Panda-9
Местный
Всё-таки "пациент, скорее, жив..."?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок, крыло перересуют и соберут новое. Это работа, очевидно, имеет срок завершения в обозримом будущем.Всё-таки "пациент, скорее, жив..."?
Мантуров сообщил, что проект Ил-112В модифицируют в части крыла и двигателей
"Или нет"(с)Это работа, очевидно, имеет срок завершения в обозримом будущем.
Полагаю, что доработки крыла будут касаться огнезащиты, а не "борьбы за вес"."Или нет"(с)
Перевес в две тонны у них только за счет крыла был?
А не в три и не в полтонны?"Или нет"(с)
Перевес в две тонны у них только за счет крыла был?
Про две Таликов Гусарову говорил после первого полёта (без конкретики), но добавил что мол знают где косяк. Борисов около года назад сказал, что решили с весом проблему. Всё в открытых источниках было.А не в три и не в полтонны?
Сами вешали - или на заборе прочитали?
Но г. Ту-155 считает, что все прокукарекали - а там хоть не рассветай: отсюда и мой вопрос к нему.Про две Таликов Гусарову говорил после первого полёта (без конкретики), но добавил что мол знают где косяк. Борисов около года назад сказал, что решили с весом проблему. Всё в открытых источниках было.
Там еще проблема с центровкой была . решили?"Или нет"(с)
Перевес в две тонны у них только за счет крыла был?
Про центровку ничего не читал. В отличии от перевеса в две тонны.Там еще проблема с центровкой была . решили?
Про центровку ничего не читал. В отличии от перевеса в две тонны.
Ежели сохранять нагрузку увеличением площади крыла - это тупик. Лавинообразное увеличение веса планера.Это вряд ли только за счёт крыла (а может быть совсем не из за крыла), но удельную нагрузку на крыло надо как то сохранять
Сдуру можно и … Известно чего. А по умному если, возможность переделать крыло по результатам испытаний бывает не всегда. Да и необходимость переделывать тоже не всегда. А раз уж переделывать крыло, так уже и оптимизировать размеры.Ежели сохранять нагрузку увеличением площади крыла - это тупик. Лавинообразное увеличение веса планера.
На Ил-112 ошибка с центровкой, ранее на Ан-178 была похожая проблема... По одной косячной программе считали?Ил-112В: окончательное забвение
28 мая 2023
243
И тогда в СМИ начали просачиваться данные о том, что Ил-112В, очень мягко говоря, далек от совершенства. Стало известно об огромной перетяжеленности самолета и нарушенной центровке.
Точно похожая?ранее на Ан-178 была похожая проблема...
Гм, какая проблема с центровкой у 178?На Ил-112 ошибка с центровкой, ранее на Ан-178 была похожая проблема... По одной косячной программе считали?
Гм, какая проблема с центровкой у 178?
О да, "инсайдеры"Проблема с самолетом Ан-178
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП Антонов опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками…bmpd.livejournal.com
то есть, врут?Гм, какая проблема с центровкой у 178?
Ан-178 построено ОДНА ШТУКА. И на испытания тоже. Комплектность может быть неполной, разной по начинке и т. п. Это период проб разных вариантов. И это внезапно может влиять на центровку, тем более пустого. Как будто современные САПР не определяют центровку и прочее до миллиметров.то есть, врут?
а пруфы будут в виде WNB manual?