Ил-112/ 212


Так все верно, нет проблемы, сейчас ориентироваться на существующий, очень даже приличный двигатель, по мере готовности ПД-14М, задуматься о ремоторизации.
 
Согласно вот этой информации http://www.take-off.ru/news/137-news02015/926-mta-poluchaet-utochnennyi-oblik
"МТА получает уточненный облик"
" машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т." Длина Ил-76 46.6 м, размах крыла - 50.5 м. Т.е. МТА все больше становится похожим на некий укороченный Ил-76, учитывая, что диаметры фюзеляжа у них идентичные.
Интересно, сколько при этом из взлетного веса 72 т уйдет в вес конструкции и что останется под топливо и груз? Учитывая, что
пустой Ил-76 в новейшей модификации весит 92 т.
 
несколько месяцев назад патриоты бились в истерике, отметая намёки на укороченный Ил-76!
что получается:
- "крыло, увеличенное на 4м" - это уменьшенное на 10м родное крыло, с одной парой двигателей - участок между 1-м(4-м) и 2-м(3-м) движками вырезали.
- "удлинённый на 2,5м фюзеляж", это уменьшенный на 6,4м родной фюзеляж, укорочением СЧФ после стыковочного 18шп и перед 65шп.
- про хвостовое оперение уже сказали.
- стойки шасси - или убрали одну пару - переднюю или заднюю, основных стоек (2х4), или на каждой стойке убрали по паре колёс (4х2).
- нетронутым осталось то, что проектировали по-кооперации Антоновцы - пол грузовой кабины, центроплан, рампа, грузовой люк!
печалька...
индусы попали!
 
без носовой части от Ил-96 и с Д-30КП, получается где-то так:

было



стало

 
без носовой части от Ил-96 и с Д-30КП, получается где-то так:

Не получается, крыло не состыкуется, фюзеляж то же.
А аэродинамика она одинаковая для всех
Хотя наверно было бы здорово, для экономики, если бы какие-то секции фюзеляжа были общие.
 
... крыло не состыкуется, фюзеляж то же...
крыло - пара ОЧК на один двигатель ПС-90 - новые, как на 476.
фюзеляж - повыкидывать "лишние" рёбра из СЧФ до и после центроплана, не трогая его самого, всё состыкуется!
 
Хорошие картинки ). Продолжайте рисовать. Нужна НЧФ и ПС-90, хочется взглянуть.
 
Я не думаю, что все так печально. Самолет может и получиться. Только это будет
другой самолет, чем предполагалось. В этой геометрической размерности 72 т взлетного веса ему явно маловато
и нагрузка 20т тоже явно занижена. Скорее всего нагрузка 25-26 т ( а может и 28т) и взлетный вес 85-90 т.
Вообщем самолет должен быть несколько побольше, чем КС-390.
Но такой самолет будет прямым конкурентом Ил-76 и фактически может его "съесть".
Скорее всего ильюшинцы это понимают и не спешат с проектом, пока не сделана заказаная партия Ил-76
 
Посторонним В, ну, например, как С-17 "съел" С-5
Военные хорошо если в 10% полетах летают с максимальными весами, в 70% полетов загрузка хорошо если 50%
 

И это хорошо! А то гоняют Ил 76 за всякой мелочью. Другой вопрос - это куда выталкивают основной ВТА? Может быть Ил-576 надо двигаться на замену фюзеляжа - к диаметру Ил 86?!

П.С. Никуда не денутся спецверсии - танкер, ДРЛО и т.д. Они и так весь нынешний объем производства могут перекрыть.
Типа линейка - МТА- единый фюзеляж- Ил 476- увеличенный диаметр до Ил86(576), с преобладанием десантирования посадочным способом.
 
Последнее редактирование:
...как может 30-тонник "съесть" 60-тонник?
60-тонник -это Ил-76? Гы-гы-гы. При объема грузоотсека 325м3. Фантазеры.
Для примера у С-17 78т , объем 590м3, А400М 37 т, объем 340м3.
Кстати по первоначальному ТЗ грузоподъемность Ил-76 определялась в 28т.
И Lukas абсолютно прав давая статистику загрузки. Где-то я читал, что в во времена СССР
усредненный рейс Ил-76 - это перевозка 25т на дальность 3000 км.
Если же говорить о коммерческих перевозках, то времена когда коммерсы забивали тюками
самолет под завязку уже прошли. Грузы на паллетах имеют среднюю плотность 8-9 фунтов нв куб. фут.
что составляет примерно 140кг/м3. Учитывая, что паллеты заполнят примерно не более 2/3 объема грузоотсека,
то получим максимальный вес коммерческого груза для Ил-76 30 т.
Или вот еще пример коммерческой загрузки
" За время совместной работы «Волга-Днепр» с Astrium Gmbh было выполнено 52 рейса, 38 из которых – на Ан-124-100
и 14 – на Ил-76ТД-90ВД. Общий вес перевезенного оборудования составил 1769 тонн (1528 тонн груза доставил Ан-124-100, 241 тонну – Ил-76ТД-90ВД)" Т.е средняя загрузка Ан-124 составила 40т, Ил-76 - 17т. В этом примере явно главную роль играли размеры грузоотсека.
И я могу предположить, что Ил-214 смог бы перевезти все эти грузы, которые перевез Ил-76. А большинство грузов, которые перевезли на Ан-124, мог бы перевезти Ан-70.
 
Rap, для корректных расчетов, не базирующихся на очень виртуальном параметре "плотность груза" - нужно знать точные размеры грузов, под которые заточен самолет. Если это вояка - надо плясать от возможности загрузки и швартовки военной техники и снаряжения.
 
...Может быть Ил-576 надо двигаться на замену фюзеляжа - к диаметру Ил 86?...
нафига нужна "клизма" с расширенным фюзеляжем?
576 один построили - 86906(27-06), второй - *(86-02) бросили недостроенным.
 
60-тонник -это Ил-76? Гы-гы-гы. При объема грузоотсека 325м3. Фантазеры.
Про "гы-гы-гы" - официальный сайт ОАК-ТС даёт для Ил-76МД-90А:
Кому верить - им или вам?
Для примера у С-17 78т , объем 590м3, А400М 37 т, объем 340м3.
Тот же сайт даёт для модификации Ил-76МФ (заинтересованность в которой, кстати, проявил генерал Шаманов):
Вот тут мы подходим к главному вопросу этой дискуссии - мы обсуждаем коммерческий рамповый грузовик или всё же ВТС?
У ВТС, кроме "тюков" с матрацами, формой и пр. подобным снаряжением (которые, безусловно, возить тоже нужно!) есть ещё такие грузы, как БТР, БМП, ЗУ... Я не думаю, что их удельный вес составит приведённый вами 140 кг/м3!
Теперь об "усреднённом рейсе Ил-76" во времена СССР - знаете, а Ил-214 вряд ли сможет его выполнить, даже в вашем фантазийном 30-тонном исполнении!
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну, например, как С-17 "съел" С-5
Lukas, пример с С-5 всё же не совсем применим к обсуждаемой ситуации. С-5, как и Ан-124 - машины уникальные, - "супергрузовики", необходимость в которых возникает только в особых ситуациях. Это либо передислокация крупных военных группировок, либо перевозка сверхтяжёлого моногруза. Принимать и, особенно, отправлять такие ВС может ограниченное число аэродромов. С-17 же относится совсем к другому классу - это тяжёлый грузовик, способный эксплуатироваться с большинства аэродромов, да ещё и с возможностями КВП, "если чё"...
А max грузоподъёмность его определялась просто - как возможность перевезти танк "Абрамс". Весил бы он не 60+ т. (плюс снаряжение, оборудование, сопровождение...), а 45+ т., то в ТЗ скорее всего стояли бы цифры 60...

Что же до "съедения" 30-тонником 60-тонника, то Вы сами противоречите этому тезису:
Ведь если использовать "младшего брата" вместо "старшего", то каждый его рейс придётся делать именно с максимальной загрузкой! Да ещё и дальности в большинстве случаев не хватит.
Я бы всё же говорил о дополнении одного типа другим, а не о "съедении".
 
Посторонним В, простите, а мы для какой армии Ан-178/188/ххх обсуждаем? В 90% армий мира ВДВ просто нет, как класса. Им сбросы техники с парашютом, аэромобильность бронированной техники и пр. не нужна априори, просто потому, что армия воюет по другому. Поэтому нет смысла сравнивать супер-армии США, РФ, Китая, Франции с потребностями армии "второго эшелона". Который тоже являются потребителями, и для которых супер-самолеты с возможностями перевозки ВСЕГО, взлета с пятачков на неибическую дальность, возможностями ведения активной РЭБ и пр., и пр, являются неподъемным удовольствием.
 
какой-то пробой логики. По аналогии это выглядит так:
- Давайте закупать еще Камазы!!!! - они возят по 10 тонн
- Зачем? У нас завод по производству пупырчатой пленки, у нас средний вес отправки 1 тонна, те Камазы, что есть, ездят с загрузкой 10%. Давайте сэкономим и купим Газель?
- Но ведь если Вы купите Газель, то у вас загрузка сразу станет 100%!!!!

Да, станет. Но это и есть оптимизация под потребности. В крайнем случае раз в год, когда загрузка вдруг станет 200%, можно вместо 1 ходки послать грузовик два раза - да, одна перевозка обойдется дороже, но в целом по году выйдет экономия.
 
А в чём Вы видите "пробой логики"? Что - "Газель" сожрёт КаМАЗ?