.
Почему нет, если самолёт получится удачным. Тут, знаете ли, не до жиру.нужен ли он военным? грузовой ТВРС-44Т
Не надо такое читать, вредно.Видел в интернете статью, где пишут, что первый Ил-112 на самом деле был оснащён украинскими двигателями "Мотор-Сич", а перевес конструкции достигает 5 т.
А может быть такой вариант, что и 112, и ТВРС-44Т будет на вооружении ВКС?Почему нет, если самолёт получится удачным. Тут, знаете ли, не до жиру.
В мою бытность (2010-е) стоимость летного часа Ми-26Т была выше стоимости летного часа Ил-76ТД в пять раз.
Но это, как правильно заметили выше, для коммерческих перевозок.
Для войны на цену не смотрят.
Рассуждения о карьерных перспективах Ил-112, думаю, можно положить в дальний ящик.А может быть такой вариант, что и 112, и ТВРС-44Т будет на вооружении ВКС?
Ничего сложнее рации с алиэкспресса Китай не продаст.5. Купить чё-нить в Китае?
А может быть, раз так важен "Тигр" и аналогичные грузы в ЛВТС, создать новый десятитонник, на основе конструкции Ан-72 и Ил-112, но под ПД-8? А как только появится свой надёжный ТВД в классе мощности 3500-5000, предложить новую винтовую модификацию этого ВТС. Или вообще делать СВТС под ПД-14/ПС-90А-76 минимум 15 т.Рассуждения о карьерных перспективах Ил-112, думаю, можно положить в дальний ящик.
Гораздо перспективнее, простите за тавтологию, порассуждать, чем на практике МО будет замещать его отсутствие.
В принципе, уже озвучивались варианты в данной ветке:
1. Ил-76 (наше все)
2. Ан-26 (насколько их хватит?)
3. Ми-26
4. ТВРС-44Т (предположение )
5. Купить чё-нить в Китае?
2. Ан-26 (насколько их хватит?)
А может быть, раз так важен "Тигр" и аналогичные грузы в ЛВТС,
Суда и автомобили мы у них закупаем, так что это не так. Транспортные самолеты для МО, конечно, вопрос особый. Но при желании, думаю, и по ним можно договориться, хотя и не быстро.Ничего сложнее рации с алиэкспресса Китай не продаст.
Я имел в виду продукцию военного назначения. До окончания текущего конфликта никаких поставок (по крайней мере таких заметных как самолёт) не будет. Да и насколько я понимаю, производство потенциально интересующего нас Y-7 окончено, и ВТА ВВС НОАК переходит на схему Y-8/Y-20, беря пример с США с их C-130/C-17.Суда и автомобили мы у них закупаем, так что это не так. Транспортные самолеты для МО, конечно, вопрос особый. Но при желании, думаю, и по ним можно договориться, хотя и не быстро.
Другое дело - что у них есть и насколько оно нам нужно.
Чуть больше. Сухой час: Ил-76ТД - 1200-1300$, Ми-8МТВ - 800-900$, Ми-26Т - 6000 - 6500$, Ан-124-100 - 6500 - 8000$.Что то мало верится. То что получается, что цена летного часа Ил-76 равна цене летного часа Ми-8?