Ил-112/ 212

что-то объявят уже в этом году
конечно объявят и уже в следующем месяце. Сроки перепроектировки, планы сертификации, фоторепортаж с цехов, совещания. Новостей будет громадье
 
Новость в тему Ан-74, но как она в тему Ил-112В
Интересно, что выберет заказчик и конструкторы? Два ТВД или ТРДД? А может параллельное развитие обоих вариантов, на замену Ан-26 и Ан-72. В любом случае, не готов ни тот, ни другой движок. ТВД хотя бы есть в металле и доводится, а ТРДД СМ-100 ещё предстоит сделать.

А может быть, сделают из Ил-112 то, что хотели в 1985 сделать из Ан-74? На фото Ан-274, проект с четырьмя ТВ7-117С вместо двух Д-36
 
Ого, будем с нетерпением ждать, после многомесячного молчания и нынешнего периода скупых новостей без определенности и оптимизма. Если всё же будут переделывать под реактивный, хотелось бы, чтобы не забросили винтовой вариант, возобновили работы по нему, когда появится двигатель необходимой мощности и надёжности. Хотя что это я пишу, если реактивного никакого и нет под Ил-112. АИ-222-25 слабоват, а ПД-8 слишком велик и ещё сырой. А винтовой ТВ126-300 или его климовский аналог ждать придётся очень долго. Остаётся ТВ7-117СТ одной из модификаций, который надо доводить, запускать в серию и переделывать самолёт под ту мощность, которая реально получается, без ущерба для надёжности и ресурса. Хоть под два, хоть под четыре, это конструкторам и заказчику виднее.
 
Просто показал фото, как может выглядеть один из вариантов переделки Ил-112. В ответ на сообщение, которое здесь выложил уважаемый мной liv444, новость очень интересная, спасибо ему огромное. Лучше, конечно, подождать до следующей официальной новости, тем более уважаемый Matvejas87 пишет, что уже в следующем месяце нас чем-то обрадуют.

Взлетный вес такого Ил-112 перешагнет за 30 т, грузоподъемность вырастет ненамного, в лучшем случае достигнет 10-12 т. Так что заменить Ан-12 сможет лишь отчасти, равно как и Ан-72, поскольку скорость не сильно превысит 500 км/час. По экономичности в сравнении с 72-м может несколько превзойти, но в сравнении с Ан-26 четыре движка это непомерная трата горючего. По классификации ВТС такой грузоподъемности можно отнести к лёгкому классу (если МВМ не сильно превышает 30 т или менее, а грузоподъемность около 10 т), либо к среднему (МВМ 35 т и больше, грузоподъемность не менее 14 т), правильно было бы назвать среднелёгкий или лёгкосредний.

Приглашаю всех в ветку "Вопрос чайника - ответ специалиста", там как раз вынес на обсуждение свой прожект школьных лет, модель которого хотел построить, когда занимался в авиамодельном кружке Дома детского творчества станицы Старовеличковской в 2003-2006 гг.
 
Последнее редактирование:
вот он наш будущий ил112 =))

 
Самолёт построен на базе готового Ан-140, чтобы стал серийным, нужно заместить украинские комплектующие, сделать это можно только вместе с Россией, также потребуется вместо ТВ3-117 поставить ТВ7-117. Фактически, это тот же самый Д-50 с рампой из прожектов "Авиакора", проще самим создать импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140, чем опять совместно с кем-то, пусть даже очень дружественным. Но фюзеляж не устроит заказчика, очень узкий. Неужели не сможем сделать серийный ЛВТС с ТВД также самостоятельно, как строим Су-34 и Ил-76МД-90А, к примеру?
 

Уже устроил.
И под пассажирскую версию подписались и даже получили от "Авиакора" 9 Ан-140 (5 - ВВС и 4 - МА ВМФ). Все самолеты Отверточной сборки.
Кроме того, спровоцировали "Авиакор" на приобретение Дополнений к Сертификату типа на верси с грузовым люком и рампой.
Которые тогда отсутствовали "в природе".

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 мощностью 1750 кгс, взлетной - 2500 кгс и чрезвычайной - 2800 кгс.
Кроме того, нужен новый "борт" и ВСУ вместо АИ-9-3Б.

И кому оно надо?

В реальности, если Дерипаска договорится с Иранцами, заинтересует Армию и Ростех в лице его предприятий: поставщиков комплектухи "борта" и ОДК, а также прокредитуется из своего кармана или в банках, или совместно с иранцами под сей проект, а Минпромторг и Ростех под это совершенно точно НЕ подпишутся, то ...
Очень может быть.

Т.е. купят самолет совершенно готовый, в некотором числе, чтобы перебиться до Ил-112В. В режиме: Товар - Деньги. ППО - деньги. И не более того.

Скажите мне, какую вероятность такого события Вы считаете возможной?
Как то, что Дерипаска впишется деньгами.
Ростех на это купится.

Тут блин, чтобы вписать в программу ОДК производство ДСЕ для двигателя ВК-800СМ пришлось Бедеху на ОДК назначать.
А чтобы он не наворочал с основной программой ОДК поднимать Артюхова еще выше, чтобы если что имел возможность тому Бедехе по "кумполу" настучать.

Ну а теперь "возвращаемся к нашим баранам" ...
Скажите мне, какую вероятность такого события Вы считаете возможной?
Как то, что Дерипаска впишется деньгами.
Ростех на это купится.
 
Это лишь первый опытный самолёт, который ещё не летал ни разу - никто сейчас не знает, что он покажет и дай бог ему не повторить судьбу первого Ил-112. Подождите делать скороспелые выводы, нечто подобное уже было, когда Кива отправился в Азербайджан выпускать Ан178, теперь про это говорят: "афера века".
 
Как думаете, будут создавать какой-то турбовинтовой ВТС с нуля? Или всё же попытаются допилить Ил-112? Вроде от Ил-114 отказываться не собираются, хотя двигатель там тот же самый, просто ЧР меньше. Есть мнение, что тишина не означает забвения, проект военный и решили доводить не афишируя как раньше подробности каждого шага, а новости появятся лишь когда запустят в серию.
 
Вот это бред! Нашёл здесь Ил-112В: окончательное забвение среди комментариев любопытный комментарий, автор которого утверждает, что Ил-112 мог быть полной лицензионной копией Спартана, а сейчас является частичной лицензионной его копией (типа куплены лицензии у итальянцев на фюзеляж и ещё какие-то детали). Всегда считал, что разработка полностью наша и до сих пор так считаю.
 
Когда закончат СВО, тогда появится какая то ясность в дальнейшей судьбе Ил-112 и не только его.
 
За 18 лет - считая с победы в конкурсе МО по ЛВТС до начала СВО - ясность в судьбе не появилась, а тут вдруг сразу появится?
 
"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
(навеяло)
В промежутках между командировками они ходили из отдела в отдел, присаживались с дымящимися сигаретками на рабочие столы и рассказывали анекдоты о раскрытии неопределенностей методом Лопиталя
.
(АБС, "Понедельник...")

АУ
 
"Опять эта проклятая неопределённость" (с)
Перечитывал "определённость" в этой ветке двухлетней давности (это когда Путин потребовал сдать два самолёта до конца года). Наткнулся, в частности, на это: