Ил-112/ 212

Реклама
О чудо-трава! Отпусти их! Пожалуйста!
#автоудаление
"...переделают под реактивные двигатели..."
Конечно переделают! Под жидкостно-реактивные на конопляном масле.
А куда еще byproduct с травы девать?? Давить и летать...
#автоударение
 
Не пинайте новичка, но вот просто интересно: отбросив в сторону всякие разногласия (мягко говоря) между ОАК, Минпромторгом и Минобороны по поводу возможностей и финансирования, какая линейка самолётов нужна? И какая нужна для ВТА в частности? Какие нужны размерности по грузоподъёмности и дальности? Кто-нибудь проводил детальный анализ исходя из современных реалий? Например - что десантирование техники и л/с в крупных конфликтах (да и малых тоже) не будет производится никогда?
Есть какие-то реальные расчёты того, что нужен турбовинтовой Ил-112В на 5 тонн, или всё-таки более нужен Ил-176 с ПД-8 на 12 тонн?
 
Не пинайте новичка, но вот просто интересно: отбросив в сторону всякие разногласия (мягко говоря) между ОАК, Минпромторгом и Минобороны по поводу возможностей и финансирования, какая линейка самолётов нужна? И какая нужна для ВТА в частности? Какие нужны размерности по грузоподъёмности и дальности? Кто-нибудь проводил детальный анализ исходя из современных реалий? Например - что десантирование техники и л/с в крупных конфликтах (да и малых тоже) не будет производится никогда?
Есть какие-то реальные расчёты того, что нужен турбовинтовой Ил-112В на 5 тонн, или всё-таки более нужен Ил-176 с ПД-8 на 12 тонн?

Заказчик (МО РФ) очевидно проводил раз ТЗ выпускал. Иначе этож какая-то крамола получается :lol:
 
В общем, получается что-то типа рамповой версии Ан-148 или Ан-158. Отдалённо напоминает "корректор лопоухости" Ан-74ТК-300. Если не перетяжелят, легко сможет возить 15 и более тонн, но учитывая реалии нынешней конструкторской школы, грузоподъемность первых серийных, скорее всего, получится 8,5-10, максимум 11-12 т. Лишь бы получился, лишь бы летал безопасно и стал настоящим боевым товарищем наравне с Сухими, Ка-52, Ан-26, Ан-12. Но так хочется чего-то полностью отечественного, без тени лицензионных производств, и с ТВД. Дождёмся ли такого? Пока только Ил-114 на ум приходит.
 
Реклама
Мне вот итересно, почему мне не лень набрать в яндексе/гугле "история проекта Ил-112в", а вам лень?
Нехорошо начинаете.
#ау
Это был риторический вопрос.
Не понятно почему нельзя начать работать на перспективу, или хотя бы с опорой на сегодняшний день, а не на разработки десятилетней (для ТВ7-117 - трехдсятилетней) давности.
 
Последнее редактирование:
Так вот и хочется понять, как Минобороны выпустило ТЗ на самолёт, вдвое уступающий иностранным аналогам по грузоподъёмности при той же дальности?

Вы уверены что в ТЗ такое было? Мне помнится что просто "нишмагла"
 
Это был риторический вопрос.
Не понятно почему нельзя начать работать на перспективу, или хотя бы с опорой на сегодняшний день, а не на разработки десятилетней (для ТВ7-117 - трехдсятилетней) давности.

Потому что сегодняшний день авиапрома РФ это разработки десятилетней или 30летней давности. В этой (или соседней) теме хорошо написали - даже теме по МС-21 уже 15 лет.
 
Потому что сегодняшний день авиапрома РФ это разработки десятилетней или 30летней давности. В этой (или соседней) теме хорошо написали - даже теме по МС-21 уже 15 лет.
Может просто просто посадить надолго руководство ОДК-Климов (и прошлое и настоящее) и Ильюшина заодно, чтоб другим наука была?
 
Может просто просто посадить надолго руководство ОДК-Климов (и прошлое и настоящее) и Ильюшина заодно, чтоб другим наука была?
Браво!
И оставшиеся, дрожа от страха, будут проектировать, конструировать, строить, испытывать и запускать в серию за три месяца.

Какой немудрый наброс.
 
Последнее редактирование:
Браво!
И оставшиеся, дрожа от страха будут проектировать, конструировать, строить, испытывать и запускать в серию за три месяца.

Какой немудрый наброс.
Просто переделать КБ в шараги, всё проще )
 
Реклама
Браво!
И оставшиеся, дрожа от страха будут проектировать, конструировать, строить, испытывать и запускать в серию за три месяца.

Какой немудрый наброс.
Немного не так. Перестанут тратить федеральное бабло на беспрективное "доведение до ума" ТВ7-117 и займутся действительно чем-нибудь полезным.
 
Назад