Ил-112/ 212

Позволю себе заметить, что это делает ми-26. И даже полоса в 1 км не нужна

Не подскажите, например, при необходимости перевозки 3 тонн груза на 600 км, какие шансы у Ми-26 выполнить это без дозаправки? А ещё, не подскажите ,сколько сейчас стоит летный час Ми-26, и летный час.... Да того же Ту-204С?
 
Шансы 100%. Ми-26 груз 3 тонны может перевезти на 850 км. На 600 км Ми-26 может перевезти 20 тонн.

летный час.... Да того же Ту-204С?
Вы наверняка знаете цену летного часа Ту-204, и какова она?
 
Подскажите, пожалуйста, с каких пор вояки стали задумываться о стоимости доставки на войне? А вот если вам нужно привезти б/к для пво, то у ми-26 больше вариантов довести его прямо к зенитчикам, а не куда-то, где самолёт сесть смог
 
В мою бытность (2010-е) стоимость летного часа Ми-26Т была выше стоимости летного часа Ил-76ТД в пять раз.
Но это, как правильно заметили выше, для коммерческих перевозок.
Для войны на цену не смотрят.
 
Спасибо специалистам с этого форума, разъяснили, что ТВРС-44 полностью наш как и Ил-112/114 и никаких авторских платежей чехам и украинцам за него не будет. Но нужен ли он военным? Пассажирский вариант, думаю, подойдёт как замена Ан-24 и, наверное, Л-410 (интересно, что выбрало бы Минобороны в этих целях: ТВРС-44 или Ил-114), а грузовой ТВРС-44Т? Будет ли он вообще, тем более в обозримом будущем, через 5-10 лет? Или Ил-112 быстрее можно допилить? Есть варианты перепроектировать самолет, под 4 ТВ7-117СТ-01 или спарку таких двигателей через общий редуктор: в первом случае станет похож на Ан-12, но с грузоподъемностью Ан-72, во втором случае останется двухвинтовым.

Видел в интернете статью, где пишут, что первый Ил-112 на самом деле был оснащён украинскими двигателями "Мотор-Сич", а перевес конструкции достигает 5 т.
 
Что то мало верится. То что получается, что цена летного часа Ил-76 равна цене летного часа Ми-8?
 
Не надо такое читать, вредно.
 

На цену может и не смотрят. А вот на остаток ресурса думаю смотрят. Новых то движков на ми-26 нет - и если гонять их "за ценой не постоим" - нет ли веротности что черещ год весь парк просто встанет?

Сколько там ресурс движков?
 
А может быть такой вариант, что и 112, и ТВРС-44Т будет на вооружении ВКС?
Рассуждения о карьерных перспективах Ил-112, думаю, можно положить в дальний ящик.
Гораздо перспективнее, простите за тавтологию, порассуждать, чем на практике МО будет замещать его отсутствие.
В принципе, уже озвучивались варианты в данной ветке:
1. Ил-76 (наше все)
2. Ан-26 (насколько их хватит?)
3. Ми-26
4. ТВРС-44Т (предположение )
5. Купить чё-нить в Китае?
 
А может быть, раз так важен "Тигр" и аналогичные грузы в ЛВТС, создать новый десятитонник, на основе конструкции Ан-72 и Ил-112, но под ПД-8? А как только появится свой надёжный ТВД в классе мощности 3500-5000, предложить новую винтовую модификацию этого ВТС. Или вообще делать СВТС под ПД-14/ПС-90А-76 минимум 15 т.

На базе ТВРС-44Т, раз уж он не только из L610 растёт, но и из Ан-140, можно создать модификацию с увеличенным фюзеляжем, аналог Ан-140-330Т, но опять же всё упирается в отсутствие ТВД для такого транспортника.
 
2. Ан-26 (насколько их хватит?)

Осуществлять Авторское сопровождение самолетов "Антонов" в России назначен "Ильюшин".

Ремонты двигателей АИ-24 осуществляет Арамильский АРЗ сегодня входящий в состав "ОДК-Сервис".
Осуществлявший ранее ремонты этих двигателей ростовский АРЗ-412 передал абсолютно все (оборудование, технологическая оснастка, инструменты и приспособления, чертежи, конструкторская документация, бюллетени, руководство по капитальному ремонту, технические условия, технологии) для ремонтов АИ-24 на Арамильский АРЗ: Ремонтировать самолеты Ан-24 и Ан-26 будет Арамильский завод - Российская газета

Ремонты самолетов Ан-26 и его агрегатов освоены, как минимум, на трех АРЗ входящих в состав дивизионов "Ил" и "Туполев" ОАК.
 
А может быть, раз так важен "Тигр" и аналогичные грузы в ЛВТС,

А еще чего?
Если был бы важен, то почему к "киво-богуслаевскому" Ан-140 и его модификациям Ан-140С и Ан-140Т таких "предъяв" не заявляли?

ЛВТС -это "малая хозяйка" (знаете что такое "машина старшины"?), и ничего более в 99,99% случаев.

А 6-тонный "Тигр" который не имел нормальной противоминной защиты Автобронетанковое Управление послало в Эротическом направлении.
И даже Ивеки закупило с отверточной сборкой. Чтобы вразумить, что такая 6-тонная "Тигра" в Войсках НЕ появится НИ-КОГ-ДА.

Мне другое интересно:
- в чью "куриную" голову взбрело даже 6-тонный вкрячить в Ил-112 и для чего,
- в чью "мерзкую" голову взбрело возобновить после 2014 года Ил-112 без изменений в этом "виде".

Чтобы что?
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Ничего сложнее рации с алиэкспресса Китай не продаст.
Суда и автомобили мы у них закупаем, так что это не так. Транспортные самолеты для МО, конечно, вопрос особый. Но при желании, думаю, и по ним можно договориться, хотя и не быстро.
Другое дело - что у них есть и насколько оно нам нужно.
 
Однозначно, надо было возобновить после 2014 года 112 в "башкирской" модификации либо близком к ней варианте, особенно учитывая то обстоятельство, что нет двигателя. А теперь, наверное, плюнут совсем и будут ждать у моря погоды, медленно клепая Ил-76МД-90А, а потом неизвестно когда и каким будет ТВРС-44Т. Увы, не только я разводил здесь панику с его "чешской родословной" и вопрошениями насчёт "обязаны ли мы платить роялти Let Aircraft Industry или нет", еще кто-то цитировал "чехи закроют в суде эту шарманку, вот увидите"... Сейчас всё же приходит понимание, что это наш самолёт, не большая Л-ка и не Ан-140/240 какой-то. Но для верности было бы правильным вернуться к проекту Ил-112 с фюзеляжем как Ил-114, под ТВ7-117СТ-01/02 или даже ТВ7-117СМ. Тем более, что ТВРС-44 не появился ещё даже в пассажирской безрамповой версии, а рамповый неизвестно когда сделают. Нужна подстраховка, нельзя рассчитывать на один вариант.

А если Минобороны никак не может отказаться от амбиций, тогда только переделать нынешний Ил-112 под ПД-8 или ждать новый ТВД типа ВК-3500/ПДВ-4000, бросив все силы на его скорейшее создание... Или внаглую копировать АИ-20 под новым названием и с некоторым дефорсированием, купив у китайцев их WJ-6 для изучения, подняв остатки советской документации, переманив специалистов из Запорожья. Стыдно... Истребители и ДТРД-Ф, турбореактивные и даже турбовентиляторные делаем, а какой-то ТВД не можем...
 
Я имел в виду продукцию военного назначения. До окончания текущего конфликта никаких поставок (по крайней мере таких заметных как самолёт) не будет. Да и насколько я понимаю, производство потенциально интересующего нас Y-7 окончено, и ВТА ВВС НОАК переходит на схему Y-8/Y-20, беря пример с США с их C-130/C-17.
 
Чуть больше. Сухой час: Ил-76ТД - 1200-1300$, Ми-8МТВ - 800-900$, Ми-26Т - 6000 - 6500$, Ан-124-100 - 6500 - 8000$.
Но надо учитывать, то Ми-26Т брали только на перевозку на внешней подвеске, или монтажные работы.