Ил-112/ 212

...денег на вас прожектеров не напасёсся....(ворчит)

Да, это прожэкты, причем такие, которые не денег просят, а показывают, что...
Что у нас вполне есть Задел, откуда могут в свое время взяться реальные новые российские самолёты ВТА.

Относительно ЛВТС, это, без вариантов, Ил-112. Относительно двигателя, лично liv444, смотрел бы в сторону "Салюта".
Относительно СВТС, это, без вариантов, двигатель ПС-90А. А вот относительно "планера", тут таки, скорее более понятный Ту-330, чем непонятный Ил-276.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот относительно "планера", тут таки, скорее более понятный Ту-330, чем непонятный Ил-276.
Да. С ним хоть что-то осязаемое в буквальном смысле было в виде макета в натур.величину. Да и определённая доля унификации с 204/214.
 
Да. С ним хоть что-то осязаемое в буквальном смысле было в виде макета в натур.величину. Да и определённая доля унификации с 204/214.

Согласен.
И КАЗ на котором должны к следующему году развернуть производство Ту-214 на 8 мест в сборочном цеху.
Но и там до того Ту-330 еще как ... пешком из Лиссабона до Пекина.

Тем не менее, это Реальный задел и Реальный вариант.
 
Последнее редактирование:
Относительно ЛВТС, это, без вариантов, Ил-112. Относительно двигателя, лично @liv444, смотрел бы в сторону "Салюта".
Итак, всё же Ил-112, в первую очередь, а не ТВРС-44Т. А по поводу "Салюта", что имеется ввиду: АИ-222-25, СМ-100, какой-то новый ТРД или ТВД?
Относительно СВТС, это, без вариантов, двигатель ПС-90А. А вот относительно "планера", тут таки, скорее более понятный Ту-330, чем непонятный Ил-276.
Ил-276 типичный СВТС 20 тонн, а вот Ту-330, насколько в курсе, это среднетяжёлый ВТС 30-35 т, такой каким должен был стать Ан-70, каким стал A400M
 
В отдалённой перспективе, 2038-2058, Россия должна иметь полностью отечественную линейку ВТС с полностью нашими ТРДД и ТВД. Нужен турбовинтовой ЛВТС 5-8 т, реактивный СЛВТС 10-15 т, реактивный СВТС 20-25 т, и реактивный или винтовентиляторный СТВТС 35 т, а также реактивные высокодвухконтурные: тяжелый ВТС 50-60 т (возможно, тот же Ил-76МД с ПД-18), субсверхтяжелый 80-100 т (аналог C-17 и Y-20) и сверхтяжёлый 120-150 т. Ещё хорошо бы иметь сверхлёгкий 1,5-2 т или субсверхлёгкий турбовинтовой ВТС 2-3 т на замену Л-410
 
Итак, всё же Ил-112, в первую очередь, а не ТВРС-44Т. А по поводу "Салюта", что имеется ввиду: АИ-222-25, СМ-100, какой-то новый ТРД или ТВД?
Да, Ил-112, а насчет ТВРС-44, таки я вообще не понимаю, откуда пошел этот насос. От "свидетелей негодяя" Меренкова? Типа, "урашкисноварукиизопы"?
По поводу "Салюта" я вам уже сказал.
Запамните, что из всех изделий "Ивченко-прогресс" был выкуплен только двигатель АИ-222-25.
И никакие:
- Д-36 со всем его семейством включая Д-136 и Д-436,
- Д-18Т, - нам были НЕ тнтересны.

Это тот самый АИ-222-25, "старшая" модификация которого - АИ-22 была предназначена для самолета Ту-324.
А замена Ту-134 отложенная МО пока на 2033 год таки неизбежна.
Ил-276 типичный СВТС 20 тонн, а вот Ту-330, насколько в курсе, это среднетяжёлый ВТС 30-35 т, такой каким должен был стать Ан-70, каким стал A400M

Ил-276 - это "пустое место" фактически.
Которое к тому же претендует на те производственные площади, которые в Авиастар-СП должны занять ПАКТА и/или, потенциально Проект "Слон". Ну и на кой?

Не забывайте, что нынешние Ил-76МД на 40 т грузоподъемности (и они не вечны), а новенькие Ил-76МД-90А уже на 60 т грузоподъемности с реальной перспективой полной замены парка Ил-76МД.

Ту-330 не такой как Ил-76МД? Типа "паркетник"?

Так вот ПАКТА совершенно точно не будет "паркетником", а вот Ту-330 будет просто возить грузы.
Для МО это будет такая же "большая хозяйка", каковой был Ан-12.
А для гражданских - нормальный цивильный транспортник.
 
Последнее редактирование:
В отдалённой перспективе, 2038-2058, Россия должна иметь полностью отечественную линейку ВТС с полностью нашими ТРДД и ТВД.
Думаю, что это счастье наступит раньше. По факту "календаря" и "моточасов" существующего авиапарка.
... линейку ВТС с полностью нашими ТРДД и ТВД. Нужен турбовинтовой ЛВТС 5-8 т, реактивный СЛВТС 10-15 т, реактивный СВТС 20-25 т, и реактивный или винтовентиляторный СТВТС 35 т, а также реактивные высокодвухконтурные: тяжелый ВТС 50-60 т (возможно, тот же Ил-76МД с ПД-18), субсверхтяжелый 80-100 т (аналог C-17 и Y-20) и сверхтяжёлый 120-150 т. Ещё хорошо бы иметь сверхлёгкий 1,5-2 т или субсверхлёгкий турбовинтовой ВТС 2-3 т на замену Л-410
Что-то Вы раздухарились. На кой такая длинная "линейка"?
ЛВТС 5-8 т - СВТС 25-27 т - ТВС 60 т - ПАКТА (любимый танковоз с посадкой на грунт) 80 т - СТВТС 150 т. Вот и все.
 
С ним хоть что-то осязаемое в буквальном смысле было в виде макета в натур.величину. Да и определённая доля унификации с 204/214.
С ним хорошо понятно, что заявленные характеристики - враньё. Даже на бумаге.
Уровень "проработки" хорошо виден на простом примере: даже если предположить, что заявленная масса пустого снаряженного (56,5 т) будет обеспечена, уложиться в заявленную макс. посадочную массу 91 т при грузоподъёмности 35 тонн невозможно даже теоретически.
Поскольку 56,5+35=91,5. :) Это при посадке с пустыми баками.

Про то, что машина (пустая) при постройке весила бы больше заявленного на 4,0-4,5 тонны (это как минимум), и говорить не будем.
 
Думаю, что это счастье наступит раньше. По факту "календаря" и "моточасов" существующего авиапарка.

Что-то Вы раздухарились. На кой такая длинная "линейка"?
ЛВТС 5-8 т - СВТС 25-27 т - ТВС 60 т - ПАКТА (любимый танковоз с посадкой на грунт) 80 т - СТВТС 150 т. Вот и все.
Неужели ни один из них не будет турбовинтовой, даже ЛВТС... Как же скучно станет в небе Европейской части России, над Кубанью. В принципе, аналога A400M на 35 т не надо, равно как и сверхлёгкий ЛВТС меньше Ил-112 не особо срочно нужен, тем более это не рамповый, а обычный салонный типа Л-410. Вот "танковоз" переходного подкласса между Ил-76МД-90А и "Русланом" оказался нужен. А по поводу аналога Ан-72... всё же надо бы иметь два варианта ЛВТС, один полегче с ТВД, другой под 10-15 т, с ТРДД. Печально, если будет только один и реактивный...
Да, Ил-112, а насчет ТВРС-44, таки я вообще не понимаю, откуда пошел этот насос. От "свидетелей негодяя" Меренкова? Типа, "урашкисноварукиизопы"?
По поводу "Салюта" я вам уже сказал.
Запамните, что из всех изделий "Ивченко-прогресс" был выкуплен только двигатель АИ-222-25.
И никакие:
- Д-36 со всем его семейством включая Д-136 и Д-436,
- Д-18Т, - нам были НЕ тнтересны.
Разделяю Ваше мнение по поводу ТВРС-44, нельзя полностью полагаться лишь на этот проект, даже если Меренков вдруг вправду стал нашим гражданином и настроен пророссийски, работать на благо нашей Родины. Так значит, АИ-222-25 выкуплен полностью и никаких роялти не платим за его производство "Ивченко-Прогрессу"? Насчёт Д-36/436 и Д-18 в курсе, там роялти за участие в кооперации были, жаль, что Д-136 не выкупили и не локализовали у себя, очень важный двигатель, как и Д-436 в морской модификации для Бе-200. Да и Д-18 надо было выкупать, осваивать, а потом на его основе делать полностью свой новый аналог. Выходит, АИ-222-25 на Ил-112 более чем реален... Но всё же лучше СМ-100, а ещё лучше ТВД, но какой...
 
ЛВТС 5-8 т - СВТС 25-27 т - ТВС 60 т - ПАКТА (любимый танковоз с посадкой на грунт) 80 т - СТВТС 150 т. Вот и все.
даже эти хотелки урезать в 2-3 раза ))
вот сейчас из этого списка нет половины и что ? кто-то страдает , задачи какие-то не выполняются ?
по факту:
- есть довольно много советских еге 76 . они и так могут еще долго летать а если их ремоторизировать тк и вовсе...
но ремоторизировать их врятли будут - есть работающее производство новых.
- есть довольно много Русланов.
- если родится ПД35 (10 лет до серии) то могут рисовать ПАКДУ . если нет 35 то и рисовать бестолку .
- ну и ниша "меньше ил76" будут долётывать то что есть сейчас и возможно заново рисовать 112 с движком которого нет

короче ни чего нет кроме ил76 и в обозримом будущем не родится
 
Реклама
Неужели ни один из них не будет турбовинтовой, даже ЛВТС...

Нет ничего невозможного.
У Д-36 была турбовинтовая модификация. Называлась - Д-236. Даже летала на ЛЛ.
У НК-32 была турбовинтовая модификация. Называлась - НК-62. Крутилась на стенде.

Формально, вымутить турбовинтовую модификацию из будущего СМ-100 с тягой в 4 тс ничего не сможет помешать, но... На кой?

.. . Вот "танковоз" переходного подкласса между Ил-76МД-90А и "Русланом" оказался нужен...

Он и был там. Назывался - Ан--22.
Он не для этого был предназначен, но хорошо вписался после появления Руслана.
И именно в эту нишу, вместо Ан-12, военные потянул Ан-70.

.. . Выходит, АИ-222-25 на Ил-112 более чем реален... Но всё же лучше СМ-100, а ещё лучше ТВД, но какой...

Не АИ-222-25, а новый двигатель с новым ГГ, которые абсолютно новое КБ "Салюта" себе наработает, вылизывая АИ-222-25, а также методом проб и ошибок.
Таки в классе тяги до 5 тс - у нас голяк по ТРД.
Этот новый двигатель, которого ещё нет, даже называется СМ.
Надо понимать, что М - это Моторы, а С - это Салют.
 
Последнее редактирование:
Нет ничего невозможного.
У Д-36 была турбовинтовая модификация. Называлась - Д-236. Даже летала на ЛЛ.
У НК-32 была турбовинтовая модификация. Называлась - НК-62. Крутилась на стенде.

Формально, вымутить турбовинтовую модификацию из будущего СМ-100 с тягой в 4 тс ничего не сможет помешать, но...



Он и был там. Назывался - Ан--22.
Он не для этого был предназначен, но хорошо вписался после появления Руслана.
И именно в эту нишу, вместо Ан-12, военные потянул Ан-70.



Не АИ-222-25, а новый двигатель с новым ГГ, которые абсолютно новое КБ "Салюта" себе наработает, вылизывая АИ-222-25, а также методом проб и ошибок.
Таки в классе тяги до 5 тс - у нас голяк по ТРД.
Этот новый двигатель, которого ещё нет, даже называется СМ.
Надо понимать, что М - это Моторы, а С - это Салют.
Небольшая поправка: Д-236 винтовентиляторный, испытывался на Як-42Э, помню как поразило фото этой летающей лаборатории, когда увидел в школьные годы на авиамодельном кружке, в одном из советских журналов по авиации. Об НК-62 не знал, что это ТВД, спасибо большое!

Ан-70, конечно, до Ан-22 не дотянулся, достигнув грузоподъемности Ил-76МД, но тенденция явно прослеживается, что тянули именно в нишу субсверхтяжелого, в угаре амбиций забыв, для чего изначально задумывался этот самолёт, разработанный на смену среднего Ан-12, грузоподъемность не должна была выйти за рамки среднетяжёлого подкласса 30-35 т, а МВМ не должен был сильно превышать 100 т. В идеале, у СВТС взлетная масса должна быть не более 75 т (верхний предел для ВС 2 класса по советской классификации)

Итак, Ил-112 может стать аналогом Ан-72 похоже, хотя официально об этом ничего не заявлено. Теперь всё зависит от того, что вперёд появится, то ли доведенный родной ТВ7-117 какой-то модификации, то ли СМ-100, то ли сразу начнут параллельно с ним его турбовинтовую версию делать на одном газогенераторе. А дальше варианты: Ил-112 только с ТРДД СМ-100, только с ТВД тем или иным, либо разделится на две модификации, одна винтовая (замена Ан-26), другая реактивная (на смену Ан-72). Интересно, что в реальности будет, но лишь бы не очередная перемога украинского авиапрома (хотя если Мотор-Сич и Антонов войдут де-факто и де-юре в РФ, пусть побеждает), не кооперация с Китаем или кем-то другим из зарубежных, пока дружественных (ключевое слово "пока", ничто не постоянно в этом мире, увы, лишь армия и флот, да казанский кот наши союзники).
 
И получившийся вес к внешним обводам отношения не имеет никакого: легко доказать, что при меньшем удлинении фюзеляжа, на каждый кубометр объема приходится меньше квадратных метров площади обшивки, а увеличенная строительная высота позволяет снизить нагрузки на силовые элементы каркаса.
Да и прикидочные формулы о том же самом говорят. В приблизительной весовой формуле Торенбика для алюминиевых фюзеляжей в знаменателе на это указано: (wf + hf) - высота фюзеляжа + ширина фюзеляжа. Увеличение знаменателя (по сути, диаметра фюзеляжа самолёта) будет являться фактором к снижению веса. Это видно, например, при сохранении той же площади омывания (при этом сам фюзеляж короче, а внутренние объёмы под грузы могут быть больше).
 
Последнее редактирование:
Таганрог, нормально все получится, но... В свое время, не сейчас.

Относительно СВТС на базе Ту-330, тут не за ту взлетную массу нужно переживать.
Применительно к Ту-330 её бы вообще лучше даже поднять до 115 т. И движки ПС-90А1.

Что же касается союзников, то Вы забыли еще: РВСН, ВКС, ВДВ.
 
Последнее редактирование:
Давайте закончим до следующей новости по самолёту. Очень надеюсь, что-то объявят уже в этом году. Почти уверен, что какая-то работа идёт. Формулировка губернатора, конечно, расплывчатая:

Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования.

Не то приняли решение ставить другой движок, под который требуется заново проектировать самолёт. Не то поставят полностью/частично дефорсированный ТВ7-117, но ликвидация перетяжеления потребует перепроектирования конструкции. Или же речь идёт о том, что надо делать двигатель с нуля, тот же или другой.

На сем можно закрывать обсуждение. Россия, ты сможешь!
 
Реклама
Новость в тему Ан-74, но как она в тему Ил-112В

Читаем:

Губернатор Магаданской области Сергей Носов:
Время в пути, благодаря тому, что Ан-74 реактивный, будет гораздо меньше, чем на том же Ан-24. Предприятия, артели заинтересованы в использовании такого самолета. Сделан капитальный ремонт всей конструкции фюзеляжа. В VI квартале придет второй такой самолет, надеемся, что будет еще и третий.

Два - вот они (а вот за третьим еще предстоит побегать):
044248-300.jpg
 
Назад