конечно объявят и уже в следующем месяце. Сроки перепроектировки, планы сертификации, фоторепортаж с цехов, совещания. Новостей будет громадьечто-то объявят уже в этом году
Интересно, что выберет заказчик и конструкторы? Два ТВД или ТРДД? А может параллельное развитие обоих вариантов, на замену Ан-26 и Ан-72. В любом случае, не готов ни тот, ни другой движок. ТВД хотя бы есть в металле и доводится, а ТРДД СМ-100 ещё предстоит сделать.Новость в тему Ан-74, но как она в тему Ил-112В
Ого, будем с нетерпением ждать, после многомесячного молчания и нынешнего периода скупых новостей без определенности и оптимизма. Если всё же будут переделывать под реактивный, хотелось бы, чтобы не забросили винтовой вариант, возобновили работы по нему, когда появится двигатель необходимой мощности и надёжности. Хотя что это я пишу, если реактивного никакого и нет под Ил-112. АИ-222-25 слабоват, а ПД-8 слишком велик и ещё сырой. А винтовой ТВ126-300 или его климовский аналог ждать придётся очень долго. Остаётся ТВ7-117СТ одной из модификаций, который надо доводить, запускать в серию и переделывать самолёт под ту мощность, которая реально получается, без ущерба для надёжности и ресурса. Хоть под два, хоть под четыре, это конструкторам и заказчику виднее.конечно объявят и уже в следующем месяце. Сроки перепроектировки, планы сертификации, фоторепортаж с цехов, совещания. Новостей будет громадье
Просто показал фото, как может выглядеть один из вариантов переделки Ил-112. В ответ на сообщение, которое здесь выложил уважаемый мной liv444, новость очень интересная, спасибо ему огромное. Лучше, конечно, подождать до следующей официальной новости, тем более уважаемый Matvejas87 пишет, что уже в следующем месяце нас чем-то обрадуют.Таганрог, что ж вы свои обещания не выполняете?
Ваше "а может" порядком утомило, сделайте себе свою ветку с прожектами, и будет вам счастье.
#del
Самолёт построен на базе готового Ан-140, чтобы стал серийным, нужно заместить украинские комплектующие, сделать это можно только вместе с Россией, также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?вот он наш будущий ил112 =))
Записки о самолетах
Иранский транспортный самолёт Simorgh совершил первые пробежки. Как сообщило иранское агентство Tasnim, военно-транспортный самолет Simorgh завершил первые рулежные испытания.dzen.ru
также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?
Это лишь первый опытный самолёт, который ещё не летал ни разу - никто сейчас не знает, что он покажет и дай бог ему не повторить судьбу первого Ил-112. Подождите делать скороспелые выводы, нечто подобное уже было, когда Кива отправился в Азербайджан выпускать Ан178, теперь про это говорят: "афера века".Самолёт построен на базе готового Ан-140, чтобы стал серийным, нужно заместить украинские комплектующие, сделать это можно только вместе с Россией, также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?
Да, очень много интересного.Интересная статья.
Ил-112В: окончательное забвение
Ну вот тут вы правы. Конструктивные решения выдают почерк мастеров.Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
Когда закончат СВО, тогда появится какая то ясность в дальнейшей судьбе Ил-112 и не только его.Вот это бред! Нашёл здесь Ил-112В: окончательное забвение среди комментариев любопытный комментарий, автор которого утверждает, что Ил-112 мог быть полной лицензионной копией Спартана, а сейчас является частичной лицензионной его копией (типа куплены лицензии у итальянцев на фюзеляж и ещё какие-то детали). Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
За 18 лет - считая с победы в конкурсе МО по ЛВТС до начала СВО - ясность в судьбе не появилась, а тут вдруг сразу появится?Когда закончат СВО, тогда появится какая то ясность в дальнейшей судьбе Ил-112...
"Опять эта проклятая неопределённость" (с)За 18 лет - считая с победы в конкурсе МО по ЛВТС до начала СВО - ясность в судьбе не появилась, а тут вдруг сразу появится?
(навеяло)"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
Перечитывал "определённость" в этой ветке двухлетней давности (это когда Путин потребовал сдать два самолёта до конца года). Наткнулся, в частности, на это:"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
и? что произойдет через год такого, что это будет настолько критично что аж "не успеют"? Истерики какие то детские право слово...
#ау