Ил-112/ 212

что-то объявят уже в этом году
конечно объявят и уже в следующем месяце. Сроки перепроектировки, планы сертификации, фоторепортаж с цехов, совещания. Новостей будет громадье
 
Реклама
Новость в тему Ан-74, но как она в тему Ил-112В
Интересно, что выберет заказчик и конструкторы? Два ТВД или ТРДД? А может параллельное развитие обоих вариантов, на замену Ан-26 и Ан-72. В любом случае, не готов ни тот, ни другой движок. ТВД хотя бы есть в металле и доводится, а ТРДД СМ-100 ещё предстоит сделать.

А может быть, сделают из Ил-112 то, что хотели в 1985 сделать из Ан-74? На фото Ан-274, проект с четырьмя ТВ7-117С вместо двух Д-36
10933_8.webp
 
конечно объявят и уже в следующем месяце. Сроки перепроектировки, планы сертификации, фоторепортаж с цехов, совещания. Новостей будет громадье
Ого, будем с нетерпением ждать, после многомесячного молчания и нынешнего периода скупых новостей без определенности и оптимизма. Если всё же будут переделывать под реактивный, хотелось бы, чтобы не забросили винтовой вариант, возобновили работы по нему, когда появится двигатель необходимой мощности и надёжности. Хотя что это я пишу, если реактивного никакого и нет под Ил-112. АИ-222-25 слабоват, а ПД-8 слишком велик и ещё сырой. А винтовой ТВ126-300 или его климовский аналог ждать придётся очень долго. Остаётся ТВ7-117СТ одной из модификаций, который надо доводить, запускать в серию и переделывать самолёт под ту мощность, которая реально получается, без ущерба для надёжности и ресурса. Хоть под два, хоть под четыре, это конструкторам и заказчику виднее.
 
Таганрог, что ж вы свои обещания не выполняете?

Ваше "а может" порядком утомило, сделайте себе свою ветку с прожектами, и будет вам счастье.

#del
Просто показал фото, как может выглядеть один из вариантов переделки Ил-112. В ответ на сообщение, которое здесь выложил уважаемый мной liv444, новость очень интересная, спасибо ему огромное. Лучше, конечно, подождать до следующей официальной новости, тем более уважаемый Matvejas87 пишет, что уже в следующем месяце нас чем-то обрадуют.

Взлетный вес такого Ил-112 перешагнет за 30 т, грузоподъемность вырастет ненамного, в лучшем случае достигнет 10-12 т. Так что заменить Ан-12 сможет лишь отчасти, равно как и Ан-72, поскольку скорость не сильно превысит 500 км/час. По экономичности в сравнении с 72-м может несколько превзойти, но в сравнении с Ан-26 четыре движка это непомерная трата горючего. По классификации ВТС такой грузоподъемности можно отнести к лёгкому классу (если МВМ не сильно превышает 30 т или менее, а грузоподъемность около 10 т), либо к среднему (МВМ 35 т и больше, грузоподъемность не менее 14 т), правильно было бы назвать среднелёгкий или лёгкосредний.

Приглашаю всех в ветку "Вопрос чайника - ответ специалиста", там как раз вынес на обсуждение свой прожект школьных лет, модель которого хотел построить, когда занимался в авиамодельном кружке Дома детского творчества станицы Старовеличковской в 2003-2006 гг.
 
Последнее редактирование:
вот он наш будущий ил112 =))

 
вот он наш будущий ил112 =))

Самолёт построен на базе готового Ан-140, чтобы стал серийным, нужно заместить украинские комплектующие, сделать это можно только вместе с Россией, также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?
 
также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?

Уже устроил.
И под пассажирскую версию подписались и даже получили от "Авиакора" 9 Ан-140 (5 - ВВС и 4 - МА ВМФ). Все самолеты Отверточной сборки.
Кроме того, спровоцировали "Авиакор" на приобретение Дополнений к Сертификату типа на верси с грузовым люком и рампой.
Которые тогда отсутствовали "в природе".

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 мощностью 1750 кгс, взлетной - 2500 кгс и чрезвычайной - 2800 кгс.
Кроме того, нужен новый "борт" и ВСУ вместо АИ-9-3Б.

И кому оно надо?

В реальности, если Дерипаска договорится с Иранцами, заинтересует Армию и Ростех в лице его предприятий: поставщиков комплектухи "борта" и ОДК, а также прокредитуется из своего кармана или в банках, или совместно с иранцами под сей проект, а Минпромторг и Ростех под это совершенно точно НЕ подпишутся, то ...
Очень может быть.

Т.е. купят самолет совершенно готовый, в некотором числе, чтобы перебиться до Ил-112В. В режиме: Товар - Деньги. ППО - деньги. И не более того.

Скажите мне, какую вероятность такого события Вы считаете возможной?
Как то, что Дерипаска впишется деньгами.
Ростех на это купится.

Тут блин, чтобы вписать в программу ОДК производство ДСЕ для двигателя ВК-800СМ пришлось Бедеху на ОДК назначать.
А чтобы он не наворочал с основной программой ОДК поднимать Артюхова еще выше, чтобы если что имел возможность тому Бедехе по "кумполу" настучать.

Ну а теперь "возвращаемся к нашим баранам" ...
Скажите мне, какую вероятность такого события Вы считаете возможной?
Как то, что Дерипаска впишется деньгами.
Ростех на это купится.
 
Самолёт построен на базе готового Ан-140, чтобы стал серийным, нужно заместить украинские комплектующие, сделать это можно только вместе с Россией, также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?
Это лишь первый опытный самолёт, который ещё не летал ни разу - никто сейчас не знает, что он покажет и дай бог ему не повторить судьбу первого Ил-112. Подождите делать скороспелые выводы, нечто подобное уже было, когда Кива отправился в Азербайджан выпускать Ан178, теперь про это говорят: "афера века".
 
Реклама
Как думаете, будут создавать какой-то турбовинтовой ВТС с нуля? Или всё же попытаются допилить Ил-112? Вроде от Ил-114 отказываться не собираются, хотя двигатель там тот же самый, просто ЧР меньше. Есть мнение, что тишина не означает забвения, проект военный и решили доводить не афишируя как раньше подробности каждого шага, а новости появятся лишь когда запустят в серию.
 
Вот это бред! Нашёл здесь Ил-112В: окончательное забвение среди комментариев любопытный комментарий, автор которого утверждает, что Ил-112 мог быть полной лицензионной копией Спартана, а сейчас является частичной лицензионной его копией (типа куплены лицензии у итальянцев на фюзеляж и ещё какие-то детали). Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
 
Вот это бред! Нашёл здесь Ил-112В: окончательное забвение среди комментариев любопытный комментарий, автор которого утверждает, что Ил-112 мог быть полной лицензионной копией Спартана, а сейчас является частичной лицензионной его копией (типа куплены лицензии у итальянцев на фюзеляж и ещё какие-то детали). Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
Когда закончат СВО, тогда появится какая то ясность в дальнейшей судьбе Ил-112 и не только его.
 
Когда закончат СВО, тогда появится какая то ясность в дальнейшей судьбе Ил-112...
За 18 лет - считая с победы в конкурсе МО по ЛВТС до начала СВО - ясность в судьбе не появилась, а тут вдруг сразу появится? :)
 
"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
(навеяло)
В промежутках между командировками они ходили из отдела в отдел, присаживались с дымящимися сигаретками на рабочие столы и рассказывали анекдоты о раскрытии неопределенностей методом Лопиталя
.
(АБС, "Понедельник...")

АУ
 
Реклама
"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
Перечитывал "определённость" в этой ветке двухлетней давности (это когда Путин потребовал сдать два самолёта до конца года). Наткнулся, в частности, на это:

и? что произойдет через год такого, что это будет настолько критично что аж "не успеют"? Истерики какие то детские право слово...
#ау
 
Назад