Ил-112/ 212

почему же бред, под ПД-8 вполне можно проектировать аналог Ан-72, только про Ил-112 тогда надо забыть...
Транспортник с ПД-8 вырисовывается аналогом не Ан-72, а Ан-178 примерно на 15 т. п/н.
А про то, что 178-й попадает в "яму" между ЛВТС и СВТС уже говорено-переговорено. Есть такая старая русская поговорка : Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
 
Реклама
Добрый день! В шоке от таких новостей. Это же одни из вариантов, которые я предлагал: либо переделка в исходный Ил-Башкирия или близкий к нему с сохранением 2 ТВ7-117СТ какой-то не слишком форсированной модификации, либо сохранение переразмеренного фюзеляжа с перепроектированием под 4 ТВ7-117, либо радикально перепроектировать с ремоторизацией на 2 ТРДД а ля Ан-72. Но более компетентные коллеги по ветки мне объяснили, что ПД-8 слишком мощный и для создания аналога "ушастика" надо дождаться более подходящего движка типа модификации АИ-222-25 или СМ-100. Очень жаль, если у ВКС не будет полностью отечественного аналога Ан-26 с ТВД. Но лучше хотя бы что-то своё, чем ничего. Остаётся только ждать и отслеживать новости. То ли это действительно будет та самая обещанная Мантуровым переделка Ил-112В, то ли речь идёт о каком-то новом вместо Ил-276, для частичной замены Ан-72 и Ан-12 одним зайцем, то ли Ил-112 как Дорнье-328 разделится на две модификации: одна среднелёгкая на 10-14 т под ПД-8, другая лёгкая 4-5 т под ТВ7-117СТ-01.
 
С учетом что как понимаю двигателя под винты просто нет, надо делать транспортник на том двигателе что есть,
Как бы сказать помягче...

Двигатель, которого "просто нет", был сертифицирован "под ёлочку" в конце прошлого года.
Двигателю, "что есть", подобное ещё только предстоит.
 
Таганрог, так может Вы и стали "информированным источником" РИА Новости? :unsure:
#ау
Вряд ли. Писал только на авиафорумах. Неужели с ТВ7-117СТ всё так плохо, что уже подгоняют самолёт под ещё рождающийся реактивный двигатель, который лишь немного больше надежды подаёт, чем имеющийся винтовой? Или всё же никто не собирается отказываться от турбовинтового ЛВТС на замену Ан-26? Какой это будет самолёт? Рамповая "Ладога"? Но её ещё и безрамповую только начинают строить, по ТВРС-44Т никаких новостей.
 
Все упирается в заказчика. Если заказчику не нужен 112, в том виде, в котором он был, то можно ставить крест на нем. Если заказчик сказал, что нужно под ПД8, то хоть с нуля. Иногда надо признавать ошибки и соглашаться, что спроектировали шляпу и весь проект на помойку. Напомню, что претензии у заказчика изначально не имели отношения к двигателю.
Смысл делать самолет, если он не нужен никому, в том виде?
КМК катастрофа была последней каплей. Но могу и ошибаться. Все меняется.
 
Все упирается в заказчика. Если заказчику не нужен 112, в том виде, в котором он был, то можно ставить крест на нем. Если заказчик сказал, что нужно под ПД8, то хоть с нуля. Иногда надо признавать ошибки и соглашаться, что спроектировали шляпу и весь проект на помойку. Напомню, что претензии у заказчика изначально не имели отношения к двигателю.
Смысл делать самолет, если он не нужен никому, в том виде?
КМК катастрофа была последней каплей. Но могу и ошибаться. Все меняется.
Так а у самого заказчика с целеполаганием как? За почти 15 лет разработки можно же было определиться. Из того что я видел (и старые сканы некого проекта, и статьи в открытом доступе) все эти годы 5-6 тонн хотели возить с кабиной 2.24 x 2.24 (в нынешнем виде - кабина 2.45 м) на ~1200 км. Было ещё такое - 3.5 тонны на 2000 км. Так выполнимо должно быть с ТВ7-117СТ (оставим тонкости ВПХ пока) при условии хорошей весовой культуры и надёжности СУ. Посмотреть бы ТЗ.
 
Последнее редактирование:
До последнего тлеет надежда, что это фейк, либо ошибочная информация: речь идёт не об Ил-112В, а о каком-то новом ВТС под ПД-8: о российском аналоге Ан-72 и Ан-178, либо о развитии ещё одной ветви Ил-112, с сохранением турбовинтовой модификации параллельно с новой турбовентиляторной. Было бы здорово, если окажется, что в реальности речь идёт о создании нового ТВД для Ил-112, на базе дефорсированного газогенератора ПД-8, а не о переделке под исходный реактивный ПД-8. Но, увы, скорее всего это не фейк, не ошибка журналистов. Амбиции по сохранению габаритов фюзеляжа возымели верх. Вот только вырисовывается совсем не ЛВТС, а среднелёгкий или даже лёгкосредний транспортник, с МВМ от 35 до 45 т. А что же с заменой Ан-26? Лицензионное производство китайских Y-7H-500 в России, с китайской копией АИ-24ВТ? Или форсирование работ по созданию рамповой версии "Ладоги" ТВРС-44Т? Или какой-то другой вариант, возможно, новый ЛВТС под 2 ТВ7-117СТ-01 или даже ТВ7-117СТ-02? Совместная с Ираном русификация Ан-140? Возрождение исходного Ил-112 90-х?
 
Реклама
С авиабазы спер, 8-)
Il-112-turbofan.jpg
 
Нужен один нормальный транспортник (Ил-76 с широким фюзеляжем), в который влезет вся номенклатура.
Им и должен Ильюшин заниматься.
А всякую мелочь возить вполне можно конвертируемыми в грузовые гражданскими самолетами
 
Реклама
Назад