Все же странное решение. Разработка идет медленно, в лучшем случае в 20 году первый полет планируют, это пчть лет еще, ПД 14М уже к тому времени можно сделать. И 76 ой Ил так же на него ремоторизировать.
А носовая часть и остекление кабины - уже ближе к Ил-96.обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76
несколько месяцев назад патриоты бились в истерике, отметая намёки на укороченный Ил-76!...МТА все больше становится похожим на некий укороченный Ил-76, учитывая, что диаметры фюзеляжа у них идентичные.
Интересно, сколько при этом из взлетного веса 72 т уйдет в вес конструкции...
без носовой части от Ил-96 и с Д-30КП, получается где-то так:
крыло - пара ОЧК на один двигатель ПС-90 - новые, как на 476.... крыло не состыкуется, фюзеляж то же...
Я не думаю, что все так печально. Самолет может и получиться. Только это будетпечалька...
Посторонним В, ну, например, как С-17 "съел" С-5
Военные хорошо если в 10% полетах летают с максимальными весами, в 70% полетов загрузка хорошо если 50%
60-тонник -это Ил-76? Гы-гы-гы. При объема грузоотсека 325м3. Фантазеры....как может 30-тонник "съесть" 60-тонник?
нафига нужна "клизма" с расширенным фюзеляжем?...Может быть Ил-576 надо двигаться на замену фюзеляжа - к диаметру Ил 86?...
Про "гы-гы-гы" - официальный сайт ОАК-ТС даёт для Ил-76МД-90А:60-тонник -это Ил-76? Гы-гы-гы. При объема грузоотсека 325м3. Фантазеры.
Кому верить - им или вам?Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т - 210
Максимальная нагрузка, т - 60
Тот же сайт даёт для модификации Ил-76МФ (заинтересованность в которой, кстати, проявил генерал Шаманов):Для примера у С-17 78т , объем 590м3, А400М 37 т, объем 340м3.
Размеры грузовой кабины
Длина с рампой, м - 31,14
Ширина, м - 3,45
Высота, м - 3,40
Объем грузовой кабины, м3 - 400
Вот тут мы подходим к главному вопросу этой дискуссии - мы обсуждаем коммерческий рамповый грузовик или всё же ВТС?И Lukas абсолютно прав давая статистику загрузки. Где-то я читал, что в во времена СССР
усредненный рейс Ил-76 - это перевозка 25т на дальность 3000 км.
Если же говорить о коммерческих перевозках, то времена когда коммерсы забивали тюками
самолет под завязку уже прошли. Грузы на паллетах имеют среднюю плотность 8-9 фунтов нв куб. фут.
что составляет примерно 140кг/м3. Учитывая, что паллеты заполнят примерно не более 2/3 объема грузоотсека,
то получим максимальный вес коммерческого груза для Ил-76 30 т.
Lukas, пример с С-5 всё же не совсем применим к обсуждаемой ситуации. С-5, как и Ан-124 - машины уникальные, - "супергрузовики", необходимость в которых возникает только в особых ситуациях. Это либо передислокация крупных военных группировок, либо перевозка сверхтяжёлого моногруза. Принимать и, особенно, отправлять такие ВС может ограниченное число аэродромов. С-17 же относится совсем к другому классу - это тяжёлый грузовик, способный эксплуатироваться с большинства аэродромов, да ещё и с возможностями КВП, "если чё"...Посторонним В, ну, например, как С-17 "съел" С-5
Ведь если использовать "младшего брата" вместо "старшего", то каждый его рейс придётся делать именно с максимальной загрузкой! Да ещё и дальности в большинстве случаев не хватит.Военные хорошо если в 10% полетах летают с максимальными весами, в 70% полетов загрузка хорошо если 50%
какой-то пробой логики. По аналогии это выглядит так:Ведь если использовать "младшего брата" вместо "старшего", то каждый его рейс придётся делать именно с максимальной загрузкой!
Разговор завёл Rap - о том, что Ил-214 "съест" Ил-76. Так что, видимо, о российской...Посторонним В, простите, а мы для какой армии Ан-178/188/ххх обсуждаем?
А в чём Вы видите "пробой логики"? Что - "Газель" сожрёт КаМАЗ?какой-то пробой логики. По аналогии это выглядит так:
- Давайте закупать еще Камазы!!!! - они возят по 10 тонн
- Зачем? У нас завод по производству пупырчатой пленки, у нас средний вес отправки 1 тонна, те Камазы, что есть, ездят с загрузкой 10%. Давайте сэкономим и купим Газель?
- Но ведь если Вы купите Газель, то у вас загрузка сразу станет 100%!!!!
Да, станет. Но это и есть оптимизация под потребности. В крайнем случае раз в год, когда загрузка вдруг станет 200%, можно вместо 1 ходки послать грузовик два раза - да, одна перевозка обойдется дороже, но в целом по году выйдет экономия.