Итак, всё же Ил-112, в первую очередь, а не ТВРС-44Т. А по поводу "Салюта", что имеется ввиду: АИ-222-25, СМ-100, какой-то новый ТРД или ТВД?
Да, Ил-112, а насчет ТВРС-44, таки я вообще не понимаю, откуда пошел этот насос. От "свидетелей негодяя" Меренкова? Типа, "урашкисноварукиизопы"?
По поводу "Салюта" я вам уже сказал.
Запамните, что из всех изделий "Ивченко-прогресс" был выкуплен только двигатель АИ-222-25.
И никакие:
- Д-36 со всем его семейством включая Д-136 и Д-436,
- Д-18Т, - нам были НЕ тнтересны.
Это тот самый АИ-222-25, "старшая" модификация которого - АИ-22 была предназначена для самолета Ту-324.
А замена Ту-134 отложенная МО пока на 2033 год таки неизбежна.
Ил-276 типичный СВТС 20 тонн, а вот Ту-330, насколько в курсе, это среднетяжёлый ВТС 30-35 т, такой каким должен был стать Ан-70, каким стал A400M
Ил-276 - это "пустое место" фактически.
Которое к тому же претендует на те производственные площади, которые в Авиастар-СП должны занять ПАКТА и/или, потенциально Проект "Слон". Ну и на кой?
Не забывайте, что нынешние Ил-76МД на 40 т грузоподъемности (и они не вечны), а новенькие Ил-76МД-90А уже на 60 т грузоподъемности с реальной перспективой полной замены парка Ил-76МД.
Ту-330 не такой как Ил-76МД? Типа "паркетник"?
Так вот ПАКТА совершенно точно не будет "паркетником", а вот Ту-330 будет просто возить грузы.
Для МО это будет такая же "большая хозяйка", каковой был Ан-12.
А для гражданских - нормальный цивильный транспортник.